Проект "Атлас".
Уже есть немного.
Коллеги, всем привет!
Киль самолёта и стабилизатор готовы!
Киль не очень получился, есть мои косяки. Когда закладывал в вакуумный мешок, в процессе работы насоса накрылся регулятор давления, пришлось по быстрому его ликвидировать…и насос качал по полной программе…от сильного давления несколько проступила структура стеклоткани на одной половине киля. Несколько позже переделаю.
Ну и собрал всё в кучу, чтобы посмотреть что пока получается.
В ближайшее время начну заниматься центропланом.
Красота!!!
В своё время у меня был лучший автомобиль для авиамоделиста Рено Кангу, так вот он также был прекрасен в своём уродстве! 😃
прекрасен в своём уродстве!
😈😈😈😈😈😈😈
Ню Ню.
Крыло также будет оранжевым, как на пенолёте. Завтра начинаю готовить матрицу центроплана.
Сейчас идёт окончательный подбор винтомоторной группы. Первые полёты планируются в классической FPV комплектации с FY-41. Дальше к ней будут добавлены модемы и самолёт будет догружен до номинального полётного веса.
Следующим шагом планируется замена автопилота.
Тут есть два варианта
- Пикс.
- Панда 2.
Топо оборудование будем ставить, как только самолёт пройдет весь цикл полётных испытаний и настроек.
Пока вместо него он будет таскать балласт.😍
прекрасен в своём уродстве! 😃
Эти технологии и золотые руки применить бы в “мирных целях” к хорошему дизайну 😃.
Есть предложения по дизайну нового аппарата?
С удовольствием готов принять участие в их обсуждении прямо в этой теме.☕
может собираюсь задать глупый вопрос, но все же - как собираетесь ловить ЦТ? не придется в самый нос вальфрамовый брусок размещать?
Есть предложения по дизайну нового аппарата?
Конечно)))) Аппарат должен быть в стиле Бд5 FanJet ))))))))))) способный летать в разные метеоусловия и выдерживать дождь и обледенение , возможно у Вас есть технологии для этого, что бы избежать вибрации на высоте в момент обморожения. ))))))
Очень красиво делаете, пора открывать прямые заказы на производство , готов встать в очередь.
Есть предложения по дизайну нового аппарата?
С удовольствием готов принять участие в их обсуждении прямо в этой теме.☕
“Звезда смерти”
Алисы не хватает))
может собираюсь задать глупый вопрос, но все же - как собираетесь ловить ЦТ? не придется в самый нос вальфрамовый брусок размещать?
Так ведь на фото видно, что хвостовая балка телескопическая. Автопилот по мере расходования мАч и соответственно облегчения аккумуляторов, будет динамически менять её длину. Андрей где-то в первых постах вроде об этом писал.
Так ведь на фото видно, что хвостовая балка телескопическая. Автопилот по мере расходования мАч и соответственно облегчения аккумуляторов, будет динамически менять её длину. Андрей где-то в первых постах вроде об этом писал.
А как компенсируется “скукоживание” батареи при разрядке?
А как компенсируется “скукоживание” батареи при разрядке?
Надо бы у аФФтора спросить, но здесь явно напрашивается автоподкачка, как у БТРов.
“скукоживание” батареи при разрядке?
Наберите в гугле “некскукоживаемыебатареи” и всё станет понятно.
Коллеги, привет всем!
как собираетесь ловить ЦТ? не придется в самый нос вальфрамовый брусок размещать?
Пенопластовый аналог отлично летал с центровкой 60% САХ.
Начал работать над центропланом. Ответственная деталь, туловище самолёта, сосредоточение, так сказать мышц и нервов.
В нём и на нём будет установлена масса оборудования. Мотогондолы с аккумуляторами моторами и регуляторами хода, автопилот с сопутствующими примочками, отдельный GPS привязки, возможно и антенна для него. В общем это самый тяжёлый и дорогой элемент самолёта. Попробовал постараться, но…что получится, то и будет летать, во всяком случае на первом экземпляре.
