Проект "Атлас".

Algimantas

Ух ты!
Беляевский Андрей видно нахулиганил? 😃 за что его постигла справедливая кара!
И как-то тема усохла?

man-bis

За, даже намек на коммерческие проекты на этом форуме банят нещадно. Самизнаете кто с красным ником , желает больше рекламной отдачи.

Algimantas

Ну хозяин-барин! Раз такие правила, то нужно придерживаться.

man-bis

Очень обидно, что дЕльные и нужные посты Bil потерты…

Драган

Жаль.
С удовольствием и огромным интересом просматривал эту тему, крайне информативную и полезную. Человек с желанием и квалифицированно продвигает свой проект, да и нам перепадают полезности… И тут на 2 месяца…

karavaev

Андрей молодец!!!
Показывал и разжёвывал как все делается, делился своим опытом.
В данной теме многие для себя подчеркнули много полезной информации.

Думаю, что в скором мы все увидим продолжение проекта.

26 days later
karavaev

Кто знает контакты Белявского Андрея скиньте в личку

1 month later
Bil

Коллеги, привет!
В общем срок отбыл!😁
Идёт работа над удлинёнными консолями. Размах самолёта будет 2300 мм.
И ещё вот…
Как вам такая полезная нагрузка?

… и вообще, что с ней теперь делать?😍

AsMan
Bil:

… и вообще, что с ней теперь делать?

Разобрать на запчасти (с)

DrRinkes
Bil:

и вообще, что с ней теперь делать?

Мне кажется или нет, что половина кадра пустое небо, можно было бы уменьшить груз “прошек” в два раза без ущерба для информации?

Андрей-73

Возможно такое количество полезной нагрузки обусловлено тем, что объективы заменены на длиннофокусные для съёмки панорам в высоком разрешении. И одним кадром, щёлк, и готово. Небо бывает не пустым.

Возможно эту штуку надо перевернуть.

29 days later
Bil

Сегодня проведены первые испытания полезной нагрузки.
Вес получился 610 гр.

Вот видео.
Нужно ещё учиться работать с ZOOM камерой в полёте. пока опыт маловат.
Настроек демпферов пока никаких не делал, всё ещё впереди.

Самолёт летит в автомате. Высота полёта 250 метров, скорость 60 км/ч.

tauber

Круто. Андрей, что за камера стоит? Можно ссылку на подобное. Качество передаваемого видео супер. Или это запись? Тогда как вы видите, что снимаете. Андрей, объясните мне принцип. Биттте. Если можно конечно.

dima043

Мое мнение.
Нужно чуть добавить сглаживание на управлении подвесом. Если алксмосовский контроллер то оно там так и называется. И кнопочки зума поместить на самом джойстике подвеса под пальцами так удобнее. И отказаться от плавного управления скоростью зума настроив приближение медленно а удаление максимально быстро. Хотя у меня только до 15-20х из 30 более менее стабильно подвес держит дальше видно нестабильность.
Сейчас дербаню другую камеру она со встроенным оптическим стабом в дополнение к подвесу. По первым тестам получше.

Вот со старой камеры:

Algimantas

Достойно! Дмитрий, а на каком носителе стоит камера? Можно увидеть фото аппарата?

dima043
Algimantas:

Достойно! Дмитрий, а на каком носителе стоит камера? Можно увидеть фото аппарата?

Носитель обычный скайволкер V6 (168). Камера на основе частей камкордера sony hdr cx-110. Оставлена только материнская плата, плата флешкарты и модуль объектива. В таком виде сама камера весит где то 80 грамм. Управляется зум и запись через Lanc интерфейс самодельным контроллером. Весит камера с подвесом и контроллером где то 350 грамм. Фотку вечером выложу если надо самолет дома лежит. Сейчас есть куча других вариантов камер почти даром (дешевле прошки) а устаревшие с рук вообще задешево идут. Дербаню CX400 сейчас.

Есть серьезный недостаток носителя - камера стоит в носу и круто вниз или назад смотреть не может.