Twin Dream перспективная новинка
А с какой батареей вы летаете?
Я только облетать успел и потом автопилот настроить. каждый раз летал с 5 А*ч 4S. Легонький, конечно. Со стоковыми моторами свечку уверенно держит (без падения скорости). )))) Потом сломал руку и обломался с полетами больше чем на месяц… (((
Вот завтра пойду уже с видеолинком облетывать!.. Буду пробовать с двумя такими батарейками… )))
Вот так вот разместил видеопередатчик и антенну.
И еще… Меня уж больно трубка Пито смущает. если писалку (камеру) прямо на площадку под нее ставить (у меня наподобии Мобиуса). То трубка попадает в кадр, что не хотелось бы. На Скае я трубку Пито на крыло выносил, а тут в потоке от пропеллера она окажется, если так делать… Кто как ставит?
Коллеги, всем привет!!! Подскажите пожалуйста внятно, где центр тяжести??? Где эти точки G ? ))) Заранее всем спасибо!
Дмитрий, я Вас жестоко обманул. Меня надо не благодарить, а испинать!
Не к фюзеляжу, а к сервам элеронов прорезь!.. Попутал… Сейчас модель взял. Смотрю центровку и понял, что обманул!..
В общем. Диапазон центровки от прорези для проводов сервы элеронов до стыка крышки мотогандолы…
Дмитрий, я Вас жестоко обманул. Меня надо не благодарить, а испинать!
Не к фюзеляжу, а к сервам элеронов прорезь!.. Попутал… Сейчас модель взял. Смотрю центровку и понял, что обманул!..
В общем. Диапазон центровки от прорези для проводов сервы элеронов до стыка крышки мотогандолы…
Кирилл, не переживайте - я сделал центровку по каналам для проводов мотора разместив в самом носу батарею 16000mah и это оказалось именно то, что надо! Если двигать батарею назад, центровка была бы точно задняя ))) Уже облетал - летает сказочно! Спасибо!
Протестировал автопилот. Вот видео:
Так залетался, что на посадке забыл, что машина рядом стоит… Увидел ее в самый последний момент, когда деваться уже некуда было. Резко стик РВ от себя и грубая встреча с планетой… Шасси штатно отстегнулись… Машина жива…)))
Это эпизод в самом конце ролика.
Видео иногда с помехами, т.к. летал прямо над головой…
А у меня первый вылет с вектором и 2 x 4S 5800mAh получился не самый удачный. Облет был без АП и с 1 аккумом. Почитал что у большинства слишком задняя центровка, прикинул свой- передняя. Решил попробовать. Даю газ, модель стремительно разгоняется, тяну на себя но твинка ни в какую не хочет взлетать и шасси вырывает. Запуск с руки так же тщетно. Только 25гр свинца в районе задних серв кое как решили проблему и позволили мне взлететь. Ветер был сильный и порывистый. Решил прикрутить “чуйку” дабы стабилизировать машину (на скае 100% решало проблему с порывистым ветром), но вместо стабилизации начинает стремительно клевать носом. И тут еще задел тумблел переведя в режим loiter, что приводит к конкретному штопору…только опыт позволил здраво оценить ситуацию, быстро нащупать и вернуть стик режимов в исходное положение и вывести модель из штопора…честно сказать руки сработали быстрее чем мозг ибо уже накатила грусть что модель в дрова но руки все исправили. Короче где то я накосячил с настройками вектора, будем копать. Так же порадовало что не было намеков на сваливание! Вышел как по рельсам.
Центровкой не доволен ибо двигать аккум назад уже “палуба” не позволяет, он и так наполовину висит. Надо колхозить. Так же будет стоять подвес с гоупро который так же прибавит весу на нос.
У меня в самом носу, как и у Вас 16000mah 4s + GoPro + Курсовая на подвесе!
Все летает супер!
Только автопилот МФД
Позже могу скинуть фотки!
Позже могу скинуть фотки!
Я и другие владельцы твинов будем благодарны, а то маловато фоток компановок. И наглядно где у Вас ЦТ.
ЦТ выставлял по каналам в которых проходят силовые провода от регуляторов. Не по серво-каналам!
ЦТ выставлял по каналам в которых проходят силовые провода от регуляторов. Не по серво-каналам!
То есть буквально в 1-2см от передней кромки???
А я поменял стойку передних шасси с алюминиевых на титановую (2-хмиллиметровую).
Аллюминевая была уж слишком пластичная. А эта радует. И легкая и достаточно упругая. Вес самой стойки вышел 69 грамм. С осями и колесиками набралось 111 грамм.
Сегодня буду испытывать…
У меня вырвало потому что стойка крепится к деревянной пластине (которая приклеена на ПЮР к фюзу) нейлоновыми болтами. Все пошло по сценарию. Болтики обломало но все цело, в т.ч. и винты.
То есть буквально в 1-2см от передней кромки???
Да, все верно!
А мои испытания вектора прошли неудачно:( Пока не знаю, клеить или сжечь😵 Все подробности здесь - https://rcopen.com/forum/f90 По предварительным оценкам начинка жива. Так что пока полетаю опять на скае, насколько это возможно…
Отказ АП?
крыло цело…чинить однозначно!
клеить или сжечь
Конечно клеить.
Разбор происшествия:
Есть такое понятие min радиус круга во время возврата.
Зависит от скорости. Например, у 41АП радиус круга = 1,6 Х скорость возврата. Т.е при скорости 100км/ч, радиус круга должен быть не менее 160м. Если нарушить это условие, то возникает скольжение, которое АП не успевает компенсировать. Ваш случай очень похожий.
Также выглядел мой Талон 1,72 м после падения. Использовал крылья от него и вот что получилось. Летаю год уже.
Вот и я облетал своего.
Звук двух моторов - песня. Потребление в круизе 7-8А при 4s. Моторы я поставил sunysky v2216 800kv с винтами APC 10*7 разного вращения. Моторов хватает с лихвой, посмотрим, что будет, когда нагружу его еще 2-мя 5000 4s (сейчас только две 5000 4s). Центр тяжести я поставил как советуют в инструкции, т.е. по срезу нижних мотогондол.
Мне кажется Нимбус это перебор, слишком много там намудрили, хотели видимо сделать лучше, но лучшее враг хорошего. Вот Мтд это то что нужно. Летает идеально, у меня сейчас на 6s 5Ач носится до 120 км/ч! Только вот посадочная скорость великовата 30-40 км/ч.
Можете пояснить,что там намудрили? Выбираю носитель fpv под трехосевой подвес с гопро, остановился либо на MTD либо Nimbus. Nibmus выглядит интереснее, удобно весь разбирается/собирается. Карбоновая трубка для хвоста я считаю плюс, он легче и крашеустойчивее. Но сомнения остаются…
Можете пояснить,что там намудрили? Выбираю носитель fpv под трехосевой подвес с гопро, остановился либо на MTD либо Nimbus. Nibmus выглядит интереснее, удобно весь разбирается/собирается. Карбоновая трубка для хвоста я считаю плюс, он легче и крашеустойчивее. Но сомнения остаются…
Всем привет!
Я купил себе Nimbus - и очень сильно в нем разочаровался!
Очень слабые крепления всех частей самолета заставляют уверенно сказать, что это плохой Китай!!!
При первом же полете у меня отстегнулся один из задних рулей и самолет получил морковку!
По мне - это очень сырой самолет, который категорически не стоит покупать!!!
Следом я купил MTD - и доволен до соплей!
Не повторяйте моей ошибки - берите MTD и вы будете в восторге!!!