Да ладно, вполне нормальная цена.
Главное чтобы летал хорошо.
… полёт в зоне ( змейкой в пределах границ ), полёт по прямой ( не от точки к точке, а по прямой )
А все это он может делать автоматически огибая рельеф, чтобы простанственное разрешение снимков при выполнении аэрофотосъемки оставалось неизменным? Это важный момент, если мы говорим об аэрофотосъемочном комплексе.
Воу воу, а разве высота не должна быть константой, иначе какой это будет рельеф?
Почему это константой? Кто это определяет? Вы, а может заказчик хочет выдержать именно разрешение 5 см на пиксель. Рельеф бывает разный.
без какой либо внешней защиты, с сомнительным закрытым кодом.
😁
Ух ты!
Беляевский Андрей видно нахулиганил? 😃 за что его постигла справедливая кара!
И как-то тема усохла?
За, даже намек на коммерческие проекты на этом форуме банят нещадно. Самизнаете кто с красным ником , желает больше рекламной отдачи.
Ну хозяин-барин! Раз такие правила, то нужно придерживаться.
Очень обидно, что дЕльные и нужные посты Bil потерты…
Для такого проекта пора свой ресурс открывать
Жаль.
С удовольствием и огромным интересом просматривал эту тему, крайне информативную и полезную. Человек с желанием и квалифицированно продвигает свой проект, да и нам перепадают полезности… И тут на 2 месяца…
Андрей молодец!!!
Показывал и разжёвывал как все делается, делился своим опытом.
В данной теме многие для себя подчеркнули много полезной информации.
Думаю, что в скором мы все увидим продолжение проекта.
опять мопед не поделили
Кто знает контакты Белявского Андрея скиньте в личку
Коллеги, привет!
В общем срок отбыл!😁
Идёт работа над удлинёнными консолями. Размах самолёта будет 2300 мм.
И ещё вот…
Как вам такая полезная нагрузка?
… и вообще, что с ней теперь делать?😍
… и вообще, что с ней теперь делать?
Разобрать на запчасти (с)
и вообще, что с ней теперь делать?
Мне кажется или нет, что половина кадра пустое небо, можно было бы уменьшить груз “прошек” в два раза без ущерба для информации?
Возможно такое количество полезной нагрузки обусловлено тем, что объективы заменены на длиннофокусные для съёмки панорам в высоком разрешении. И одним кадром, щёлк, и готово. Небо бывает не пустым.
Сегодня проведены первые испытания полезной нагрузки.
Вес получился 610 гр.
Вот видео.
Нужно ещё учиться работать с ZOOM камерой в полёте. пока опыт маловат.
Настроек демпферов пока никаких не делал, всё ещё впереди.