Проект "Атлас".

Bil

Тут видно.

Вчера проводили очередной тест работы коптера.
Маршрут был проложен на дистанцию 7000 метров на высоте 150 м. в дальней точке. Нужно было убедиться в качестве передачи HD линка и возможности управления коптером на этой дистанции. LRS не предусмотрена ТЗ, управление только посредством компа через модемы.
В общем не было печали, но порося жалобно хрюкнула на середине пути… и вырубила моторы подвеса. HD изображение осталась, но шар покачивался по крену и не управлялся хотя картинка была вполне себе неплохой, команды ZOOM, переключение на тепловизор, включение и выключение записи, переключение цветового режима тепловизионной картинки работало на отлично. В остальном без происшествий, коптер сделал автовзлёт, слетал по маршруту и самостоятельно приземлился через 40 минут.
По выключению подвеса есть соображения, нужно проверить.
В целом поставленная задача по постройке всепогодного коптера для спасателей с дальностью работы в 7000м, полётным временем 60 минут, автоматическим полётом на всех участках дистанции и передачей HD изображения и тепловизионной картинки для поиска терпящих бедствие людей ВЫПОЛНЕНА!!!
Завтра ещё несколько полётов на проверку устранения выявленных недостатков.



Также в полный рост идёт работа по постройке геодезического “Буратино”
Сегодня проверил предполагаемый взлётный вес с аккумами 4S 35.000 мА, получается 5350 гр.
Фотки завтра.

8 days later
Bil

Коллеги, привет!

Геодезический “Буратино” практически готов к испытаниям, которые запланированы на следующую неделю.

  • Полётный вес 5500 гр.
  • Аккумуляторы 4S 35000 мА/ч.
  • Полётное время - до 3х часов (в зависимости от погодных условий).

На борту установленное самое простое геодезическое оборудование.

  • Трёх диапазонный одно частотный приёмник ComNav K700 OEM.
  • Бескорпусная двух частотная, трёх диапазонная двух частотная антенна (для возможности дальнейшей модернизации).
  • Фотоаппарат SONNY NEX7 (доработанный)

Автопилот как обычно в таких случаях Panda 2.
Фотик я установил на демпфирующую подушку из вспененного полиэтилена, а геодезическое оборудование разместил на крышке верхнего люка.
Вот, что получилось







Nikolos_80

Демпфирующих свойств у вспененного полиэтилена достаточно для таких задач?

Bil

Вполне. он также используется для заполнения кейса для БПЛА, в процессе появляется куча обрезков вполне пригодных для изготовления крепления фотоаппарата. Материал отлично клеится клеем “Момент 88”, а режется обычным канцелярским ножом.
Слоями можно набирать любую, даже самую хитрую конструкцию для заполнения чемодана.

Alexandrius

я чёт не понял куда стропы прячутся и как/с какой сторонф шарапут выстреливается.
Моно пояснить?

Bil

Ок. Я завтра кино небольшое сделаю.

18 days later
Bil

Коллеги, привет!
Сегодня открыл коробку с автопилотом и с удивлением обнаружил новый ПВД в комплекте PANDA 2.
Я полагал, что больше даже мелких новинок не предвидится.

В трубку встроенна мелкая сеточка для защиты.

Bil

А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее, то получается вполне приличная компактная и лёгкая коробочка, которая не несёт в себе кучу бесполезных в полёте функций 😁

Lazy
Bil:

А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее

Это кого вы так препарировали? 😃

Olegfpv

В том году Китайцы писали с фьютеха о новом датчике, правда какие то внутренности показали. Не думал что он такой будет. Интересно какие преимущества перед старым датчиком? Но думаю что они должны и на 41 подходить так как старые были и для панды и на 41.

А нее он вообще другой и стоит дорого

Feiyutech Новые скорость полета датчик для Автопилот Полет контроллер панда 2 и 41ap A
www.aliexpress.com/item/…/32855639210.html

Bil
Olegfpv:

Feiyutech Новые скорость полета датчик для Автопилот Полет контроллер панда 2 и 41ap A
www.aliexpress.com/item/…/32855639210.html

Цена действительно конская!!!

Lazy:

Это кого вы так препарировали? 😃

До кастрации это был Sonny Alpha 6000, a сейчас только половина от него.

X3_Shim
Bil:

Цена действительно конская!!!

Так он еще и аналоговый ?

Olegfpv

Разобрать бы его 😉 посмотреть что там внутри �😁. Правда и старые датчики хорошо работают и трубку можно одеть , у меня около 15 см

Lazy
Bil:

До кастрации это был

Жосско вы его 😃

Bil
Olegfpv:

Разобрать бы его посмотреть что там внутри

Просто так не получается, залит герметиком.
Дальше ковырять не вижу смысла.

Olegfpv
Bil:

Дальше ковырять не вижу смысла.

И это правильно, цена 8 тыс все таки. Первая камера которая в герметике скорее всегода сенсор Динамики . Датчик для статики стоит за перегордкой. Уверен технология с двумя баро сенсорами такая же как и в первом поколении AIR Speed FY. Но тут вопрос в другом, почему такие размеры? Кстати Андрей как он в работе?

Bil

В полёте не тестировал но к автопилоту подключил, подул в него. Всё как обычно, работает. На тот самолёт, что сейчас делаю ставить его не буду, под круглый у меня закладка в крыле уже отформована. Этот датчик в комплекте с автопилотом оказался сюрпризом.

Bil

Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль. Пока самой реальной является посадка в сетку. Для того, чтобы понять как это вообще работает, как обычно мы применяем аналог…пока масштабный. Это первая проба.

Aleksel

С зацепом за крыло перегрузки будут больше! И эта идея как конструктивно, так и технически гораздо сложнее претворима в жизнь. У америкосов самолет в автомате заходит на посадку, а тут вручную!

dima043

С чего это перегрузки больше ? Перегрузки зависят от скорости и пути торможения. За счет разворота ЛА на 90 градусов путь центра тяжести больше на длину одной консоли при прочих равных.