Проект "Атлас".

lunatik
Bil:

Нет, не так.
Сырые данные - это та необработанная информация, которая собирается во время полёта и хранятся они в буфере памяти платы OEM.
Наводки на плату и антенну никак не влияют на запись этих самых данных. Они непрерывно пишутся. Другой вопрос, возможность из обработки после считывания из буфера платы.
Вот их кусочек, можно полюбоваЦЦо. 😁

#яКjбFЬjбFя30349393ЄD? ? Ж??Шmk ? ы’ $? $Хъ?зЫ Y?кю lаMш$?
щы?Ы ;ъью pаMшD? n{Pян
*
< ??MшD? ?'н
п,?я p Mшd? ~?А2"
??KTаMшd? ??02"
уv pаMшД? ?g 0??Е
%? } Mш? 0хЯДgГ
c{?я f?Mш? ??oЯgГ
З(ю р?Mш$? ???ЛsП ?L gаMш$? i?АsП ?ш?я ?@MшD? ?ЯуOШЗ?
Цмщэ
З`MшD? <?ц?ЯЗ?
??ю
kаMш?? НµщoЯ3F
M?µю7`Mш?? Eыг3F
??мю k`Mш`?А? сс '0аMш`??Wю W?? ‘рАMш??? t,бя/о?Mш??? PcПя3/паMшА??о
1?“0
аMшА??]Ц
с?0/@Mша??Вц =^0ю&0аMша??-Рш ~м?ю”&
Mш ??о c?Нь"=наMш ???тпс?lr:9?эf=?? Mш ?Э~ Jс 7pАMш ??Кb ?Ж? 7n?Mш@?ЛFщ ?оОю6nаMш@??pЕъ ?тю6p?Mш?Г}ЄD) f Ж??Шmk ? ? ?2 ??-д$л? V
$пNаоQ?af#( яь:С??-д?f М2?Q4?? ??&A{?
r#(??-е,яvLо яы’s2?LУ?я?ff?+Я?ЄD) f Ж??Шmk ? ? ?2 ??-?л? V
$пNаоQ?a,#( %цхp??-+,ьX5?,tуьж ~ Pj?
D@#(E??-? .whдGяю’"???)Пя?B,тGL{`?ЄD) f Ж??Шmk ? ? ?2 ??-
'л? V

ой ой, что то жопненько выглядит, хотя это видимо в блокноте открыто? В формате Rinex выходят данные? В Javad Ensemble (Pinnacle) это дело открывается?
Да кстати тоже столкнулся с проблемой наводок, перерыли весь борт. Но валил как не странно поисковик GSM/GPS и радиомаяк. Теперь для такой работы летаем без поисковиков блин, иначе не работает 😦

Bil

;Да, открыто в блокноте. Я не парился, это так, для прикола.😁.
Чушь полная, но выглядит загадочно!😇

Обработка закончена.
Всё нормально. Наводки убраны, всё работает.
Проверено в

  • Topcon Tools
  • Javad Justin
  • GrafNav
Bil

Коллеги, привет!
Коптер на 90% приобрёл свой вид. Будет две его версии.

  1. Коптер наблюдатель.
  2. коптер геодезист.
    Получается вполне компактная коробочка для переноски.





Dok555

Радость перфекциониста - ни к чему глаз не цепляется,суперлаконично и просто офигенно. Осталось фирменный логотип - и вполне законченный продукт 😃

Bil

Пожалуй хватит тонких материй.
Снова в силе грубая физическая сила, дисковая пила и обычный сварочный аппарат.
В общем делаем новое приспособление для ускорения процесса.

blade
Bil:

новое приспособление для ускорения процесса.

Это- шо ж такое?
Штамповка взрывом?😍

Bil:

Коптер наб

Коптер- шикарный. Очень красиво.
Правда, мои НИОКР в этой сфере, лет 5 назад, показали, что оптимально- гексакоптер, окта- уже многоватто.

Я бы добавил аэро/обтекаемые колпаки: снег и дождь пока не отменили? Осень то на носу? А одна капля на автопилот- каюк:(
Делал такие на вакуум формовке: формы любые, весят ерунду.

X3_Shim
blade:

А одна капля на автопилот- каюк

а где стоит АП ?

blade
X3_Shim:

стоит АП ?

Даже чудно как то вроде опытному человеку- такой вопрос задавать?
АП стоит в ЦТ:)
А вот капли- могут залететь откуда угодно: аппарат мало того, что движется, так еще и пропеллеры шухер наводят?
Так что колпак- по любому нужен.
ЗЫ: из тех же НИОКР- соседние пропеллеры полезно разнести по высоте,чтобы они друг друга не обдували. Несколько процентов тяги- добавится.

X3_Shim
blade:

АП стоит в ЦТ

Может и в ЦТ, но я его не вижу ни сверху ни снизу. Может он и так хорошо закрыт ?

Lazy
blade:

АП стоит в ЦТ

Шо, правда?! Капец, как же у меня самолёты то летают - АП стоит в хвостовой балке…

Bil

Коллеги, привет!
Всё, что Вы написали верно!

blade:

Это- шо ж такое?..Делал такие на вакуум формовке

Это оно самое и есть. Делать обтекатели из лексана. По типу кузова для автомодели. Это, чтобы был вид законченного изделия, ну и для формовки капотов и фонарей для других моделей, например копий и бойцовок. Вообще мы ещё и другие самолёты строим.

