Проект "Атлас".

Bil

Да ладно, вполне нормальная цена.
Главное чтобы летал хорошо.

alex_nikiforov
Lazy:

… полёт в зоне ( змейкой в пределах границ ), полёт по прямой ( не от точки к точке, а по прямой )

А все это он может делать автоматически огибая рельеф, чтобы простанственное разрешение снимков при выполнении аэрофотосъемки оставалось неизменным? Это важный момент, если мы говорим об аэрофотосъемочном комплексе.

GanGan

Воу воу, а разве высота не должна быть константой, иначе какой это будет рельеф?

alex_nikiforov

Почему это константой? Кто это определяет? Вы, а может заказчик хочет выдержать именно разрешение 5 см на пиксель. Рельеф бывает разный.

dundel1
Андрей#:

без какой либо внешней защиты, с сомнительным закрытым кодом.

😁

25 days later
Algimantas

Ух ты!
Беляевский Андрей видно нахулиганил? 😃 за что его постигла справедливая кара!
И как-то тема усохла?

man-bis

За, даже намек на коммерческие проекты на этом форуме банят нещадно. Самизнаете кто с красным ником , желает больше рекламной отдачи.

Algimantas

Ну хозяин-барин! Раз такие правила, то нужно придерживаться.

man-bis

Очень обидно, что дЕльные и нужные посты Bil потерты…

Драган

Жаль.
С удовольствием и огромным интересом просматривал эту тему, крайне информативную и полезную. Человек с желанием и квалифицированно продвигает свой проект, да и нам перепадают полезности… И тут на 2 месяца…

karavaev

Андрей молодец!!!
Показывал и разжёвывал как все делается, делился своим опытом.
В данной теме многие для себя подчеркнули много полезной информации.

Думаю, что в скором мы все увидим продолжение проекта.

26 days later
karavaev

Кто знает контакты Белявского Андрея скиньте в личку

1 month later
Bil

Коллеги, привет!
В общем срок отбыл!😁
Идёт работа над удлинёнными консолями. Размах самолёта будет 2300 мм.
И ещё вот…
Как вам такая полезная нагрузка?

… и вообще, что с ней теперь делать?😍

AsMan
Bil:

… и вообще, что с ней теперь делать?

Разобрать на запчасти (с)

DrRinkes
Bil:

и вообще, что с ней теперь делать?

Мне кажется или нет, что половина кадра пустое небо, можно было бы уменьшить груз “прошек” в два раза без ущерба для информации?

Андрей-73

Возможно такое количество полезной нагрузки обусловлено тем, что объективы заменены на длиннофокусные для съёмки панорам в высоком разрешении. И одним кадром, щёлк, и готово. Небо бывает не пустым.

Возможно эту штуку надо перевернуть.

29 days later
Bil

Сегодня проведены первые испытания полезной нагрузки.
Вес получился 610 гр.

Вот видео.
Нужно ещё учиться работать с ZOOM камерой в полёте. пока опыт маловат.
Настроек демпферов пока никаких не делал, всё ещё впереди.

Самолёт летит в автомате. Высота полёта 250 метров, скорость 60 км/ч.