Проект "Атлас".
Хотят и будут. Сейчас они работают над самолетной версией. Будем испытывать.
Как только появится образец я расскжу и покажу.
жду с нетерпением, нужен АП
Конечно нужен, сам жду. Фигово, когда самолёт есть, а автопилот не тот, которого хочешь.
Panda 2 конечно хорош во всех отношениях за исключением одного - производитель теперь делает не автопилоты…а селфи палки, и судьба автопилота, как фишки FY41 так и Panda2 брошены на волю случая.
Вот как это работает.
От вибрации винты не откручиваются?
Полетим, проверим.
Но в принципе де должно. Винты сильно подпружинены крепёжными хомутами и эти хомуты работают неплохо.
Крепление тепляка, которое позволяет сменить полезную нагрузку примерно за одну минуту.
Разъем не фиксируется?
Совсем плотно стоит.
Там применён 8 контактный серво разъём. Я так много раз делал. Всё ОК.
Ну в крайнем случае ничего не мешает его заменить на разъём другого типа.
Думаю, что если на коптере появятся вибрации достаточные для самопроизвольного размыкания данного разъёма, то аппарат не сможет лететь в принципе. Важное отличие разборной конструкции от складной, её значительно большая прочность и отсутствие “необязательных” вибраций из-за “хлипкости” конструкции.
применён 8 контактный серво разъём
Если уж 3 контактные из АП не вылетают, то 8 контактов будет там вечно сидеть 😃
В самое ближайшее время планируем продолжить испытания SmartAp.
Новая платформа для него готова.
В плане долго и упорно мучить его с автоматическим взлётом-посадкой и полётом по точкам. Поскольку планируется полный отказ от передатчика радиоуправления, только комп и модем.
А пока практически всё готово для установки контроллера.
…
Новая платформа для него готова.
3D принтинг?
Красиво и главное- быстро!
То есть, ремонтопригодность абсолютная, а сборку- вообще можно ребятишкам поручить, как Лего…
ЗЫ: антенну видео (если этот грибок- не GPS?)- я бы направил вертикально вниз, ибо приемник- на Земле, а не в облаках? Зачем туда излучать?
Дальность вырастет раза в два…
3D принтинг?
это стандартная рама. Хоть на 4 хоть на 6 лучей продаются. Лучи отдельно тоже есть. Такое проще покупать чем печатать.
антенну видео (если этот грибок- не GPS?)
Конечно это GPS. Зачем было думать, что Андрей так будет ставить антенну видео? Или он первый FPV аппарт строит? Тем более там видно связку проводов идущую по ножке, которые ни как не могут относится к антенне видео.
Странно, вы же создали тему в коптерной ветке, чего тут свалку устраивать?
Почему свалка, всё логично. Тема называется “Проект Атлас”
Подразумевается не отдельная летающая штуковина, а в целом развитие комплексного проекта как концепции. О чём собственно я рассказываю и показываю.
вы же создали тему в коптерной ветке
Попытался, то там совсем скучно…а тут вон, какие страсти кипят 😁
Кстати, ящик тоже является частью проекта.
…
Нет, не логично, так как тема в самолетном разделе.
Раздел называется “полеты по камере телеметрия”. Где написано, что только самолеты?
Раздел называется “полеты по камере телеметрия”. Где написано, что только самолеты?
Не обращай внимания на провокаторов)) Отличная тема, отличные аппараты!
Структура форума древовидная, читайте внимательно. Наверху под шапкой строка навигации. Что там?
Не у меня никакой древовидной структуры кроме бальзы. Она мне не нужна.
Кстати, ящик
Здорово! По-видимому,ещё один комплект аккумов можно разместить …а то и два.
К квадру напрашивается парашют спасательный. А то о планету шмякнуть подвес стоимостью овер200 тыр стрёмно)))
Коптеры по разному падают. Но те падения, что я видел за прошедшие 4 года и как следствие повреждения коптера, парашют точно не смог бы предотвратить. Летит вниз как правило по траектории камня, в лучшем случае под углом с ускорением. В общем сложно сказать как лучше.
Тут ещё такое дело.
Данный коптер имеет полетный вес 3000 гр. Если добавить спас систему, это добавит вес, скорей всего критичный для уменьшения продолжительности полёта, поскольку имеется ступенька веса лавинообразно снижающая полетное время.
Двигаться нужно в направлении улучшения надёжности оборудования и качества сборки.