Проект "Атлас".
Дальше ковырять не вижу смысла.
И это правильно, цена 8 тыс все таки. Первая камера которая в герметике скорее всегода сенсор Динамики . Датчик для статики стоит за перегордкой. Уверен технология с двумя баро сенсорами такая же как и в первом поколении AIR Speed FY. Но тут вопрос в другом, почему такие размеры? Кстати Андрей как он в работе?
В полёте не тестировал но к автопилоту подключил, подул в него. Всё как обычно, работает. На тот самолёт, что сейчас делаю ставить его не буду, под круглый у меня закладка в крыле уже отформована. Этот датчик в комплекте с автопилотом оказался сюрпризом.
Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль. Пока самой реальной является посадка в сетку. Для того, чтобы понять как это вообще работает, как обычно мы применяем аналог…пока масштабный. Это первая проба.
…
Может еще попробовать вариант на как RQ-21 (зацеп крылом за тросик) ? Там перегрузки меньше получаются.
en.wikipedia.org/…/Boeing_Insitu_RQ-21_Blackjack#/…
С зацепом за крыло перегрузки будут больше! И эта идея как конструктивно, так и технически гораздо сложнее претворима в жизнь. У америкосов самолет в автомате заходит на посадку, а тут вручную!
С чего это перегрузки больше ? Перегрузки зависят от скорости и пути торможения. За счет разворота ЛА на 90 градусов путь центра тяжести больше на длину одной консоли при прочих равных.
Андрей, локальная навигация планируется?
С чего это перегрузки больше ?
Да меньше, меньше!) И крыло полетит в одну сторону, а фюзеляж в другую! Зато разбирать самолет не нужно будет.) Вы сделайте самолет, загрузите в него 2 кг батарей, а потом нам всем и расскажите как у вас все получилось. И лонжерон из рельса не забудьте сделать)!
Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль.
А вариант скрестить ежа и ужа, в смысле крыло и квадрокоптер не думали попробовать?
А вариант скрестить ежа и ужа
это извращение, КПД никакое если проще, имхо
крыло и квадрокоптер не думали попробовать?
И подводную лодку сразу))))!
Там по техзаданию не требуется на 200км улетать вроде. Поиск косяка и замена аккумуляторов по необходимости. Ну и Низкий КПД это когда кострукторам как танцору, что то мешает. 😃 На планерах складные винты еще не кому сильно не мешали.
И крыло полетит в одну сторону, а фюзеляж в другую! Зато разбирать самолет не нужно будет.) Вы сделайте самолет, загрузите в него 2 кг батарей, а потом нам всем и расскажите как у вас все получилось. И лонжерон из рельса не забудьте сделать)!
Да ну. Запас прочности 3.8 метрового 61 килограммового RQ-21 меньше чем у “среднего пенолета” с батареей в 2 кг.
Андрей, локальная навигация планируется?
Очень хотелось бы такое сделать, но пока у нас такой системы нет, автопилот способный работать в RTK только проходит испытания (самолётная версия SmartAP). Сейчас по моему вообще нет доступного автопилота который может посадить самолёт в сетку.
А вариант скрестить ежа и ужа, в смысле крыло и квадрокоптер не думали попробовать?
Об этом разговор пока не идёт. У такой конструкции есть только одно преимущество - вертикальный взлёт и посадка. Всё остальное недостатки 😃.
Посадка самолёта планируется в сетку размером в 100 м/кв. расположенную на вертолётной площадке самой большой в мире плавбазы “Всеволод Сибирцев”
Планируется установить две улавливающие сетки, одна вертикальная (очень слабо натянутая), вторая горизонтальная на уровне 50-70 см от пола. Если самолёт соскочит с вертикальной, то нижняя не даст ему грохнуться на жёсткую площадку и погасит удар об неё.
Сейчас ученик-пилот активно тренируется.
По моему неплохо если учесть, что сегодня только второй день тренировки, а реальный налёт нашего подопечного всего полтора часа.
результат - 8 попаданий в сетку из 10 попыток. Две попытки пришлись на край сетки.
Может еще попробовать вариант на как RQ-21 (зацеп крылом за тросик)
Как бы это сказать…:wub:
У нас несколько разные бюджеты.
А без сетки?
А без сетки?
Есть в этом видео несколько “интересных” моментов…в конце. В общем “дельное” предложение. Особенно для оператора с 1,5 часами налёта.
Кто хочет получить по башке самолётом в 5,5 кг весом, тому можно и без сетки.
Большой сачок не лучше сетки будет? 😃
вторая горизонтальная на уровне 50-70 см от пола.
несколько крючков из карбона по передней кромке не спасут ?
Крюки по любому предусмотрены и будут. Сетка над полом - это просто дополнительная страховка…ну если самолёт пойдёт по нижней кромке вертикальной сетки, он не вленит под неё, а скользнёт по горизонтальной. Если всё ОК то самолёт влетит в вертикальную и зависнет на крюках.
Вот видео из соседней темы про Х8 обнадёживает.
А ссылочку на видео в теме не подкинете? Очень уж хочется “обсудить” автоматизм посадки )))