Проект "Атлас".
Андрей, посмотрите вот такой сервотаймер может поможет чем-то 33dev.ru/index.php?route=product/product&product_i…
как раз для открывания и закрывания лючков подходит, сложных последовательных механизмов и так далее.
Всё, с тепловизором сегодня закончил. Защитная шторка работает, видео показывает. А покрасил я его белым цветом…другой подходящей краски здесь и сейчас не накопал.
Как это работает…
Пора заниматься установкой автопилота, аккумуляторов, выводить центровку. В общем подходим более плотно к начинке самолёта.
Интересно,как будет идентифицироваться объект на видео - нагретый выворотень или лось, например. Ну или олень и лось, масса примерно одинаковая у рогачей оленей и лосих
На тепловизоре есть кнопочка ЛОСЬ, ВОЛК, ЛИСА, КАБАН, КРОЛИК, и другие.
Вот включим на кроликов…их и лиц похожих на них и будем считать.😁
возможно имело смысл поставить просто нейтральный светофильтр, чуть утопив в фюзеляже…)
Идея полезная. Нужно будет попробовать на другом самолёте на этот есть требования.
простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.
простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.
Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)
😮 аппарат-то не сложится с таким люком ???
Здрасте приехали , Вроде не из потолочки склеено однако . C уважением .
не сложится с таким люком ???
Ему не пилотаж крутить,он для других целей предназначен
Сначала вопрос по прочности меня несколько озаботил. Сегодня я его покрутил немного и понял, что пилотаж крутить на нём не стоит, да и нет смысла, а вот для обычного полёта даже в сильный ветер прочности вполне достаточно. Не сложится.
Определился полностью с размещением оборудования на борту так, чтобы поймать центровку. Всё сложилось неплохо.
Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).
В обоих случаях вполне летабельно.
Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)
А разве не УФ стекло не пропускает? зачем тогда ИК фильтры стоят на матрице фотоаппаратов ?
Хотя Андрей может нас легко рассудить, посмотрев в окно на человеков) Будет весьма интересно.
4S/10400 мА
10000 и 11000 часто встречаются, а вот 10400 что за зверь?
Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).
Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?
Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода? Все же экономия электроэнергии и более бережная работа винтомоторной группы.
10400 что за зверь?
Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?
Не испытывал, но могу предположить, что около 2х часов. потребление в крейсерском режиме 8 - 9 А.
Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода?
Чес слово нет.
Наоборот, как показала практика, чем меньше примочек нужно использовать для старта, тем лучше. А экономия энергии будет совсем небольшая. Например двухмоторник работает на полный газ на старте всего 15 секунд, потом идёт сброс газа до 60 % и плавный набор высоты.
Пы. Сы.
В связи с новыми законами пришлось решать вопрос как минимум о закрытии неба в зоне испытательных полётов на будущее. Вроде пока всё складывается. Так, что будем летать и испытывать вполне законно.
Вот такие 2 или 4 штуки
А вон оно как, не догадался. Для развесовки пара предпочтительнее.
Даже реверса на двигателе не оказалось.
ну реверс угадать это уже мастерство 😃
Кстати впоследнем самике я ставил XT60 + один провод на стандартном для регулей однопиновом разъеме. Показалось удобнее при тестах на столе, когда приходится отключать и подключать мотор.
Андрей, можете ли Вы озвучить его ТТХ? Интересует: скорость сваливания (вес 4кг), круизная скорость (наивыгоднейшая), расход на круизной и качество так же на круизной.
Про скорость сваливания пока не скажу точно, но посадочная скорость выдерживания перед касанием 35-37 км/ч. Видимо дальше наступит сваливание. круизная скорость 60 км/ч, на этой скорости в автомате идёт потребление 7-11 ампер в зависимости от скорости и направления ветра. Про аэродинамическое качество я пока не задумывался, не было необходимости.