Проект "Атлас".
Да всё понятно. Если потребуется Пр документация , проблем не будет, а так чего время зря тратить. Я почему спрашивал, при замере шумов борта, выяснилось , что SBECи наМР1584 нагруженные до 2а оч сильно шумят . Танцую с бубнами и фильтрами, может поставлю более низкочастотные на lm2596 , они гадят поменьше, в общем в процессе … А у вас , что за ВЕСи?
сильно шумят
Величина шума у них больше зависит от разницы U-вх. - U-вых., у меня из 2-х банок лития делают 5В - вообще тишина,кстати,по сравнению с LM2596. А размер платки позволяет поставить 4-5 штук,разгрузив каждую до 0,2-0,5А.
Величина шума у них больше зависит от разницы U-вх. - U-вых.
У них 950 кгц, но достаточно крутые фронты вот и шумят под нагрузкой.( диапазон 440 мгц засерают серьёзно)
…Фотки вечером покажу, сейчас некогда.
Вот.
Самолёт с новым, перспективным оборудованием готовится к испытаниям.
Я уже писал про него раньше.
Антенна.
Плата OEM находится в экранированном корпусе. Сильно на неё влияет практически ВСЁ!!!
В общем нужно ещё решить кое какие вопросы совместимости оборудования.
Надеюсь, что завтра сделаем.
Шота знакомая плата…
Подскажите, коллеги, можно где то найти… --не знаю как правильно называется, подвижный контакт? – в общем для снятия тока с подвижного контакта. Я не электронщик совсем. Нужно несколько дорожек. Причём, чем меньше конструкция, тем лучше. Вряд ли такое можно купить?
Вопрос не по теме, понимаю, но тут собираются знающие люди. А я нет. Литературный заканчивал вообще))
Вряд ли такое можно купить?
Легко.
Легко.
Найти бы ещё. Пока поиск выдаёт только… не то, в общем. Надо мин.6 дорожек. Сделать думал, теор. Вытравить на плате дорожки можно, но как быть с щетками? Из чего? Там размеры не позволят тупо токосъемник из плетёнки. Или может давно уже не столь архаичные делают подобные конструкции? Увидеть бы фото, хотя бы…
Подскажите, коллеги, можно где то найти
В поиске набираете slipring ищите по подходящим параметрам
В поиске набираете slipring ищите по подходящим параметрам
Вот спасибо, вроде самое оно.
Увидеть бы фото, хотя бы
Фото На приведённой ссылке показаны токосъёмники / токоприёмники с числом дорожек от трёх до двенадцати.
Возможно, вы имели в виду что то другое?
Что значит 300 Rpm обозначения?
У автора темы прошу прощения.
Увидеть бы фото, хотя бы
Фото На приведённой ссылке показаны токосъёмники / токоприёмники с числом дорожек от трёх до двенадцати.
Возможно, вы имели в виду что то другое?
Нет, мне нужен подвод питания к крутящейся конструкции. Что бы 360 градусов… rotation. Причём шесть отдельных кабелей.
Появилась идея взять такой контакт в авто, с Airbag снять. У меня рядом разборка машин. Причём элемент лучше подойдёт, он более приплюснутый. Ник то не знает случайно, сколько в нем контактов?
Вот, нашёл нужное. physicalcomputing.at/Schleifring-mit-Flansch-6-pol…
Хочу самодельный подвес-- пока не определился с трехосев. стаб., – заставить крутится без ограничений по кругу. Питание к одной серве, и к камере. Остался вопрос не повлияет ли подобное соединение на качество изображения? Думаю нет.
У автора ещё раз прощение. К нему хоть люди ходят)) На других темах мой вопрос неделю без ответа. Я уже не говорю про свою)))
Спасибо, коллеги.
значит 300 Rpm
Rotari per minute?
до 300 об/мин то есть…
Дальше- развалится.
Я так и понял. Не пойдёт, подвес быстрее крутится)
Нашёл даже моторы со встроенным Schleifring . Все есть, оказывается, только строй. Жаль не то учил…
Нужно ещё поработать с электромагнитной совместимостью блоков.
Откуда ползёт помеха я в принципе понял. Остался только вопрос о том, как затоптать её на самолёте.
Пы.Сы.
1.Импульсные ВЕС - это зло.
2. Линейный ВЕС - это хорошо, но не всегда подходит.
3. Хороший импульсный ВЕС - вопрос… экранируем, фильтруем на выходе, проверяем.
Вот, соорудил стенд для проверки.
В общем тонкое это дело. На халяву проскочить не удалось! 😍
В общем начинаем бороться с наводками на плату.
Пока, для чистоты эксперимента, подключил и проверил в чистом виде.
Картинка на компе говорит, что сейчас всё ОК.
Картинка на компе говорит
Из того, что на виду (жалко,что не кликабельно) видно, что совсем не ок:(
Земля от батареи- должна расходиться к потребителям не последовательно (от одного блока- к другому) а веером, из одной точки.
На входе каждого блока- должны стоять фильтры по питанию (электролит+ керамика), еще лучше- чтобы и кольцо ферритовое было на питательных проводах ,рядом с блоком…
Ничего этого не видно?
Азы схемотехники, однако…
для чистоты эксперимента, подключил и проверил в чистом виде
Т.е. показал в чисто кАнкретном виде. Андрей, то, что работает на столе в разложенном виде, не факт, что будет работать в ограниченном пространстве на летающем изделии. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Это не стол, а Ваш мультиротор новейшей конструкции.
Качественные DC-DC преобразователи, что я видел, находятся в экране. RC фильтры стоят по входу и выходу. Для питания особо чувствительных цепей, после преобразователя стоят линейные стабилизаторы. Они давят помеху и пульсации почти до нуля. Есть смысл применять не плоский ленточный кабель, а косичку или витой кабель.
не факт, что будет работать в ограниченном пространстве на летающем изделии. Хотя, возможно, я ошибаюсь
Нет, не ошибаетесь. Всё верно. На самолёте сразу не получилось. Поэтому и начал так работать.
В данном случае что на фотке, ОЕМ приёмник и антенна питаются от линейного стабилизатора, а плата сопряжения напрямую от 3S аккумулятора.
Поэтому пробный запуск происходит в чистом виде, там нет ничего импульсного.
Следующий этап установка импульсных преобразователей, их экранирование и фильтрация питания.
Нужно всё последовательно делать, чтобы понимать на каком конкретном этапе возникает проблема и как с ней бороться.
что совсем не ок
Тут точно всё ОК, сырые данные из памяти платы обрабатываются нормально.
www.prosoft.ru/cms/f/468598.pdf electronix.ru/forum/index.php?act=Attach&id=70987&… может пригодится. Разговаривал на работе с умными людьми 😃, говорят, если очень надо, и петли могут быть, но укладывать плотно в один жгут, и последовательно питать можно, опять же ЕСЛИ цепи чувствительные не мешать с “шумными”