Twin Dream перспективная новинка

kir850

кому не сложно киньте “начинку” электронную в личку, что бы потом не искать. Мотор, регули, сервы, акки. Закажу сразу с самолетом.

У меня позитивный опыт с родной начинкой. Никаких заморочек и танцев с бубном.

Вот этот родной комплект удобен - и компоненты выверенные и длинна проводов подогнана под твина. И моторы и сервы очень понравились.

Еще пользуюсь трекером, с подключенным GPS для трекера и bluetooth для трекера
(GPS и BT модули для автопилота и для наземки имеют разные разъемы)

nyc73
hemmitino:

я везде металл 11г поставил…

Кстати заметил сервы с металлом больше склонны к замерзанию нафик, по сравнению с карбоном и даже простым пластиком (при полетах вверх актуально).
180-градусная мет серва на камере перемерзает почему-то. Правда она в самом носу самоля, может это самое неблагоприятное место.
До этого много раз поднимался на 6+ км, и один раз зимой в -15 на 4500 - все сервы работали нормально (HXT-900 по кругу, только на РВ не помню какая девятиграммовая турниги карбон)

андрей197
Vilniz:

Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг
И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.

Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?

hemmitino

Смотря какие сервы…)…я и при - 20 летал…китайские проверяю в морозилке…HXT-900 было дело клинили…

п.с да… не от мороза…крошились шестеренки…кстати элероны у твина нехилые…по сравнению со скаем…

nyc73

HXT-900 не моги стукнуть на морозе, да… От обычной посадки на РВ зубы выкрашивает. Поэтому поставил карбончик, хорошая серва

Vilniz
андрей197:

Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?

Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.

андрей197
Vilniz:

Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.

А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?

Vilniz
андрей197:

А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?

Если честно, не смотрел, сколько было, столько оставил, поменял только минимальную скорость на 12м\с

sanekps12
hemmitino:

сразу с планером что бы добить до частично бесплатной доставки возьми моторы с разнонаправленными креплениями винтов… www.fpvmodel.com/fpvmodel-mc2...otor_g820.html

Игорь, подскажи, зчем разного вращения моторы и винты ставить? У меня однонаправелнные, не замечал чтобы его куда-нибудь косило. Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.

dima043
sanekps12:

Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.

Это заблуждение. Реактивные моменты винтов складываются (если оси вращения винтов параллельны)
Или Вы думаете на коптерах для красоты используют винты и правого и левого вращения. Там ведь тоже винты “не на одной оси вращения”.

sanekps12

Ну да у коптеров это конечно более заметно, там ведь и винтов больше и практически нет поперечного сопротивления.
В нашем же случае это сопротивление значительно, в основном из-за крыла, но думаю и хвост не дает сильно крениться.
Просто не понимаю зачем вращать винты в разные стороны?
если только чтобы стартануть ровно, дак он и так это делает. Вот если в полете это как то добавляет устойчивости, то это уже интересно и есть смысл заморочиться.

ehduarg

А ни кто и не сказал, что необходимо вращать в разные стороны. Просто кто то это делает. Но большинство не заморачивается.

dima043

У нас в FPV не те мощности и режимы полета когда вращение в разные стороны сильно повлияет при условии нормальной работы обеих моторов.

Но есть нюанс…

При вращении винтов в одну сторону есть так называемый критический двигатель, остановка которого сильнее всего влияет на безопасность. Если остановка например правого мотора приводит к тому что реактивный момент от оставшегося левого винта создает левый крен (который провоцирует левый разворот) но при этом же ассиметрия тяги провоцирует правый разворот и все это более-менее компенсируется
А вот остановка левого мотора приводит к сложению этих факторов и большой сложности с выдерживанием направления.

При встречном вращении можно так подобрать направление вращения что отказ любого будет не страшен.

ehduarg

Влияние отказавшего двигателя настолько велико, что влияние вращения винтов можно не учитывать. В большой авиации этого нет. Там разнонаправление рассматривается только на взлете и то не на всех типах. На Ан-12 рассматривается а на Ан-26 не помню точно, но вроде нет.

sanekps12
dima043:

Но есть нюанс…

Дмитрий, вот это действительно аргумент. Я тоже подумываю поменять двигатели и есть сразу учесть и заказать разнонаправленные.
Кстати, по поводу винтов. Никто не задумывался о применении складных винтов? Чисто для избежания повреждений при посадке.

ehduarg

Складных разнонаправленных я не видел.

nyc73

Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.
Кстати самая вероятная причина отказа - это срыв синхронизации при резкой даче газа, например когда рулит АП. С другой стороны, если стоят одинаковые моторы, одинаковые регули, и параметры в регулях выставлены одинаково - срыв происходит на обоих сразу.
У меня был и первый случай (стояли разные моторы) и второй (резко дернул газ на 6S). Других достойных внимания причин для выхода одного мотора из строя я не вижу.
PS На двухмоторнике катаюсь 2+ года уже, и всегда в полный газ.

sanekps12:

о применении складных винтов

Надо очень длинную мотогондолу тогда, что будет и выглядеть убого, и непрактично как для центровки , так и для жесткости

Vilniz
nyc73:

Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.

Ну я бы не был бы так категоричен.

nyc73

Этот самоль underpowered, я давно подозревал 😃

kir850

Что значит “underpowered”?
Английский понятен, но не понятно что вы имеете ввиду. Нужно моторы сильнее ставить?
Если так, то на сколько сильнее? Какой критерий? Как понять, что самолет “enough powered”?

nyc73

Достаточно - это когда вас устраивает. Если у модели сделать тягу/кг как на Ан-24, то описываемые мной ужасы вполне возможно и не случатся.
Я доложил о случаях из собственного опыта. У меня самоль с одним мотором никуда уже не едет. Возможно, потому что крыло короче, киль меньше…