Проект "Атлас".

vovan1972
Bil:

Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.

Поле за Федоровским))))) Нужно бы менять дислокацию!!!

17 days later
Algimantas

Сегодня была испытана система для “Буратино”
Сделано 5 попыток парашютной посадки с разных высот.
Кино в стадии монтажа.

stud

Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!

Bil
stud:

Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!

Спасибо.
Без шнура к сожалению не обойтись. Этот пенолет легкий, а Буратино будет около 5 кг. Чтобы не выломать места крепления на куполе сделан замедлитель раскрытия и резинка.
По куполу. У нас он другой. На Вашем снимке квадратный, у нас крестообразный, он стабилизирован от врашения.

blade
Bil:

Чтобы не выломать места

Извините, что вмешиваюсь: парашют хороший, никаких замечаний. (Площадь для самолета весом 5кГ будет больше, надо полагать?)
Но чтобы не создавать ударную нагрузку в момент выпуска, “Залы”, которые стоят на службе у Центроспаса и Аэроконы (фирма из ЦАГИ, где применяются- не знаю) перед выпуском парашюта- делают резкий кувырок назад,то есть, как бы сделав полпетли, снижают путевую скорость до “0” и в этот момент выпускают парашют.
Садятся они “на спину”, имея при этом угол наклона к горизонту около 45*, чтобы не работала подъемная сила.
При этом камера/тепловизор находящиеся в куполе под брюхом- защищены как от грязи так и от удара.

stud
Bil:

Без шнура к сожалению не обойтись

Андрей, я знаю, что говорю. Можно. Привёл пример. Александр объяснил как осуществить выход парашюта. Бывают СПС площадью 68м/2 и что резинку цеплять? Про купол. Квадратный -это новая разработка. Купол сшитый из шести лепестков, похожий на ваш, старая. Пример:

Bil

Мне в общем без разницы старая или новая разработка. Крест работает хорошо и это радует. По возможности буду рад отказаться от резинового амортизатора, тяжелый он и места много занимает. По поводу выпуска парашъюта с кувырка самолета…не уверен. Нужно внимательно этот вопрос изучить.

Пы.сы.
Разница между куполами крямоугольник и крест- это как разница между айфонами . Если не знаешь в чем конкретно, не поймешь.

stud
Bil:

Разница между куполами крямоугольник и крест

Разница в вертикальной скорости снижения. При одинаковой площади, Тетрагон имеет меньшую скорость. И ещё, качество изготовления познаётся в сравнении. Приезжайте в гости, привезите ваш парашютик и сравните. Возможно, будете удивлены. Разницу в айфонах вы понимаете, научитесь разбираться в парашютах, в подцепке к изделию.

PDV

С днем рождения, Андрюха! Творческих успехов, высоких полетов, посадок мягких!😃

Algimantas
stud:

Приезжайте в гости, привезите ваш парашютик и сравните.

Что-то подсказывает, что он не поедет. Во первых день рождения, во вторых далековато 😦
Лучше Вы приезжайте к нам в Питер, с радостью оценим ваш парашютик 😃

А-50
Bil:

По поводу выпуска парашъюта с кувырка самолета…не уверен.

Кувырок может получаться непреднамеренно, но на кабрирование переводят - точно.
Раньше было гашение скорости в два этапа: планирование до заданной высоты, “горизонт”/пауза1, “кабрирование”/пауза2, выпуск.

stud
А-50:

на кабрирование переводят - точно

Именно! На Скае так и делал.

Algimantas:

приезжайте к нам в Питер

Спасибо.

Bil:

Можно и так

У нас в столовой на стене висит фотография. Синее небо, горы. На фоне гор на четырёх парашютах, похожих на огромные белоснежные цветы, опускается машина ГАЗ 66. Поверьте, выглядит очень красиво!

Brandvik

А как на счет использования слайдера, для замедления раскрытия купола и соответственно уменьшения динамического удара ?

stud
Brandvik:

как на счет использования слайдера

Он у них стоит, но похоже для красоты. В топике №738 на фотографии это белый чехол. Есть ещё несколько ошибок. Но как пишет Андрей: работает хорошо и это радует. Чего лезть со своими советами, если всё устраивает? Как -то я говорил про ткань. Так меня не услышали. У Андрея есть более “грамотные” консультанты. Для которых парашют и парашют крыло - одно и тоже. Тогда, речь шла о воздухопроницаемости. На парашютах, ткани с нулевой воздухопроницаемостью, как правило, не ставятся. Такие ткани идут на парашюты -крыльях. Эти ткани и на ощупь разные. Парашютная ткань мягкая.

Bil
stud:

Он у них стоит, но похоже для красоты

Сейчас в общем да.
Чехол специально пошит несколько большего диаметра. В дальнейшем планируется уменьшить его простыми колечками из липучки и подобрать скорость вытягивания строп.
Коллеги, привет!
Вообще у меня нет никакого желания шить самостоятельно парашютную систему. Хлопотное это дело…и не по профилю.
Есть желание покупать готовую под ключ для самолёта весом 5 кг. С замедлителем, амортизатором чёткой инструкцией по укладке и прочими полезностями. Но пока, к сожалению ничего из интернета внимания не привлекло, видел только купола со стропами.
Если есть предложения или информация по приобретению, можно её рассмотреть.
Пы.Сы.
Спас система “Орлана” делается из той же ткани, что стоит на нашем парашюте.

stud
Bil:

Спас система “Орлана” делается из той же ткани

СТЦ молодцы. Скорее всего, они применяют F-111. Для вашего случая, подойдёт более лёгкая ткань PN9.
Довольно давно, делал самолёт с крылом из этой ткани. Кот мне помогал. Любил на ней лежать. )

afx

вот такие еще есть, из 35г\м2 парашютной ткани шьются

196 грамм парашют, который расчитан на 5кг нагрузку

stud
afx:

из 35г\м2 парашютной ткани шьются

Возможно, этот парашютик сшит из ткани PN10. PN9 30г\м2

afx

Нет, из нашей отечественной.

blade
afx:

который расчитан на 5кг

Вот про это- нельзя подробнее?
Как рассчитан, какую скорость снижения обеспечивает под нагрузкой 5кГ?
Судя по фото, диаметр купола не более 80 см (если соотнести с размерами 2Л бутылки?)
А это- ну никак не больше 2кг грузоподъемности для достижения оптимальной скорости снижения…При нагрузке 5 кг- оно должно лететь вниз с грацией топора без ручки, или я не прав?
ЗЫ: у меня есть данные экспериментов с парашютами, которые мы проводили 6-7 лет назад, интересно сравнить…
ЗЫ2 кстати, тут не видно: есть ли на вершине купола отверстие для устранения раскачки?