Проект "Атлас".
Готова полезная нагрузка с тепловизором.
Вот, что в итоге получилось.
В условиях мастерской работает вроде нормально. Завтра будем проверять в полёте с высоты 250 метров, если погода позволит.
В отличии подвеса для камеры, этот является двух осевым и не имеет управления. Он просто вертикально стабилизирует тепловизор.
Тепляк на флешку не пишет, поэтому записывающее HD устройство отдельно предусмотрено на борту самолёта.
Запись осуществляется с наложенной картинкой OSD, с неё и будут сниматься координаты наблюдаемого объекта.
Добрый вечер.
А с тепловизора (по внешнему виду - FLIR) берете только PAL или еще цифру для HD записи? Мой тепловизор кроме PAL выдает еще 8 битный CMOS. Но, чем его писать - ума не приложу.
Просто видео PAL… и засылаю его на записывающее устройство через OSD. Нет смысла придумывать хитрые примочки для записи на флешку.
Если очень нужно, то есть модификация тепловизора со встроенной писалкой.
Да, есть Flir с писалкой. Но, практически все тепловизионные модули выдают PAL и 8-14 битный CMOS. Его же выдает большинство HD камер. Вот бы какой-нибудь видеосервер придумать и писалку под него.
В условиях мастерской работает вроде нормально. Завтра будем проверять в полёте с высоты 250 метров, если погода позволит.
Ждем с нетерпением видео-отчет по испытанию.
Какой вес сего девайса в сборе?
Испытания на “Буратине” после чего перекочует на “Атлас”?
Вот бы какой-нибудь видеосервер придумать и писалку под него.
Думаю, что не стоит. Качество картинки относительно доступных по цене тепловизоров 640*480, мягко говоря, оставляет желать лучшего и с записью его картинки вполне справляется обычная качественная HD писалка на флешку.
Какой вес сего девайса в сборе?
Задумался 😍…завтра положу на весы.
Испытания на “Буратине” после чего перекочует на “Атлас”?
Нет, “Атлас-1” - это исключительно геодезический вариант и всё!
И с этой задачей он справляется великолепно.
Пы.Сы.
Полезная нагрузка с тепловизором отработана.
Кино скоро будет.
Тепловизор пока не готов, работаем.
А вот ещё работа полезной нагрузки с 10Х ZOOM камерой.
Высота 250 метров
Скорость носителя “Буратино” - 70 км/ч.
А вот ещё работа полезной нагрузки с 10Х ZOOM камерой.
И узрел охломон, что сие есть круть несусветная. 😃
И узрел охломон, что сие есть круть несусветная
Зверьё не аргумент =)
Очень похоже, что снималось с коптера.
Моментами самолёт просто зависает на месте 😃
Вопрос к Андрею - автору темы. Какой уровень PAL выдает Ваш тепловизор? У моего неожиданно возникла проблема. Бортовому видеопередатчику (LawMate) не хватает размаха. Посмотрел осциллографом - размах 0,5 В. Уровня 0,7 В с курсовой камеры этому же передатчику - за глаза. Такая же картина при подключении этой же камеры и теплика к телевизору наземки напрямую - минуя радиотракт.
Только когда подключил теплик к офисному телевизору удалось получить нормальное изображение.
А может тушку “Буратины-2” из угля вылупить? Красиво, прочно, меньше веса. “Зала” вообще тогда будет нервно курить в сторонке не понимая что происходит))))
И как себя чувствует мотор? Как реализовано охлаждение?
А вот ещё работа полезной нагрузки с 10Х ZOOM камерой.
Высота 250 метров
Похоже водитель белого пикапа “спинным мозгом почувствовал” слежку. Ну или принял “на грудь” судя по траектории движения его авто.
Ну или принял “на грудь”
Колдо…бины он просто пытался объехать.
Вопрос к Андрею - автору темы. Какой уровень PAL выдает Ваш тепловизор? У моего неожиданно возникла проблема. Бортовому видеопередатчику (LawMate) не хватает размаха.
Честно скажу, не измерял, поскольку нет такой необходимости. С уровнем сигнала всё ОК. Кстати, на LawMate есть резистор, которым можно изменить уровень входного видеосигнала и поправить Вашу проблему, если конечно дело в его уровне.
А может тушку “Буратины-2” из угля вылупить? Красиво, прочно, меньше веса. “Зала” вообще тогда будет нервно курить в сторонке не понимая что происходит
Я пожалуй тогда тоже снова закурю узнав новую стоимость тушки карбонового Буратины 😁.
Во всём нужна разумная достаточность. Прочности сейчас вполне хватает даже с двойным запасом больше, чем требуется.
Ну или принял “на грудь” судя по траектории движения его авто.
Там на дороге такие дырки, что если вляпаться, отвалится колесо запросто.😉
Я пожалуй тогда тоже снова закурю узнав новую стоимость тушки карбонового Буратины 😁.
от 1500 до 2500 р/м2 (плотность 200г/м хоть твил, хоть плэйн) терпимо.
Радиопрозрачность в случае с карбоновой тушкой как обеспечить?
Антенны тоже придется пересчитывать 😃
плотность 200г/м
Будет тяжелей, чем сейчас. Я использую стеклоткань 55 гр/м.
Понимание, что скоро нужно будет делать кучу литий ионных сборок подвигло на изготовление сварочного аппарата для аккумуляторов…
Перемотанный трансформатор от микроволновой печки и немного китайской электроники позволяют надеяться на удачу.
Вот, что пока получается.
Заказывать сборку аккумуляторов очень дорого, ещё и уговаривать приходится, чтобы собрали из того, что сам притащил.
Теперь можно будет варить самостоятельно…после того, как приедет педаль и сварочные контакты.
По поводу веса тепловизора с подвесом.
Примерно так получилось.
С видео получилась досадная накладка.
Карта памяти была малого объёма, а писалка сама стирала ранние файлы и писала новые…вот и почикала картинку.
Но есть немного технички с наземной станции.
В общем есть над чем поработать.
Даже с наземки всё отлично видно. Пожалуй самый основательный подход к изготовлению FPV модели на всём форуме.
Нет, на фоне качества работы ZooM камеры, картинка с тепловизора просто “режет глаз”.
Выкидывай этот подвес и ставь б/к с энкодерами.
Появится хорошая стабилизация и возможность ведения объекта.