X3_Shim:

Может он и так хорошо закрыт ?

Автопилот действительно полностью закрыт на этом типе коптера.
Он в корпусе находится, там, где и всё остальное. Этому коптеру дождь по фиг как в прочим и ветер (по испытаниям до 9 м/с.)
План построить относительно всепогодный наблюдатель осуществился. Выдающихся летных характеристик там конечно нет, но они вполне приличные и сопоставимы со многими дорогими Российскими брендами в данном типоразмере.

Lazy:

АП стоит в хвостовой балке…

В моём тоже стоит не в центре, смещён вперёд и влево. В данном случае важен акселерометр, он белый и его видно на фотке…но он измеряет угловые, поэтому в центре его ставить вовсе не обязательно.

X3_Shim
Bil:

Автопилот действительно полностью закрыт на этом типе коптера.
Он в корпусе находится, там, где и всё остальное.

Ну вы мне это не пишите, я задвал наводящий вопрос господину blade 😃 На который он правда не стал отвечать.

Bil

Ну да… получается, что сдал военную тайну за просто так!😍

Bil

Сейчас проводится некоторая коррекция софта геодезической платы OEM, появилось немного свободного времени, которое я решил использовать для изготовления увеличенных консолей “Буратино”
Тестовые консоли изготавливаются по классической деревянной технологии.
Композит будет после испытаний.

Попутно ящик приобрёл дополнительные металлические детальки

В общем работа по проекту движется.

blade
Bil:

Попутно ящик приобрёл дополнительные

Так что это за таинственный ящик? 😍
С виду- похоже на что то вакуумное? Но вопросы вызывает железное корыто справа?

X3_Shim:

правда не стал отвечать

Ну, какой был вопрос (ни о чем), такой и ответ (никакой)?
На данном фото- пробная сборка аппарата (для фотографии и проверки, чтоб не впихнуть невпихуемое. Я и сам так делаю на тех фото, которые некоторым среди тут- так нравятся) 😂
Там и регуляторов нету (их- тоже надо капотировать, как не странно), и аккумулятора, так что вопрос про АП- на данном этапе- просто неуместен, КМК?

X3_Shim
blade:

нету и аккумулятора

вы там правда аккумулятор не видите ? Честно ?

Ну если на этой фотке не видите, то полистайте выше. Например на вот этот пост:
rcopen.com/forum/f90/topic394570/1557

Там видно и регуляторы, и АП и все остальное.

Dhole
blade:

нету и аккумулятора

– Слона-то я и не приметил! ©

Dok555

Ди-джаям ведь можно корпуса своих “фантиков” штамповать 😃 (понятно,там посложнее технология,скорее всего экструзия в форму).
Ещё бы от асбеста отказаться.Свою печку,помучившись немного,изолировал ватой из электродуховки - тоже гадость, но не асбест всё же…

blade
Bil:

Откроем “великую тайну”

Сия тайна- не только великая, но и ужасТная: все сделано через ЖЖЖ, то есть- совершенно неправильно:работаю на самодельных (то есть, сделанных своими паЛьцами, формовках -их две, 350х350 мм и 800х400мм) больше 20 лет и фирменных видел немало…
В данной- куча глупостей сделана.
1- система нагрева- совершенно неправильная, т .к. материал при разогреве “дает пузо”, т.е. провисает, то при работе с достаточно тонким PETG, он будет в момент переворота- липнуть сам к себе, что дает кучу брака. Например,при штамповке “фонарей” для пилотажек из 1,5 мм, провисание материала- около 250 мм, иначе он не проштамповывается. И как его с таким пузырем внизу- повернуть в рабочее положение? Нагреватель- должен накатываться сверху и после прогрева- уходить назад, одновременно- включая откачку.
2- “Вакуумник” фуфло полное, т.к. его производительность= почти “0”, да и наличие здоровенного ресивера в виде ящика- будет затягивать процесс осадки на пуансон до начала остывания материала.Я по первам -пользовался советским пылесосом Тайфун, но быстро понял, что его не хватает…
У меня насосом работает безмаслянный компрессор примерно такого вида : www.obi.ru/kompressornoe-oborudovanie/…/3765377 с повернутой на 180* клапанной крышкой, так его только только хватает для качественной усадки. А в нем- движочек 1100 вТ!. И вакуум он дает- 0,92 бар. И производительность 180-192 л/мин.(они есть и такие и такие, не помню, какой у меня на вакууме стоит)?
3 На прижимной рамке- вообще нет никакого уплотнителя, что при работе более- менее толстым материалом (на видео- они работают где то 0,5 мм?) вообще не даст осадить его четко на форму, мочИ не хватит…
Ну и т.д. и т.п.
ЗЫ: я таки угадал “про что то вакуумное” 😃

Algimantas
blade:

Сия тайна- не только великая, но и ужасТная: все сделано через ЖЖЖ, то есть- совершенно неправильно: