Twin Dream перспективная новинка

SUPER_mONSTER
Plohish:

я преднамеренно делал так, чтобы разъёмы можно было в любой момент снять, поменять, припаять ещё провода, например на подсветку…

Я на скае долго отлетал на этих разъемах. В месте стыковки крыльев и фюза, а там все гораздо менее монументально. На твина тоже планировал установить, да не успел:( Так что отличное решение!

12 days later
vik991

подскажите все таки какие моторы выбрал саники 2814 или 2820. как я понял нельзя ставить проп больше 10. вроде как рекомендуют проп 9 и кв 800. я не разбираюсь -но тяга должна быть равна взлетному весу- т е 4 кг на два мотора. тогда выходит что нормально 2814 1100 с 10 пропом 2200 грамм на мотор макс. при 40 амп. или с мотором 2820 с 10 пропом 39.5 амп 2200. а с 800 кв мотором 2820 опять же на 4 банках с пропом уже 12 !!! куда совать его-тяга будет такая же 2200 но на 32.7 . так какой мотор? получается что вполне хватает 40 амп регуляторов на 100% все равно не будешь летать-ну может совсем недолго при каком то форс мажоре. подправьте если не прав.Спасибо

Plohish

Птичка продолжает по тиху расти , по мере сборки начинает приходить понимание конструкции…
Надо сказать, что тот кто разрабатывал MTD в общем задумывал всё не плохо, но воплощение в жизнь очень страдает…
Очень много проблем с крыльями…
“Гайка крепления” вварена криво, из за этого ответные части пластика не входят друг в друга, я чуть подточил, но обнаружилась офигенная не соосность… “винт” врепления полуконсоли в таком положении невозможно закрутить!

Наплывы от формы в который отливали крылья срезаны пахабно… Элероны штатно держатся на соплях!!! Обязательно укреплять или лучше на петли! НИ на одной модели такого не видел…
руки бы по отрывать…

крепление сервы грамотное, НО! Неужели трудно было оставить место под провода? Я понимаю что можно делать провода в притык, но это не удобно, нужен небольшой запас.

Я боялся, что для нормального ЦТ с такой нагрузкой на носу батарею нужно будет перемещать назад, но нет, на данный момент LiIon-10500mah в самом носу!

Работа продолжается 😃

vik991
Plohish:

Птичка продолжает по тиху расти

заказал себе такой же-только у наших-с пенопласта нарежут. т е только пенопласт-никакой пластмассы-фанеры. места под моторы можно будет приклеить где захочется. где брать остальное ХЗ.но моторы -реги-сервы цифровые 8кг при 6в -акки,даже курсовую новую купил. осталось только пропы-возможно колеса (как без колес?) подвес для камеры с хорошим зумом сам сделаю,видеосвич для переключения между камер есть. а осталось жуть-к футабе лрс, антенный трекер.видео какое хз с радиомодемом с полетным то определился благодаря -Plohish. фенек просто куча-настройки простые -к компу цепляется для карты.читаю ветку о пк и офигеваю от возможностей-цена средняя но в евро.хотя секта ардуинщиков надежды не теряет на нового так сказать члена

AviaDed
vik991:

,видеосвич для переключения между камер есть

А какой видеосвич? Если готовый то прошу ссылку.

Plohish
SUPER_mONSTER:

Подвес не планируете устанавливать?

нет Пётр, не хочу… Есть у меня плата АлексМосс, сколько я ни мудрил с ним, не нравится мне оно…
При резком толчке на взлёте а тем более на посадке его будет срывать и он будет хаотично колотиться в припадках…
Есть проблема с осью YAW при положении самолёта близком к 80-90 градусов…
Кроме этого вес и куча торчащих во все стороны проводов…
Пока это не моё…

vik991
Plohish:

Есть у меня плата АлексМосс, сколько я ни мудрил с ним, не нравится мне оно…
При резком толчке на взлёте а тем более на посадке его будет срывать и он будет хаотично колотиться в припадках

