Проект "Атлас".
А я вес не помню, но с полным фаршем и 15 ампер часов
3050 это у меня вес с 3S 20Ач + 1,5 Ач видео акк + проха - т.е так сказать в максимальной комплектации))
Сейчас идёт установка оборудования на самолёт.
Установлен модем, приёмник LRS, передатчик видео, камера, двигатель и ПВД. Также подключены закреплены сервоприводы и тяги элевонов.
Сорри, забыл всё сфоткать.
На данный момент главной задачей видится установка тепловизора.
Поскольку объектив будет смотреть вниз, для его защиты во время посадки потребуется установка задвижки, которая должна будет защитить линзу от царапин и грязи.
Решил сделать это всё отдельным модулем, который будет выполнять роль корпуса снабжённого открывающимся при включении тепловизора лючком.
Тут возни конечно много. Вот и решил сначала собрать рабочий макет, чтобы определиться с механизмом и компоновкой.
Вот, что в результате получилось.
Лючок объектива открыт.
Лючок закрыт.
Завтра буду заниматься непосредственно корпусом.
Андрей, посмотрите вот такой сервотаймер может поможет чем-то 33dev.ru/index.php?route=product/product&product_i…
как раз для открывания и закрывания лючков подходит, сложных последовательных механизмов и так далее.
Всё, с тепловизором сегодня закончил. Защитная шторка работает, видео показывает. А покрасил я его белым цветом…другой подходящей краски здесь и сейчас не накопал.
Как это работает…
Пора заниматься установкой автопилота, аккумуляторов, выводить центровку. В общем подходим более плотно к начинке самолёта.
Интересно,как будет идентифицироваться объект на видео - нагретый выворотень или лось, например. Ну или олень и лось, масса примерно одинаковая у рогачей оленей и лосих
На тепловизоре есть кнопочка ЛОСЬ, ВОЛК, ЛИСА, КАБАН, КРОЛИК, и другие.
Вот включим на кроликов…их и лиц похожих на них и будем считать.😁
возможно имело смысл поставить просто нейтральный светофильтр, чуть утопив в фюзеляже…)
Идея полезная. Нужно будет попробовать на другом самолёте на этот есть требования.
простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.
простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.
Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)
😮 аппарат-то не сложится с таким люком ???
Здрасте приехали , Вроде не из потолочки склеено однако . C уважением .
не сложится с таким люком ???
Ему не пилотаж крутить,он для других целей предназначен
Сначала вопрос по прочности меня несколько озаботил. Сегодня я его покрутил немного и понял, что пилотаж крутить на нём не стоит, да и нет смысла, а вот для обычного полёта даже в сильный ветер прочности вполне достаточно. Не сложится.
Определился полностью с размещением оборудования на борту так, чтобы поймать центровку. Всё сложилось неплохо.
Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).
В обоих случаях вполне летабельно.
Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)
А разве не УФ стекло не пропускает? зачем тогда ИК фильтры стоят на матрице фотоаппаратов ?
Хотя Андрей может нас легко рассудить, посмотрев в окно на человеков) Будет весьма интересно.
4S/10400 мА
10000 и 11000 часто встречаются, а вот 10400 что за зверь?
Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).
Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?
Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода? Все же экономия электроэнергии и более бережная работа винтомоторной группы.
10400 что за зверь?
Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?
Не испытывал, но могу предположить, что около 2х часов. потребление в крейсерском режиме 8 - 9 А.
Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода?
Чес слово нет.
Наоборот, как показала практика, чем меньше примочек нужно использовать для старта, тем лучше. А экономия энергии будет совсем небольшая. Например двухмоторник работает на полный газ на старте всего 15 секунд, потом идёт сброс газа до 60 % и плавный набор высоты.
Пы. Сы.
В связи с новыми законами пришлось решать вопрос как минимум о закрытии неба в зоне испытательных полётов на будущее. Вроде пока всё складывается. Так, что будем летать и испытывать вполне законно.
Вот такие 2 или 4 штуки
А вон оно как, не догадался. Для развесовки пара предпочтительнее.
Даже реверса на двигателе не оказалось.
ну реверс угадать это уже мастерство 😃
Кстати впоследнем самике я ставил XT60 + один провод на стандартном для регулей однопиновом разъеме. Показалось удобнее при тестах на столе, когда приходится отключать и подключать мотор.