Twin Dream перспективная новинка
А почему про Нимбус все молчат?
Мне кажется Нимбус это перебор, слишком много там намудрили, хотели видимо сделать лучше, но лучшее враг хорошего. Вот Мтд это то что нужно. Летает идеально, у меня сейчас на 6s 5Ач носится до 120 км/ч! Только вот посадочная скорость великовата 30-40 км/ч.
Товарищи, посоветуйте ESC.
Сейчас у меня:
- моторы SunnySky X2814 kv900 Brushless Motor,
- Hobbywing XRotor 40A 2-6S ESC
- пропеллеры Gemfan Electronic 9060 Propellers
- батарея 10000mAh 10C
Моторы, пропы, ESC - брал комплектом на фпвмоделс.ком (Power Combo for MyTwinDream 1800mm FPV Plane)
Заметил такую весчь: если резко дать газу, то моторы глохнут.
Почитал инструкцию по своим ESC - у них есть такая фича “Over-load Protection”. Похоже она и срабатывает… как её отключить - ХЗ.
Переживаю, что если сработает возврат домой, то автопилот может дать резко газу и моторы просто вырубятся…
Угол на регуле нужно прибрать
А как?
Обратитесь к Марксу 😃
Заметил такую весчь: если резко дать газу, то моторы глохнут. Почитал инструкцию по своим ESC - у них есть такая фича “Over-load Protection”. Похоже она и срабатывает… как её отключить - ХЗ.
заменить прошивку регулятора на blheli и в ней все настроить.
Коллеги, всем привет!!! Подскажите пожалуйста внятно, где центр тяжести??? Где эти точки G ? ))) Заранее всем спасибо!
Коллеги, всем привет!!! Подскажите пожалуйста внятно, где центр тяжести??? Где эти точки G ? ))) Заранее всем спасибо!
От мотогандол идет к фюзеляжу канал для проводов. Вот по этому каналу и рекомендуют выставлять. Хотя мне показалось слегка задняя центровочка выходит. Задняя центровка может сыграть плохую шутку на посадке. Но модель очень послушная. Планирует с такой центровкой ровненько так, никаких срывов… Даже прижимать к земле приходится чуток, а то все никак возвращаться на планету не хочет (летать уж больно любит)… ))))
От мотогандол идет к фюзеляжу канал для проводов. Вот по этому каналу и рекомендуют выставлять. Хотя мне показалось слегка задняя центровочка выходит. Задняя центровка может сыграть плохую шутку на посадке. Но модель очень послушная. Планирует с такой центровкой ровненько так, никаких срывов… Даже прижимать к земле приходится чуток, а то все никак возвращаться на планету не хочет (летать уж больно любит)… ))))
Большое спасибо за информацию!
А с какой батареей вы летаете? У меня Генсы 16000Mah 4S - не тяжелые будут для этого самолета?
А с какой батареей вы летаете?
Я только облетать успел и потом автопилот настроить. каждый раз летал с 5 А*ч 4S. Легонький, конечно. Со стоковыми моторами свечку уверенно держит (без падения скорости). )))) Потом сломал руку и обломался с полетами больше чем на месяц… (((
Вот завтра пойду уже с видеолинком облетывать!.. Буду пробовать с двумя такими батарейками… )))
Вот так вот разместил видеопередатчик и антенну.
И еще… Меня уж больно трубка Пито смущает. если писалку (камеру) прямо на площадку под нее ставить (у меня наподобии Мобиуса). То трубка попадает в кадр, что не хотелось бы. На Скае я трубку Пито на крыло выносил, а тут в потоке от пропеллера она окажется, если так делать… Кто как ставит?
Коллеги, всем привет!!! Подскажите пожалуйста внятно, где центр тяжести??? Где эти точки G ? ))) Заранее всем спасибо!
Дмитрий, я Вас жестоко обманул. Меня надо не благодарить, а испинать!
Не к фюзеляжу, а к сервам элеронов прорезь!.. Попутал… Сейчас модель взял. Смотрю центровку и понял, что обманул!..
В общем. Диапазон центровки от прорези для проводов сервы элеронов до стыка крышки мотогандолы…
Дмитрий, я Вас жестоко обманул. Меня надо не благодарить, а испинать!
Не к фюзеляжу, а к сервам элеронов прорезь!.. Попутал… Сейчас модель взял. Смотрю центровку и понял, что обманул!..
В общем. Диапазон центровки от прорези для проводов сервы элеронов до стыка крышки мотогандолы…
Кирилл, не переживайте - я сделал центровку по каналам для проводов мотора разместив в самом носу батарею 16000mah и это оказалось именно то, что надо! Если двигать батарею назад, центровка была бы точно задняя ))) Уже облетал - летает сказочно! Спасибо!
Протестировал автопилот. Вот видео:
Так залетался, что на посадке забыл, что машина рядом стоит… Увидел ее в самый последний момент, когда деваться уже некуда было. Резко стик РВ от себя и грубая встреча с планетой… Шасси штатно отстегнулись… Машина жива…)))
Это эпизод в самом конце ролика.
Видео иногда с помехами, т.к. летал прямо над головой…
А у меня первый вылет с вектором и 2 x 4S 5800mAh получился не самый удачный. Облет был без АП и с 1 аккумом. Почитал что у большинства слишком задняя центровка, прикинул свой- передняя. Решил попробовать. Даю газ, модель стремительно разгоняется, тяну на себя но твинка ни в какую не хочет взлетать и шасси вырывает. Запуск с руки так же тщетно. Только 25гр свинца в районе задних серв кое как решили проблему и позволили мне взлететь. Ветер был сильный и порывистый. Решил прикрутить “чуйку” дабы стабилизировать машину (на скае 100% решало проблему с порывистым ветром), но вместо стабилизации начинает стремительно клевать носом. И тут еще задел тумблел переведя в режим loiter, что приводит к конкретному штопору…только опыт позволил здраво оценить ситуацию, быстро нащупать и вернуть стик режимов в исходное положение и вывести модель из штопора…честно сказать руки сработали быстрее чем мозг ибо уже накатила грусть что модель в дрова но руки все исправили. Короче где то я накосячил с настройками вектора, будем копать. Так же порадовало что не было намеков на сваливание! Вышел как по рельсам.
Центровкой не доволен ибо двигать аккум назад уже “палуба” не позволяет, он и так наполовину висит. Надо колхозить. Так же будет стоять подвес с гоупро который так же прибавит весу на нос.
У меня в самом носу, как и у Вас 16000mah 4s + GoPro + Курсовая на подвесе!
Все летает супер!
Только автопилот МФД
Позже могу скинуть фотки!
Позже могу скинуть фотки!
Я и другие владельцы твинов будем благодарны, а то маловато фоток компановок. И наглядно где у Вас ЦТ.
ЦТ выставлял по каналам в которых проходят силовые провода от регуляторов. Не по серво-каналам!
ЦТ выставлял по каналам в которых проходят силовые провода от регуляторов. Не по серво-каналам!
То есть буквально в 1-2см от передней кромки???
А я поменял стойку передних шасси с алюминиевых на титановую (2-хмиллиметровую).
Аллюминевая была уж слишком пластичная. А эта радует. И легкая и достаточно упругая. Вес самой стойки вышел 69 грамм. С осями и колесиками набралось 111 грамм.
Сегодня буду испытывать…
У меня вырвало потому что стойка крепится к деревянной пластине (которая приклеена на ПЮР к фюзу) нейлоновыми болтами. Все пошло по сценарию. Болтики обломало но все цело, в т.ч. и винты.