Проект "Атлас".
Этот этап пройден уже давно.
Коптер запросто таскает груз 5 кг на 5 -6 км и прилетает обратно.
При этом средний ток составляет 66-68А. Времени на это уходит 18-20 минут.
Li-Ion для грузовика не годятся.
Это уже неоднократно проверено.
Значит ПК капризный к раме и для проф. задач не годится.
Будем пробовать разное, но заставим его нормально летать!
Li-Ion для грузовика не годятся.
Это уже неоднократно проверено
Попробуйте HG-2 или VTC-6 , акк 6S 10 Р спокойно отдает на постоянку 120 А , важно правильно компоновать акк, не зря для батареек придумали кондуктора, чтоб они не грели друг друга и продувались для охлаждения , я тоже предполагал что лион не годится, но как оказалось он еще и добавляет время полета и кол-во циклов.))))))
Попробуйте HG-2 или VTC-6 , акк 6S 10 Р спокойно отдает на постоянку 120 А…
Сомневаюсь, что будет выгода с такой сборкой. У него Генс 26Ач.
Выгода будет если применить банки с большой емкостью. Samsung 35E 6S11P 37950 mAh, весом почти 3,300, постоянные токи до 88А, максимальный 143А, по габаритам почти как Генс.
С 18650 не получится слить емкость как с Липо, вот почему банки с большей емкостью и в параллель побольше для токоотдачи.
Колодки для сборки не нужны, только прибавляют вес и размеры сборки.
Ничего не перегреется если токи будут не превышать заявленные производителем.
C 10кг под брюхом и этот бы полетел
Коллеги, привет!
Карбон стоит дорого…приходится искать альтернативные материалы.
В России дерева много!!! Так, что соберём долголёт летающий больше часа из “говна и палок”😁
Только не думайте, что у меня “крыша съехала”, просто пока деньги кончились 😁.
По весу аналогично карбоновой получается.
Зря вы так о дереве, самый большой самолёт в мире и все времена был деревянным . Еловый гусь
Конструктив для дерева на кручение не очень подходящий, это я о центральной части
:)О! Батарея уже в усадке! Еле успел засечь - 6S6P? 😃
Ну если засёк, тогда верно!😁
Ну вот, наконец-то нормальный пролетарский коптер. А то карбон, кевлар.
Во, искусная подделка!!!
От настоящего не отличить!😁
дерева на кручение не очень подходящий, это я о центральной части
Сейчас попробовал…
После установки верхней крышки фиг свернёшь.
На несколько полётов хватит. Всё равно он Ф ТОПКУ поёдёт. Как это…запланированная жертва.😁
Публичное коптерожертвоприношение состоится в ближайшее время.
На несколько полётов хватит
Знакомый три сезона отлетал. Стыдился, красил под DJI в белый. Марк-5Д так и не понял,что его возил сосновый “Буратино” 😃
Деревяха реально крепкая.
У меня нормально летает. Правда всего 8600 гр.
Только капот, обтекатели колёс из стекла, фонарь из лексана. Остальное - дерево.
Всё, лже коптер готов к тестовому полёту.
Совсем забыл.
По геодезии.
Отработали тестовый полёт по контрольным маркерным точкам.
Немного, всего 300 на 400 метров с перекрытием по фото 75%.
После обработки данных независимым экспертом получена погрешность по координатам контрольных точек на ортофотоплане на центрах фотографий
X=7.45 см.
Y=11.92 см.
XY=14.05 см.
Z=3.77 см
На контрольных точках СКО в плане
X=4.93 см.
Y=9.47 см.
XY=10.68
СКО по высоте Z=1.59 см.
РАБОТАЕТ ГЕОДЕЗИЯ!!!
РАБОТАЕТ ГЕОДЕЗИЯ!!!
Это на SmartAP c RTK?
Коптер управляется контроллером SmartAP без RTK. Геодезическую задачу решает фотик на стабилизированном подвесе и Двух частотный трёх диапазонный приёмник GNSS со своей антенной.
…
Кстати, только что провели испытания на абсолютную продолжительность полёта до падения коптера.
Полётное время с полезной нагрузкой составило 82 минуты при скорости 5 м/c и температуре минус 5 градусов.
Перед взлётом.
После падения.
Удивительно, но коптер построенный за 2 дня из ''говна и палок" вообще никаких повреждений не получил.
Деревянный буратино. Что полену-то будет))
Небольшое кино про то, как коптер летал по заданному маршруту 82 минуты.
полезной нагрузкой составило 82 минуты
Судя по аккумулятору Li-po, время не окончательное?
С Li-Ion будет больше?
Судя по аккумулятору Li-po
В “шубе”, я тоже сборки из 18650 утепляю зимой.
Небольшое кино про то, как коптер летал…
Правильно ли я понял, токи в полёте в среднем 14А? И какие элементы в сборке, что то слишком низкое напряжение в конце полёта?
Поскольку летали до завязки, то напряжение просело по полной. Нужно будет ещё поработать над ветроустойчивостью без уменьшения продолжительности полета.
Поскольку летали до завязки, то напряжение просело по полной.
Нехило так разрядили 11.54 вольта для 6S. Интересно какие банки выдержали такое, акк угробили или живой?
Судя по логу, до безопасного разряда должен летать 75 минут. Даже такой результат впечатляет.
Совсем забыл.
По геодезии.
Отработали тестовый полёт по контрольным маркерным точкам.
…
РАБОТАЕТ ГЕОДЕЗИЯ!!!
Да уж. Что вы пытаетесь продемонстрировать, привлечь внимание соответствующих служб? Для этих работ требуются соответствующие лицензии и разрешения. Очистку АФС так быстро не сделать.
Да уж. Что вы пытаетесь продемонстрировать, привлечь внимание соответствующих служб? Для этих работ требуются соответствующие лицензии и разрешения. Очистку АФС так быстро не сделать.
Автор темы вас не видит, да наверное и не хочет.
А полёты и геодезия осуществляется на специальном полигоне наших друзей. Там небо закрыто по умолчанию всегда.
Не в небе дело то, а в материалах с грифом. Друзья вам должны были это подсказать. Советую изучить этот вопрос.