Twin Dream перспективная новинка
Они многое не договаривают. Я думал у вас личный опыт, а не рассказы с магазинов.
У меня личный опыт налёта на Скае более 5000 километров…
И что? Личный опыт эксплуатации разных крыльев есть?
У меня есть, поэтому
Да будет тебе известно
1900 крыло самое худшее из всех крыльев.😆
Есть и я не утверждал что оно лучшее…
А по поводу Дрима, у меня стоит слабая ВМГ и лезет вверх он тоже с трудом, хотя у знакомого ВМГ стоит гораздо мощнее, так его Дрим чуть ли не свечкой вверх забирается. Поэтому для полетов вверх ВМГ является решающим фактором на одной и той же модели.
Сужу не только по этой модели.
Теория понятна, смущает практика…
Скай с мотором 800kv, винтом APC 9x6, при токе 20 ампер шёл вверх лучше, чем Твин с двумя моторами 880kv, винтом APC 9x6 и тем же током 20 ампер…
Мозгом понимаю, вес Ская был 2300, Твин почти 3000… но хотелось бы получше…
Поставьте больше диаметр винта, если двигатель позволяет, ему станет легче забираться.
во первых больший диаметр будет задевать землю, во вторых, я не уверен что при той же мощности подаваемой на мотор, больший диаметр даст результат… Я даже убеждён что не даст…
Когда-то, много экспериментировал с подъемом в высоту, и могу вас уверить, что больший диаметр винта дает выигрыш.
Когда-то, много экспериментировал с подъемом в высоту, и могу вас уверить, что больший диаметр винта дает выигрыш.
больший винт - больше мощности, от этого никуда не уйти… при одинаковой мощности толку не будет…
да и Твин, самолёт не для полётов вверх…
При одной и той же мощности, больший диаметр винта эффективней.
С тем, что Твин не для полетов в высоту - потдерживаю.
Фёдор, прекратите нести глупости…
Меняем винт, вместо 9x6 ставим 18x6 и получаем тягу пусть не в два а хотя бы в полтора раза выше при той же приложенной мощности?
поучите физику наконец и перестаньте слушать любителей получать энергию из воздуха!
Вы меня вообще слушаете, или будете теоризировать? Таких диванных теоретиков здесь много, не начинайте к ним относиться.
Еще раз перечитайте то, что я говорил.
И я еще раз спрошу, вы не бывший автомоделист?
Все Твины которые я видел - а у нас их тут много, потому что все перешли со Скаев на них, улетают вверх ракетой
где у нас?) покажите где летаете, когда летаете) я хочу посмотреть в живую. на другие самолеты, полеты) одному становится скучно
Коллеги, есть в наличии и скай 2015 года (до него было 2 - 2013 года и какой то еще уже не помню совсем древний) и MTD с моторами Санискай 2814 900kv + APC 9x6 + 16000 4S батарея. Для себя понял одно - по моим ощущениям самая удачная и летучая модель из скаев (fpvmodel.com/2015-skywalker-1680-1720mm-fpv-plane_…) летает с 2-мя 5800 4S + прорезаны флаппы + мотор Санискай 2814 1100KV + APC 9x6 - на таком сетапе уходит свечей вверх и шикарно планирует на разных скоростях не заваливаясь - НО, он тихоход и не может летать со скоростью твина. Что касается Твина - это супер стабильность, это подъем на 45А свечей вверх при весе около 4кг, скорость крейсерская в районе 60км, 8-10А в круизе! Твин гарант стабильного полета в ветер, 2 часа полета думаю достаточно. Лучше Твина еще не встречал ничего ))))
Вот с этим мнением я тоже согласен. 😃
Наконец увидел предел своего видео линка 😃
Летал на старой самодельной антенне… Надо что то думать
Кликабельно
Сегодня пришлось воспользоваться интересной функцией Питлаба - “отложенный на N минут RTH”
активирую, меняю в пульте батарею, снова подхватываю управление, самолёт всё это время не реагирует на RTH, отсчитывает таймер…
Если бы я не успел, самолёт пошёл бы домой…
Функция очень удобная!
Сергей, у тебя моторы через у-кабель заведены в питлаб? Больше от классического разведения проводки ничем не отличается?
А подскажите, летает кто-нибудь с 3 осевым подвесом? Какие? Как вам результат? Или может кто просто подскажет подвес, который можно перевернуть, ну так чтобы на морду поставить или на фюзеляж, под камеры формата группой.