Проект "Атлас".

Bil

На тепловизоре есть кнопочка ЛОСЬ, ВОЛК, ЛИСА, КАБАН, КРОЛИК, и другие.
Вот включим на кроликов…их и лиц похожих на них и будем считать.😁

Белгос

возможно имело смысл поставить просто нейтральный светофильтр, чуть утопив в фюзеляже…)

Bil

Идея полезная. Нужно будет попробовать на другом самолёте на этот есть требования.

Белгос

простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.

GanGan
Белгос:

простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.

Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)

martinhelix

Здрасте приехали , Вроде не из потолочки склеено однако . C уважением .

leonido
alex_nikiforov:

не сложится с таким люком ???

Ему не пилотаж крутить,он для других целей предназначен

Bil

Сначала вопрос по прочности меня несколько озаботил. Сегодня я его покрутил немного и понял, что пилотаж крутить на нём не стоит, да и нет смысла, а вот для обычного полёта даже в сильный ветер прочности вполне достаточно. Не сложится.
Определился полностью с размещением оборудования на борту так, чтобы поймать центровку. Всё сложилось неплохо.
Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).
В обоих случаях вполне летабельно.

Белгос
GanGan:

Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)

А разве не УФ стекло не пропускает? зачем тогда ИК фильтры стоят на матрице фотоаппаратов ?

Хотя Андрей может нас легко рассудить, посмотрев в окно на человеков) Будет весьма интересно.

alex_nikiforov
Bil:

4S/10400 мА

10000 и 11000 часто встречаются, а вот 10400 что за зверь?

lunatik
Bil:

Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).

Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?
Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода? Все же экономия электроэнергии и более бережная работа винтомоторной группы.

Bil
alex_nikiforov:

10400 что за зверь?

Вот такие 2 или 4 штуки

lunatik:

Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?

Не испытывал, но могу предположить, что около 2х часов. потребление в крейсерском режиме 8 - 9 А.

lunatik:

Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода?

Чес слово нет.
Наоборот, как показала практика, чем меньше примочек нужно использовать для старта, тем лучше. А экономия энергии будет совсем небольшая. Например двухмоторник работает на полный газ на старте всего 15 секунд, потом идёт сброс газа до 60 % и плавный набор высоты.
Пы. Сы.
В связи с новыми законами пришлось решать вопрос как минимум о закрытии неба в зоне испытательных полётов на будущее. Вроде пока всё складывается. Так, что будем летать и испытывать вполне законно.

alex_nikiforov
Bil:

Вот такие 2 или 4 штуки

А вон оно как, не догадался. Для развесовки пара предпочтительнее.

Bil

Практически закончил установку оборудования на самолёт. Осталось совсем немного…и сделаю потом крышки для люков.
Сегодня включил, проверил. Неинтересно 😃. Всё взяло так и само заработало. Даже реверса на двигателе не оказалось.
Всё остальное должны будут показать лётные испытания.

X3_Shim
Bil:

Даже реверса на двигателе не оказалось.

ну реверс угадать это уже мастерство 😃
Кстати впоследнем самике я ставил XT60 + один провод на стандартном для регулей однопиновом разъеме. Показалось удобнее при тестах на столе, когда приходится отключать и подключать мотор.

AlexOrlo

Андрей, можете ли Вы озвучить его ТТХ? Интересует: скорость сваливания (вес 4кг), круизная скорость (наивыгоднейшая), расход на круизной и качество так же на круизной.

Bil

Про скорость сваливания пока не скажу точно, но посадочная скорость выдерживания перед касанием 35-37 км/ч. Видимо дальше наступит сваливание. круизная скорость 60 км/ч, на этой скорости в автомате идёт потребление 7-11 ампер в зависимости от скорости и направления ветра. Про аэродинамическое качество я пока не задумывался, не было необходимости.

12 days later
Bil

Готово!
Полётный вес получился 3450 гр.
Тяга двигателя в статике 2600 гр.
Нагрузка на крыло получается 50 гр/дм.кв.
На борту 4s10400mA.

В качестве полезной нагрузки тепловизор - 600 гр.

Из оборудования:

  • Автопилот FY-41.
  • Модем FY-602.
  • Ходовая камера LawMate.
  • Управление LRS Immersion 433 мГц.

Будем с руки стартовать.

PDV

Предлагаю в написание названия модели внести корректировку - “Bu!-ra!-ti!-no!”😁

tauber

Очень интересно. Особенно функциональность тепловизора . Ребята из охотничьего клуба тоже интересуются.

Стекловолокно. Композиты. Звучит. Тоже набрал всяких всячин на круглую сумму, буду осваивать композиты.

Почему буратино? Надо назвать по другому. Егерь, охотник, зоркий глаз, наконец.