Проект "Атлас".
А одна капля на автопилот- каюк
а где стоит АП ?
стоит АП ?
Даже чудно как то вроде опытному человеку- такой вопрос задавать?
АП стоит в ЦТ:)
А вот капли- могут залететь откуда угодно: аппарат мало того, что движется, так еще и пропеллеры шухер наводят?
Так что колпак- по любому нужен.
ЗЫ: из тех же НИОКР- соседние пропеллеры полезно разнести по высоте,чтобы они друг друга не обдували. Несколько процентов тяги- добавится.
АП стоит в ЦТ
Может и в ЦТ, но я его не вижу ни сверху ни снизу. Может он и так хорошо закрыт ?
АП стоит в ЦТ
Шо, правда?! Капец, как же у меня самолёты то летают - АП стоит в хвостовой балке…
Коллеги, привет!
Всё, что Вы написали верно!
Это- шо ж такое?..Делал такие на вакуум формовке
Это оно самое и есть. Делать обтекатели из лексана. По типу кузова для автомодели. Это, чтобы был вид законченного изделия, ну и для формовки капотов и фонарей для других моделей, например копий и бойцовок. Вообще мы ещё и другие самолёты строим.
Может он и так хорошо закрыт ?
Автопилот действительно полностью закрыт на этом типе коптера.
Он в корпусе находится, там, где и всё остальное. Этому коптеру дождь по фиг как в прочим и ветер (по испытаниям до 9 м/с.)
План построить относительно всепогодный наблюдатель осуществился. Выдающихся летных характеристик там конечно нет, но они вполне приличные и сопоставимы со многими дорогими Российскими брендами в данном типоразмере.
АП стоит в хвостовой балке…
В моём тоже стоит не в центре, смещён вперёд и влево. В данном случае важен акселерометр, он белый и его видно на фотке…но он измеряет угловые, поэтому в центре его ставить вовсе не обязательно.
Автопилот действительно полностью закрыт на этом типе коптера.
Он в корпусе находится, там, где и всё остальное.
Ну вы мне это не пишите, я задвал наводящий вопрос господину blade 😃 На который он правда не стал отвечать.
Ну да… получается, что сдал военную тайну за просто так!😍
Сейчас проводится некоторая коррекция софта геодезической платы OEM, появилось немного свободного времени, которое я решил использовать для изготовления увеличенных консолей “Буратино”
Тестовые консоли изготавливаются по классической деревянной технологии.
Композит будет после испытаний.
Попутно ящик приобрёл дополнительные металлические детальки
В общем работа по проекту движется.
Попутно ящик приобрёл дополнительные
Так что это за таинственный ящик? 😍
С виду- похоже на что то вакуумное? Но вопросы вызывает железное корыто справа?
правда не стал отвечать
Ну, какой был вопрос (ни о чем), такой и ответ (никакой)?
На данном фото- пробная сборка аппарата (для фотографии и проверки, чтоб не впихнуть невпихуемое. Я и сам так делаю на тех фото, которые некоторым среди тут- так нравятся) 😂
Там и регуляторов нету (их- тоже надо капотировать, как не странно), и аккумулятора, так что вопрос про АП- на данном этапе- просто неуместен, КМК?
нету и аккумулятора
вы там правда аккумулятор не видите ? Честно ?
Ну если на этой фотке не видите, то полистайте выше. Например на вот этот пост:
rcopen.com/forum/f90/topic394570/1557
Там видно и регуляторы, и АП и все остальное.
нету и аккумулятора
– Слона-то я и не приметил! ©
Так что это за таинственный ящик?
Откроем “великую тайну” Подсмотрено тут…
Ну его нафик, этот композит!!!
Будем делать пластмассовые самолёты.
Ди-джаям ведь можно корпуса своих “фантиков” штамповать 😃 (понятно,там посложнее технология,скорее всего экструзия в форму).
Ещё бы от асбеста отказаться.Свою печку,помучившись немного,изолировал ватой из электродуховки - тоже гадость, но не асбест всё же…
Откроем “великую тайну”
Сия тайна- не только великая, но и ужасТная: все сделано через ЖЖЖ, то есть- совершенно неправильно:работаю на самодельных (то есть, сделанных своими паЛьцами, формовках -их две, 350х350 мм и 800х400мм) больше 20 лет и фирменных видел немало…
В данной- куча глупостей сделана.
1- система нагрева- совершенно неправильная, т .к. материал при разогреве “дает пузо”, т.е. провисает, то при работе с достаточно тонким PETG, он будет в момент переворота- липнуть сам к себе, что дает кучу брака. Например,при штамповке “фонарей” для пилотажек из 1,5 мм, провисание материала- около 250 мм, иначе он не проштамповывается. И как его с таким пузырем внизу- повернуть в рабочее положение? Нагреватель- должен накатываться сверху и после прогрева- уходить назад, одновременно- включая откачку.
2- “Вакуумник” фуфло полное, т.к. его производительность= почти “0”, да и наличие здоровенного ресивера в виде ящика- будет затягивать процесс осадки на пуансон до начала остывания материала.Я по первам -пользовался советским пылесосом Тайфун, но быстро понял, что его не хватает…
У меня насосом работает безмаслянный компрессор примерно такого вида : www.obi.ru/kompressornoe-oborudovanie/…/3765377 с повернутой на 180* клапанной крышкой, так его только только хватает для качественной усадки. А в нем- движочек 1100 вТ!. И вакуум он дает- 0,92 бар. И производительность 180-192 л/мин.(они есть и такие и такие, не помню, какой у меня на вакууме стоит)?
3 На прижимной рамке- вообще нет никакого уплотнителя, что при работе более- менее толстым материалом (на видео- они работают где то 0,5 мм?) вообще не даст осадить его четко на форму, мочИ не хватит…
Ну и т.д. и т.п.
ЗЫ: я таки угадал “про что то вакуумное” 😃
Сия тайна- не только великая, но и ужасТная: все сделано через ЖЖЖ, то есть- совершенно неправильно:
Альгимантас, вас кажется Blade покусал…
А что меня кусать? Я не вкусный 😃
Говнюк одним словом!
Геодезическая нагрузка готова к испытаниям. Пока к сожалению без стабилизированноного подвеса, но на демпферах.
С электромагнитной совместимостью все вопросы решены положительно. Теперь работе ОЕМ платы ничего не мешает, все данные со спутников обрабатываются хорошо.
Полезная нагрузка меняется и за несколько минут коптер из наблюдателя с 10Х ZOOM камерой превращается в геодезиста или грузовоза способного отвезти груз 5 кг на 5 км.
Завтра планирую провести пробный полет на геодезию.
Фотка вечером.
…
Фотка вечером.
Готов к полёту…
…
Готов к полёту…
Андрей!
А крепление “лучей” между собой- у Вас с помощью резьбовых стоек шасси?
То есть, там в “нижней” и “верхней” балках- сквозные отверстия?
При жесткой посадке- будут ломаться 😦
Мотор, довольно тяжелый (3536, около 100 грамм?) висит на большом рычаге…А в точке максимального напряжения- отверстие.
В подобных конструкциях- лучше применять хомуты?
Александр, большое спасибо за внимание к теме и анализ фоток. Это для меня очень полезно.
Там действительно отверстия сквозные, но также там внутри карбоновой трубы имеется закладной кубик с вклеенной в отверстие металлической трубкой.
Так,что на сжатие этот участок отлично отрабатывает.
Получается так, что этот момет в конструкции предусмотрен.