Лючок будет большой, практически на весь размах центроплана.
Сначала по профилю подогнул пенопласт. Фен с терморегулятором рулит!!!
Для формования лючка использовал обычную плёнку из строительного магазина. В теории она должена будет оставить на поверхности детали чёткий отпечаток, посмотрим, что получится.
Ну а потом пошла окраска центроплана.
И тут есть один момент… Оранжевая краска очень плохенькая на укрывистость, без белой подложки будет полная ерунда. В результате получается такой бутерброд
- Оранж.
- Белая.
- Грунт.
Нафик, следующие самолёты будут просто белыми…или по желанию отдельно.
Всё, готовность к формовке №1.
А вот и он, вакуум.
На самом деле какашек много в виде грязных, испачканных вонючим и до конца не застывшим герметиком и шелушками от сухой краски рук, кучи липких тряпок, которыми пришлось всё это стирать с матрицы с приговорами о чьей то матери и жалении себя любимого…и как обычно всё это закончилось в десятый раз клятвенным обещанием никогда больше не строить самолёты самому, а только покупать готовые 😁.
Коллеги, всем привет!
Давненько я ничего тут не писал.
Сорри, был немного занят другим самолётом.
Но всё равно, за это время кое что удалось сделать.
Центроплан в общем то готов, осталось сделать лючок крышку. Это немного позже сделаю, сложней придумать как его закрепить, чтобы отсек можно было быстро открыть и также закрыть. Винтики не очень хочется, поскольку их можно запросто потерять в траве.
Примерка центроплана…Ну для первого раза сойдёт.😍. Есть косяки на поверхности, поленился дать кучу слоёв воска с просушкой, получил в некоторых местах подрыв краски. Исправлять себе дороже, проще оставить как есть, на опытном экземпляре это не является фатальным дефектом, чтобы измываться над собой и деталью в попытках починить немного поверхности снизу центроплана.
Винты для крепления крыла к фюзеляжу скорей всего будут пластиковыми м4, 4 штуки.
Ну и начал готовить к формовке нижние поверхности матриц консолей крыла. С учётом прошлой ошибки натираю воском 6 слоёв с последующей просушкой и располировкой поверхности.
За день дал три слоя с просушкой 2 часа.
Завтра дам ещё три и буду наносить PVA.
С учётом прошлой ошибки натираю воском 6 слоёв с последующей просушкой и располировкой поверхности.
За день дал три слоя с просушкой 2 часа.
Если формуете без термозакалки, то рекомендую перестать страдать многочасовой сушкой)
Юзаю воск MOLD MAGIC WAX, в наличии по 1500р в карбонстудии. Слой сохнет примерно 10-15мин, на люмиевые матрицы наношу два-три слоя, с промежутком 15мин, последний слой сушу 30мин. Детали отваливаются сами. Лак, 2к краски тоже норм, ПВА не требуется.
А для чего после воска наносить PVA?
А для чего после воска наносить PVA?
Эти два материала формируют гарантированную границу разделения. Воск остается на матрице, а PVA отходит вместе с корками (впоследствии удаляется теплой водой).
Андрей, добрый день. Не поделитесь режимами обработки экструдированного пенопласта на ЧПУ ?
Что есть: Rhino, RhinoCAM, собственно ЧПУ и понимание, как этим пользоваться.
Вопросы:
-
Какие фрезы используете для черновых и чистового проходов ? Диаметр, обороты ? Используете ли сферические для чистовой обработки ? На фото двухзаходная цилииндрическая спираль, кажется Ф6. Насколько вообще пенопласт чувствителен к типу фрезы ?
-
Какая скорость подачи, заглубление на черновой обработке ? На чистовой ? Какой шаг сферы на чистовой обработке ? До какой шероховатости (высоты “волн”) доводите поверхность ?
Приветствую ! Дмитрий! Пенопласт или пенополистирол обрабатывай на максимале , на сколько позволяеть твоя техника , там особо ненапрегаемся , задавая вопрос , зная на него ответ . с уважением .
На пенопласте , фрезу не запореш , с уважением .