не помню на каком подвесе точно не скажу. есть самолетный режим или фпв. когда подвес зафиксирован моторами в одном положении-его использовать при взлете-потом переключаться в обычный режим. но не резкие толчки при посадке взлете проблема-а скорость самолета-после сорока км/ч уже толком не стабилизирует-нужны достаточно мощные моторы для не большой камеры+ размер подвеса сверху не поставить-что небушко снимать.а снизу только-это какие то мощные колеса городить-глянул шасси для 5-6 кг самолета-так они жуть какие тяжелые+подвес и главное смысл ставить -для этого коптер идеально. а вот камеру на сервах -но это тогда уже скорее пан титл -для того чтоб вертеть в разные сторону не меняя курса+виброплощадку-чтоб без желе. попытаюсь такое сделать-где то валяется у меня мыльница с не плохим зумом легкая.

Llirik
vik991:

не помню на каком подвесе точно не скажу. есть самолетный режим или фпв

Из дешевеньких Шторм-32. Переключение режимов по всем трем осям настраиваются по внешнему каналу. Для взлета можно выставить режим pan-pan-pan с узкими мертвыми зонами. Это когда камера все время направлена вместе с самолетом (карданами отыгрывается только вибрация). Взлететь и переключить режим в тот, который нужен (например hold-hold-hold), это удержание камеры в нужном направлении вне зависимости от ориентации самолета. Ну, или в какой нибудь другой. Причем отдельными тремя каналами можно изменять ориентацию по всем трем осям.
Я пока только пытаюсь настроить самодельный подвес. Вчера первый полет с ним совершил. Режимы не переключал пока…

Погодка была жуть… Снегопад, тучи… Даже на 200-т метрах уже в тучки попадал… Т.ч. полетал немножко близко и низко, свернулся и поехал восвояси…

vik991
Llirik:

Из дешевеньких Шторм-32.

то же есть такое-на подвесе под гоупро для коптера с не большой скоростью нормально работает -точно не скажу но приблизительно от сорока км начинает трясти-наверно для самолета таки нужно заменить моторы на более мощные. или использовать только для фото… для нормальной камеры большой подвес с алексмос 32-но его к самолету не прицепить.

Llirik:

Погодка была жуть… Снегопад, тучи

ого.а у нас с утра солнце было -сейчас правда облачно но не очень холодно около +10

Olegfpv

Летит стабильно как Баржа . Супер!!! . Единсвенное что мне не нравится это объектив. Если горизонт выше центра то закругляет землю, а если ниже , то выкруглять горизонт будет. Как я понимаю это сейчас для коптеров делают, даже курсовые камеры идут с такими же объективами . Если начинаешь летать активно работая по тангажу , то земля будет то круглой, то плоской , то обратно выпуклой)))))) Вот поэтому останавливает покупка новых камер, так как объективы все такие. А матрица большего размера и брать новый к ней объектив это еще +500 руб. Это Сплит HD ?

Shuricus

Да, для самолета фишай не нужен. Я заменил обьектив на узкоугольный и все стало хорошо. Можно сразу купить камеру с ФОВ 90 градусов - например Файерфлай 8S.

Вот тут видно. Просто тут две камеры, многие путаются ))))
Там где в кадре Твин - это камера с узкой линзой.

vik991
Olegfpv:

Летит стабильно как Баржа

а это что такое

Llirik

Не обязательно узкоугольный оъектив ставить. Есть камеры, которые программно рыбий глаз исправляют (искажают картинку, компенсируя этот эффект)

Shuricus

Это уже практически везде есть, но не обязательно использовать такие камеры - есть плагин в редакторе, который это делает 😁

Все же объектив обеспечивает лучшее качество.

Llirik

))) Согласен. И так и так - это программная обработка… Хотя неизбежно часть информации теряется…

IL76MD
vik991:

а это что такое

Это Талон, большой, не мини.

dima043
Shuricus:

Это уже практически везде есть, но не обязательно использовать такие камеры - есть плагин в редакторе, который это делает 😁

Все же объектив обеспечивает лучшее качество.

Никакая программа или оптика не уберет искажения если угол обзора объектива сильно больше угла зрения при просмотре. Линии то можно сделать прямыми но тогда предметы на краю кадра растут в размерах относительно их же размера в центре кадра а вертикальные элементы типа труб и домов с краю кадра наклоняются наружу. Это заметно если знать куда смотреть.