Проект "Атлас".
Тут видно.
Вчера проводили очередной тест работы коптера.
Маршрут был проложен на дистанцию 7000 метров на высоте 150 м. в дальней точке. Нужно было убедиться в качестве передачи HD линка и возможности управления коптером на этой дистанции. LRS не предусмотрена ТЗ, управление только посредством компа через модемы.
В общем не было печали, но порося жалобно хрюкнула на середине пути… и вырубила моторы подвеса. HD изображение осталась, но шар покачивался по крену и не управлялся хотя картинка была вполне себе неплохой, команды ZOOM, переключение на тепловизор, включение и выключение записи, переключение цветового режима тепловизионной картинки работало на отлично. В остальном без происшествий, коптер сделал автовзлёт, слетал по маршруту и самостоятельно приземлился через 40 минут.
По выключению подвеса есть соображения, нужно проверить.
В целом поставленная задача по постройке всепогодного коптера для спасателей с дальностью работы в 7000м, полётным временем 60 минут, автоматическим полётом на всех участках дистанции и передачей HD изображения и тепловизионной картинки для поиска терпящих бедствие людей ВЫПОЛНЕНА!!!
Завтра ещё несколько полётов на проверку устранения выявленных недостатков.
Также в полный рост идёт работа по постройке геодезического “Буратино”
Сегодня проверил предполагаемый взлётный вес с аккумами 4S 35.000 мА, получается 5350 гр.
Фотки завтра.
Коллеги, привет!
Геодезический “Буратино” практически готов к испытаниям, которые запланированы на следующую неделю.
- Полётный вес 5500 гр.
- Аккумуляторы 4S 35000 мА/ч.
- Полётное время - до 3х часов (в зависимости от погодных условий).
На борту установленное самое простое геодезическое оборудование.
- Трёх диапазонный одно частотный приёмник ComNav K700 OEM.
- Бескорпусная двух частотная, трёх диапазонная двух частотная антенна (для возможности дальнейшей модернизации).
- Фотоаппарат SONNY NEX7 (доработанный)
Автопилот как обычно в таких случаях Panda 2.
Фотик я установил на демпфирующую подушку из вспененного полиэтилена, а геодезическое оборудование разместил на крышке верхнего люка.
Вот, что получилось
…
Демпфирующих свойств у вспененного полиэтилена достаточно для таких задач?
Вполне. он также используется для заполнения кейса для БПЛА, в процессе появляется куча обрезков вполне пригодных для изготовления крепления фотоаппарата. Материал отлично клеится клеем “Момент 88”, а режется обычным канцелярским ножом.
Слоями можно набирать любую, даже самую хитрую конструкцию для заполнения чемодана.
…
я чёт не понял куда стропы прячутся и как/с какой сторонф шарапут выстреливается.
Моно пояснить?
Ок. Я завтра кино небольшое сделаю.
Коллеги, привет!
Сегодня открыл коробку с автопилотом и с удивлением обнаружил новый ПВД в комплекте PANDA 2.
Я полагал, что больше даже мелких новинок не предвидится.
В трубку встроенна мелкая сеточка для защиты.
…
А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее, то получается вполне приличная компактная и лёгкая коробочка, которая не несёт в себе кучу бесполезных в полёте функций 😁
…
А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее
Это кого вы так препарировали? 😃
В том году Китайцы писали с фьютеха о новом датчике, правда какие то внутренности показали. Не думал что он такой будет. Интересно какие преимущества перед старым датчиком? Но думаю что они должны и на 41 подходить так как старые были и для панды и на 41.
А нее он вообще другой и стоит дорого
Feiyutech Новые скорость полета датчик для Автопилот Полет контроллер панда 2 и 41ap A
www.aliexpress.com/item/…/32855639210.html
Feiyutech Новые скорость полета датчик для Автопилот Полет контроллер панда 2 и 41ap A
www.aliexpress.com/item/…/32855639210.html
Цена действительно конская!!!
Это кого вы так препарировали? 😃
До кастрации это был Sonny Alpha 6000, a сейчас только половина от него.
Цена действительно конская!!!
Так он еще и аналоговый ?
Разобрать бы его 😉 посмотреть что там внутри �😁. Правда и старые датчики хорошо работают и трубку можно одеть , у меня около 15 см
До кастрации это был
Жосско вы его 😃
Разобрать бы его посмотреть что там внутри
Просто так не получается, залит герметиком.
Дальше ковырять не вижу смысла.
…
Дальше ковырять не вижу смысла.
И это правильно, цена 8 тыс все таки. Первая камера которая в герметике скорее всегода сенсор Динамики . Датчик для статики стоит за перегордкой. Уверен технология с двумя баро сенсорами такая же как и в первом поколении AIR Speed FY. Но тут вопрос в другом, почему такие размеры? Кстати Андрей как он в работе?
В полёте не тестировал но к автопилоту подключил, подул в него. Всё как обычно, работает. На тот самолёт, что сейчас делаю ставить его не буду, под круглый у меня закладка в крыле уже отформована. Этот датчик в комплекте с автопилотом оказался сюрпризом.
Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль. Пока самой реальной является посадка в сетку. Для того, чтобы понять как это вообще работает, как обычно мы применяем аналог…пока масштабный. Это первая проба.
…
Может еще попробовать вариант на как RQ-21 (зацеп крылом за тросик) ? Там перегрузки меньше получаются.
en.wikipedia.org/…/Boeing_Insitu_RQ-21_Blackjack#/…
С зацепом за крыло перегрузки будут больше! И эта идея как конструктивно, так и технически гораздо сложнее претворима в жизнь. У америкосов самолет в автомате заходит на посадку, а тут вручную!
С чего это перегрузки больше ? Перегрузки зависят от скорости и пути торможения. За счет разворота ЛА на 90 градусов путь центра тяжести больше на длину одной консоли при прочих равных.