Twin Dream перспективная новинка
Поддерживаю Игоря, на взлете может быть и нет… Но в набор он идёт с каким то напрягом… Даёшь газ, он стремится принырнуть… Вверх лезет очень неохотно…
Центровка точно не передняя?
Точно, по срезу нижней крышки мотогондоллы
Центровка точно не передняя?
У меня Бд5 такая же. Чем больше газ, тем сильнее морда вниз)))))). Выкос заднего мотора менял но не помогает. Поэтому тример-режим взлетный и посадочный. Руль по любому тяну на взлете , тем самым компенсирую этот момент. Но вверх идет хорошо, что на руках что на автопилоте Fy41. Фишке пофиг куда тянет самолет, она тупо будет тянуть руль так, что бы свой угол тангажа держать. Единсвенный минус такого момента, что при посадке газ убираю и морда поднимается, этот момент компенсирую тримером в положении посадки.
Оно понятно что руль вверх и будет лететь… Но такое ощущение, что мотор тянет вниз а руль вверх… Тяжело идёт… Между ними борьба 😃
Вот летишь ты с газом 8 ампер… Руль приподнят, оттримирован, самолёт идёт ровно… Скинул газ, самолёт резко задирает морду…
Это ненормально и далеко не экономично…
Скинул газ, самолёт резко задирает морду…
Это ненормально и далеко не экономично…
Именно верно описал полет моей Бд5. Если резко в поле уберу в ноль, то именно так и будет, но в стабилизации не так резко приподнимает, более плавно. Но понимаю что так не должно быть, а у меня от 8-12А круизный ток то тут такой эффект не заметен. Поэтому и полет кажется более ровный, так как тяга постоянная. Без тяги не летит(
Скинул газ, самолёт резко задирает морду…
Не скидывай резко, плавно прибирай . Именно Игл вектор так работал газом в автомате +/- 5-8 Ампер что самолет только кивал мордой и лететь ровно не мог. Либор тримером работать , в авиации постоянно крутишь(либо клавишей тримером РВ)
Странное поведение. Я когда настроил центровку на Трояне, он при даче газа на ВПП разгоняется и сам медленно отрывается от полосы. При изменении положения РУД машина ходит за газом, увеличиваешь режим - поднимает нос, снижаешь - опускает. То есть, ведет себя как надо.
Почему МФД делает ровно наоборот - непонятно. Обдув ГО винтами идет только сверху? Если так, то на ГО возможно падение отрицательной подъемной силы вплоть до появления положительной и тогда машина будет клевать.
Нет Мфд(Это наземка mfd aat) а МТД)))) а этот майтвиндрим).
У меня от газа морда прижимается к впп, стойка на 70% прлседает вниз , только рулем высоты движение нужно делать для отрыва)))).
Да, так и есть… И в ручном режиме так же клюет носом…РВ задран вверх…центровки пробовал самые разные, на апм горизонтом тоже пробовал играть…толка нет… Надо все таки попробовать выкос моторов вверх…
Да, МТД.
В общем, проблема в самом самолете. Его и настраивать.
Отпишусь наверное последний раз в этой ветке) Вчера у меня очень серьезно и жестоко упал мой любимый и самый совершенный самолет MFD Nimbus 1800. Причина падения мне до конца непонятна, по записи видно лишь, что автопилот почему-то перешел в ручной режим в трех километрах от меня и на высоте около 100 метров. Так как в тот момент я летел по камере подвеса я слишком поздно заметил, что самолет начал делать бочку и уже когда подвес не мог далее стабилизировать камеру и самолет потянул ее вниз уходя в штопор, я включил автовозврат. Но видимо было поздно. Далее видео пропало из-за низкой высоты и непрямой видимости. Напрасно я ждал несколько минут в надежде, что видео появится и самолет прилетит. Через 20 минут я нашел его останки.
Помимо серьезных повреждений планера я начисто лишился камеры SJ7 вместе с флешкой, подвеса FY Mini3D, акума на 12А 6S, GPS, датчика скорости, даже автопилот MFD, который не получил прямых повреждений показывает искаженное видео, греется и по всей видимости непригоден к эксплуатации. Проще перечислить что работает: курсовая камера, видеопередатчик да приемник ЛРС и один мотор с регулями и сервами остались в живых.
Такая вот грустная история. К слову, последние 5 полетов самолет отлетал без нареканий и каких-либо изменений и модификаций. Система управления и фейлсейв работали идеально. На автопилот тоже не жаловался. Воздушная скорость и потребление тока моторами было в норме. Но какой бы не была надежна модель упасть она всегда может…
повод взяться за сборку нового) иногда становится грустно когда самолет полномтью собран. думаешь, ну как же) нужно же еще что-нибудь придумать и сделать) собирать , клеить и паять немалая часть нашего хобби)
я вот только собрало твиндрим) а уже листаю тему со skywalker titan) выглядит впечатляюще) правда что-то дороговато пока что.
летал недавно в облаках, сильный ветер был, колбасило на всех высотах. видео стабилизировано программно)
Всем добрый день!
Кто-нибудь переделывал MFD Nimbus 1800 в Nimbus VTOL (как на Фокстече)?
А кто нибудь пробовал Твин Дрим превратить во VTOL?
Народ подскажите какой KV взять для двухмоторника а то уже “кипит мой разум возмущенный” от прочитанного. На али есть саннискай 2814-900-1000-1100-1250-1450kv и был бы благодарен на ссылку винтов CW CCW Прошерстил али там в основном карбон 12х4 или 11х5-7. Пластик 10х-- и меньше
был бы благодарен на ссылку винтов CW CCW
Я такие ставил ru.aliexpress.com/item/…/924240641.html
2814-900 на 4 банки… винты 9-6…как и рекомендовано!..Можно 10-6…больше- сломаете…Я летаю на 9-6…хватает. Копия АПС самое то! Пробовал 9-5 10-5 …не понравилось…скорости не хватает.
п.с. тов. abadonnec - какой у вас подвес? хорошо держит!)
Подскажите, какие сервы поставить на руль высоты?
метал гир…лучше с запасом…отказ РВ фатален…лучше не менее 15 гр
можно конечно бюджетные известные MG90S…но я бы хоть на РВ перебдел…)
Бюджетно гоняю
ru.aliexpress.com/item/…/32955887171.html?algo_pvi…
Все по кругу…проблем нет…
Но лучше конечно что поприличнее и брендовеее…)