Проект "Атлас".

Olegfpv
Bil:

Дальше ковырять не вижу смысла.

И это правильно, цена 8 тыс все таки. Первая камера которая в герметике скорее всегода сенсор Динамики . Датчик для статики стоит за перегордкой. Уверен технология с двумя баро сенсорами такая же как и в первом поколении AIR Speed FY. Но тут вопрос в другом, почему такие размеры? Кстати Андрей как он в работе?

Bil

В полёте не тестировал но к автопилоту подключил, подул в него. Всё как обычно, работает. На тот самолёт, что сейчас делаю ставить его не буду, под круглый у меня закладка в крыле уже отформована. Этот датчик в комплекте с автопилотом оказался сюрпризом.

Bil

Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль. Пока самой реальной является посадка в сетку. Для того, чтобы понять как это вообще работает, как обычно мы применяем аналог…пока масштабный. Это первая проба.

Aleksel

С зацепом за крыло перегрузки будут больше! И эта идея как конструктивно, так и технически гораздо сложнее претворима в жизнь. У америкосов самолет в автомате заходит на посадку, а тут вручную!

dima043

С чего это перегрузки больше ? Перегрузки зависят от скорости и пути торможения. За счет разворота ЛА на 90 градусов путь центра тяжести больше на длину одной консоли при прочих равных.

Aleksel
dima043:

С чего это перегрузки больше ?

Да меньше, меньше!) И крыло полетит в одну сторону, а фюзеляж в другую! Зато разбирать самолет не нужно будет.) Вы сделайте самолет, загрузите в него 2 кг батарей, а потом нам всем и расскажите как у вас все получилось. И лонжерон из рельса не забудьте сделать)!

DrRinkes
Bil:

Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль.

А вариант скрестить ежа и ужа, в смысле крыло и квадрокоптер не думали попробовать?

Alex135
DrRinkes:

А вариант скрестить ежа и ужа

это извращение, КПД никакое если проще, имхо

Aleksel
DrRinkes:

крыло и квадрокоптер не думали попробовать?

И подводную лодку сразу))))!

DrRinkes

Там по техзаданию не требуется на 200км улетать вроде. Поиск косяка и замена аккумуляторов по необходимости. Ну и Низкий КПД это когда кострукторам как танцору, что то мешает. 😃 На планерах складные винты еще не кому сильно не мешали.

dima043
Aleksel:

И крыло полетит в одну сторону, а фюзеляж в другую! Зато разбирать самолет не нужно будет.) Вы сделайте самолет, загрузите в него 2 кг батарей, а потом нам всем и расскажите как у вас все получилось. И лонжерон из рельса не забудьте сделать)!

Да ну. Запас прочности 3.8 метрового 61 килограммового RQ-21 меньше чем у “среднего пенолета” с батареей в 2 кг.

Bil
Андрей#:

Андрей, локальная навигация планируется?

Очень хотелось бы такое сделать, но пока у нас такой системы нет, автопилот способный работать в RTK только проходит испытания (самолётная версия SmartAP). Сейчас по моему вообще нет доступного автопилота который может посадить самолёт в сетку.

DrRinkes:

А вариант скрестить ежа и ужа, в смысле крыло и квадрокоптер не думали попробовать?

Об этом разговор пока не идёт. У такой конструкции есть только одно преимущество - вертикальный взлёт и посадка. Всё остальное недостатки 😃.
Посадка самолёта планируется в сетку размером в 100 м/кв. расположенную на вертолётной площадке самой большой в мире плавбазы “Всеволод Сибирцев”

Планируется установить две улавливающие сетки, одна вертикальная (очень слабо натянутая), вторая горизонтальная на уровне 50-70 см от пола. Если самолёт соскочит с вертикальной, то нижняя не даст ему грохнуться на жёсткую площадку и погасит удар об неё.
Сейчас ученик-пилот активно тренируется.

По моему неплохо если учесть, что сегодня только второй день тренировки, а реальный налёт нашего подопечного всего полтора часа.
результат - 8 попаданий в сетку из 10 попыток. Две попытки пришлись на край сетки.

dima043:

Может еще попробовать вариант на как RQ-21 (зацеп крылом за тросик)

youtu.be/fRbPuZkXU00

Как бы это сказать…:wub:
У нас несколько разные бюджеты.

Alexander53
Scorpio9999:

А без сетки?

Есть в этом видео несколько “интересных” моментов…в конце. В общем “дельное” предложение. Особенно для оператора с 1,5 часами налёта.

Bil

Кто хочет получить по башке самолётом в 5,5 кг весом, тому можно и без сетки.

c3c

Большой сачок не лучше сетки будет? 😃

X3_Shim
Bil:

вторая горизонтальная на уровне 50-70 см от пола.

несколько крючков из карбона по передней кромке не спасут ?

Bil

Крюки по любому предусмотрены и будут. Сетка над полом - это просто дополнительная страховка…ну если самолёт пойдёт по нижней кромке вертикальной сетки, он не вленит под неё, а скользнёт по горизонтальной. Если всё ОК то самолёт влетит в вертикальную и зависнет на крюках.

casper17
Bil:

Вот видео из соседней темы про Х8 обнадёживает.

А ссылочку на видео в теме не подкинете? Очень уж хочется “обсудить” автоматизм посадки )))