Twin Dream перспективная новинка
Мобиус не фонит,спутников 10-12 стабильно.
В носовой части кусочек карбоновой трубки вклеен, через оптекатели теплый воздух выходит, там дырдочки. Регули внутри фюзеляжа поставил, было жарко, теперь с этой доработкой нормуль. Акум 11 А. 4 S. Вес не мерял.
по акберду проблем нет…только пришлось расходы зажать у элеронов…махал крыльями в стабе…
Действительно махал крыльями в стабе, но особенно самолет чувствителен к тангажу.
Сегодня был первый день запуска, если бы не автопилот уронил бы его точно. Как он(автопилот) меня выручил…
Кстати как зажать расходы? Их надо зажимать в автопилоте или в передатчике?
переставил тяги на крайние дырки и усе…)… по тангажу проблем не видел…уменьшайте расходы…элероны и пр. тут немаленькие…но это вам и не 3D! хотя повыпедриваться можно вполне!) Твин маневренне и быстрее ская…
По результатам первого полета выяснилось следующее:
при взлете малейшее отклонение стика по тангажу очень сильно влияет на самолет, траектория взлета похожа на горб верблюда;
при отключении автопилота самолет круто падал вниз заваливаясь на левый бок.
Для исключения этих явлений переставил тягу стабилизатора на две дырки ближе к валу сервопривода и на пульте уменьшил расходы по тангажу до 75%. В нейтральном положении стиков, стабилизатор чуть задран вверх. Расходы на элеронах не трогал, только левый элерон на 2мм опустил ниже правого, чтоб компенсировать вращение мотора.
Как думаете владельцы Твинов я правильно все сделал?
Может кто подскажет более детально как настроить расходы и углы элеронов и т.д.
Взлет с поломкой носового шасси и аварийная посадка
Что то тема совсем сдохла. Поуроняли что ли все свои Твин Дримы?
Могу конечно ошибаться (ибо спец не большой), но, судя по описанным симптомам, вам нужно (а) проверить центр тяжести, (б) оттриммировать самолёт так, чтобы в ручном режиме в нейтральных положениях стиков при нулевом газе он планировал, (в) настроить расходы и (г) откалибровать автопилот - показать ему какие после тримммирования стали показания в кананалах управления при нейтральных положениях стиков.
Ну приблизительно все так и сделал. Следующий вылет покажет результаты.
Ну кто тут еще сомневается, ставить MTD на шасси… Вот кино, смотреть с 3:35, посадки по камере и очкам. Очень, скажу я вам, увлекательное мероприятие…
Камера на подвесе что ли,? На всех посадках про этап “выдерживание” забыли наверное)) ;)а так красота конечно .
Камера на подвесе что ли,?
На липучке…
На всех посадках про этап “выдерживание” забыли наверное))
Ну это только начало…
что нового?
хм…
нового - в СБ облетал твиндрима с пропами APC 12x6 и самодельной LiIon батарейкой (4S10P, 34AH, 2кг).
Сомневался, что он с таким весом полетит (от этого и пропы большие поставил), но самолёт из рук очень уверенно ушел.
Ток на старте при максимальном газе около 48A.
Летал хорошо, приземлялся без видимых затруднений (поле с высокой травой).
В ютюбе есть ролик, где Человек с рук запускал MTD с батарейкой 4S14P (~2.8кг). (пропы 12x7, моторы 900kv)
Он с этой батарейкой слетал на 132км…
Кирилл, где брали батарейки?
как характеристики?
http://www.nkon.nl Кажется, вот эти: Sanyo NCR18650GA 3500mAh
Испытать пока не получилось как следует, но на первый взгляд всё достойно
Тверь, ночной полет MTD FPV
в связи с появлением новых 2 моторных скаев цена то на твин дрим упала аж до 150 баксов на фпвмоделсе. есть смысл подумать теперь. Тем более, что 2-х моторные версии скаев выглядят дебильновато
в связи с появлением новых 2 моторных скаев цена то на твин дрим упала аж до 150 баксов на фпвмоделсе. есть смысл подумать теперь. Тем более, что 2-х моторные версии скаев выглядят дебильновато
Я за то чтоб скаев еще пару выпустили, пусть дэбильноватых( в старом тоже красоты ноль) хоть трёхмоторных, но зато на МТД цена упадёт))
как стоил 159 баксов так и стоит сегодня столько же.
Доброго времени суток. Кому не сложно замерьте пожалуйста размеры рулевых поверхностей на вашем аппарате. Мне необходимо, так как строю копию по технологии тетрис.
Пытался несколько дней настроить на автопилоте горизонт. Не нравилось что самолет всегда летит с задратым носом. Сделать этого так и не удалось. И в один из дней обратил внимание на самолет в профиль со снятыми крыльями. Заметил следующее: если нижнюю поверхность крыла установить параллельно земле, то фюзеляж самолета заметно задран вверх. Сравнил с чертежами советского АН24: у АН24 при этом условии фюзеляж параллелен земле. Получается Твин Дрим сконструирован с ошибками?
Доброго времени суток. Кому не сложно замерьте пожалуйста размеры рулевых поверхностей на вашем аппарате. Мне необходимо, так как строю копию по технологии тетрис.
Не знаю что такое технология тетрис, но если еще нужны какие то размеры, то сообщите я измерю.
Добрый день.
Заказал твиндрим и наборчик к нему “Power Combo for MyTwinDream” с моторами, сервами, регулями (на сайте фпвмодел.ком).
Сейчас смотрю этот наборчик, а в нем регули без BEC…
Возник вопрос - а какой (на сколько ампер) нужно взять BEC, от которого будет питаться приемник и сервы?
В этом заборчике есть маленький BEC, но он всего на 1.5 ампера (5 вольт).
Может быть и его хватит?
Второй вопрос.
Если брать батарейку на 4S, то надо будет брать ещё один BEC для питания автопилота и камеры (12В).
На сколько ампер брать такой BEC?
Ну и третий вопрос. Какой автопилот посоветуете? Есть мысли взять MFD.