У меня в самом носу, как и у Вас 16000mah 4s + GoPro + Курсовая на подвесе!
Все летает супер!
Только автопилот МФД
Позже могу скинуть фотки!
Позже могу скинуть фотки!
Я и другие владельцы твинов будем благодарны, а то маловато фоток компановок. И наглядно где у Вас ЦТ.
ЦТ выставлял по каналам в которых проходят силовые провода от регуляторов. Не по серво-каналам!
А я поменял стойку передних шасси с алюминиевых на титановую (2-хмиллиметровую).
Аллюминевая была уж слишком пластичная. А эта радует. И легкая и достаточно упругая. Вес самой стойки вышел 69 грамм. С осями и колесиками набралось 111 грамм.
Сегодня буду испытывать…
ЦТ выставлял по каналам в которых проходят силовые провода от регуляторов. Не по серво-каналам!
То есть буквально в 1-2см от передней кромки???
А я поменял стойку передних шасси с алюминиевых на титановую (2-хмиллиметровую).
Аллюминевая была уж слишком пластичная. А эта радует. И легкая и достаточно упругая. Вес самой стойки вышел 69 грамм. С осями и колесиками набралось 111 грамм.
Сегодня буду испытывать…
У меня вырвало потому что стойка крепится к деревянной пластине (которая приклеена на ПЮР к фюзу) нейлоновыми болтами. Все пошло по сценарию. Болтики обломало но все цело, в т.ч. и винты.
А мои испытания вектора прошли неудачно:( Пока не знаю, клеить или сжечь😵 Все подробности здесь - https://rcopen.com/forum/f90 По предварительным оценкам начинка жива. Так что пока полетаю опять на скае, насколько это возможно…
Конечно клеить.
Разбор происшествия:
Есть такое понятие min радиус круга во время возврата.
Зависит от скорости. Например, у 41АП радиус круга = 1,6 Х скорость возврата. Т.е при скорости 100км/ч, радиус круга должен быть не менее 160м. Если нарушить это условие, то возникает скольжение, которое АП не успевает компенсировать. Ваш случай очень похожий.
Также выглядел мой Талон 1,72 м после падения. Использовал крылья от него и вот что получилось. Летаю год уже.
Вот и я облетал своего.
Звук двух моторов - песня. Потребление в круизе 7-8А при 4s. Моторы я поставил sunysky v2216 800kv с винтами APC 10*7 разного вращения. Моторов хватает с лихвой, посмотрим, что будет, когда нагружу его еще 2-мя 5000 4s (сейчас только две 5000 4s). Центр тяжести я поставил как советуют в инструкции, т.е. по срезу нижних мотогондол.
Мне кажется Нимбус это перебор, слишком много там намудрили, хотели видимо сделать лучше, но лучшее враг хорошего. Вот Мтд это то что нужно. Летает идеально, у меня сейчас на 6s 5Ач носится до 120 км/ч! Только вот посадочная скорость великовата 30-40 км/ч.
Можете пояснить,что там намудрили? Выбираю носитель fpv под трехосевой подвес с гопро, остановился либо на MTD либо Nimbus. Nibmus выглядит интереснее, удобно весь разбирается/собирается. Карбоновая трубка для хвоста я считаю плюс, он легче и крашеустойчивее. Но сомнения остаются…
Можете пояснить,что там намудрили? Выбираю носитель fpv под трехосевой подвес с гопро, остановился либо на MTD либо Nimbus. Nibmus выглядит интереснее, удобно весь разбирается/собирается. Карбоновая трубка для хвоста я считаю плюс, он легче и крашеустойчивее. Но сомнения остаются…
Всем привет!
Я купил себе Nimbus - и очень сильно в нем разочаровался!
Очень слабые крепления всех частей самолета заставляют уверенно сказать, что это плохой Китай!!!
При первом же полете у меня отстегнулся один из задних рулей и самолет получил морковку!
По мне - это очень сырой самолет, который категорически не стоит покупать!!!
Следом я купил MTD - и доволен до соплей!
Не повторяйте моей ошибки - берите MTD и вы будете в восторге!!!
Может можно как то усилить крепления у нимбусе?
Может можно как то усилить крепления у нимбусе?
Сомневаюсь…
Но… может у Вас получится )))
Спасибо, наверное всё-таки остановлю свой выбор на MTD) Тем более сейчас его можно взять примерно за 115$