Проект "Атлас".

Bil

Этот этап пройден уже давно.
Коптер запросто таскает груз 5 кг на 5 -6 км и прилетает обратно.
При этом средний ток составляет 66-68А. Времени на это уходит 18-20 минут.
Li-Ion для грузовика не годятся.
Это уже неоднократно проверено.

Basil

Значит ПК капризный к раме и для проф. задач не годится.

GanGan

Будем пробовать разное, но заставим его нормально летать!

ctakah
Bil:

Li-Ion для грузовика не годятся.
Это уже неоднократно проверено

Попробуйте HG-2 или VTC-6 , акк 6S 10 Р спокойно отдает на постоянку 120 А , важно правильно компоновать акк, не зря для батареек придумали кондуктора, чтоб они не грели друг друга и продувались для охлаждения , я тоже предполагал что лион не годится, но как оказалось он еще и добавляет время полета и кол-во циклов.))))))

плотник_А
ctakah:

Попробуйте HG-2 или VTC-6 , акк 6S 10 Р спокойно отдает на постоянку 120 А…

Сомневаюсь, что будет выгода с такой сборкой. У него Генс 26Ач.
Выгода будет если применить банки с большой емкостью. Samsung 35E 6S11P 37950 mAh, весом почти 3,300, постоянные токи до 88А, максимальный 143А, по габаритам почти как Генс.
С 18650 не получится слить емкость как с Липо, вот почему банки с большей емкостью и в параллель побольше для токоотдачи.
Колодки для сборки не нужны, только прибавляют вес и размеры сборки.
Ничего не перегреется если токи будут не превышать заявленные производителем.

Bil

Коллеги, привет!
Карбон стоит дорого…приходится искать альтернативные материалы.
В России дерева много!!! Так, что соберём долголёт летающий больше часа из “говна и палок”😁



Только не думайте, что у меня “крыша съехала”, просто пока деньги кончились 😁.
По весу аналогично карбоновой получается.

Александр_Викторович

Зря вы так о дереве, самый большой самолёт в мире и все времена был деревянным . Еловый гусь
Конструктив для дерева на кручение не очень подходящий, это я о центральной части

Dok555

:)О! Батарея уже в усадке! Еле успел засечь - 6S6P? 😃

Bil

Ну если засёк, тогда верно!😁

Андрей_М79

Ну вот, наконец-то нормальный пролетарский коптер. А то карбон, кевлар.

Bil

Во, искусная подделка!!!
От настоящего не отличить!😁

Александр_Викторович:

дерева на кручение не очень подходящий, это я о центральной части

Сейчас попробовал…
После установки верхней крышки фиг свернёшь.
На несколько полётов хватит. Всё равно он Ф ТОПКУ поёдёт. Как это…запланированная жертва.😁
Публичное коптерожертвоприношение состоится в ближайшее время.

Dok555
Bil:

На несколько полётов хватит

Знакомый три сезона отлетал. Стыдился, красил под DJI в белый. Марк-5Д так и не понял,что его возил сосновый “Буратино” 😃

Bil

Деревяха реально крепкая.
У меня нормально летает. Правда всего 8600 гр.
Только капот, обтекатели колёс из стекла, фонарь из лексана. Остальное - дерево.

Всё, лже коптер готов к тестовому полёту.

Совсем забыл.
По геодезии.
Отработали тестовый полёт по контрольным маркерным точкам.
Немного, всего 300 на 400 метров с перекрытием по фото 75%.
После обработки данных независимым экспертом получена погрешность по координатам контрольных точек на ортофотоплане на центрах фотографий
X=7.45 см.
Y=11.92 см.
XY=14.05 см.
Z=3.77 см
На контрольных точках СКО в плане
X=4.93 см.
Y=9.47 см.
XY=10.68
СКО по высоте Z=1.59 см.


РАБОТАЕТ ГЕОДЕЗИЯ!!!

Dok555
Bil:

РАБОТАЕТ ГЕОДЕЗИЯ!!!

Это на SmartAP c RTK?

Bil

Коптер управляется контроллером SmartAP без RTK. Геодезическую задачу решает фотик на стабилизированном подвесе и Двух частотный трёх диапазонный приёмник GNSS со своей антенной.

Кстати, только что провели испытания на абсолютную продолжительность полёта до падения коптера.
Полётное время с полезной нагрузкой составило 82 минуты при скорости 5 м/c и температуре минус 5 градусов.
Перед взлётом.

После падения.

Удивительно, но коптер построенный за 2 дня из ''говна и палок" вообще никаких повреждений не получил.

Nikolos_80

Деревянный буратино. Что полену-то будет))

Bil

Небольшое кино про то, как коптер летал по заданному маршруту 82 минуты.

youtu.be/ejr7K3XnEJo

blade
Bil:

полезной нагрузкой составило 82 минуты

Судя по аккумулятору Li-po, время не окончательное?
С Li-Ion будет больше?

плотник_А
blade:

Судя по аккумулятору Li-po

В “шубе”, я тоже сборки из 18650 утепляю зимой.

Bil:

Небольшое кино про то, как коптер летал…

Правильно ли я понял, токи в полёте в среднем 14А? И какие элементы в сборке, что то слишком низкое напряжение в конце полёта?

Bil

Поскольку летали до завязки, то напряжение просело по полной. Нужно будет ещё поработать над ветроустойчивостью без уменьшения продолжительности полета.

плотник_А
Bil:

Поскольку летали до завязки, то напряжение просело по полной.

Нехило так разрядили 11.54 вольта для 6S. Интересно какие банки выдержали такое, акк угробили или живой?
Судя по логу, до безопасного разряда должен летать 75 минут. Даже такой результат впечатляет.

alex_nikiforov
Bil:

Совсем забыл.
По геодезии.
Отработали тестовый полёт по контрольным маркерным точкам.

РАБОТАЕТ ГЕОДЕЗИЯ!!!

Да уж. Что вы пытаетесь продемонстрировать, привлечь внимание соответствующих служб? Для этих работ требуются соответствующие лицензии и разрешения. Очистку АФС так быстро не сделать.

GanGan
alex_nikiforov:

Да уж. Что вы пытаетесь продемонстрировать, привлечь внимание соответствующих служб? Для этих работ требуются соответствующие лицензии и разрешения. Очистку АФС так быстро не сделать.

Автор темы вас не видит, да наверное и не хочет.
А полёты и геодезия осуществляется на специальном полигоне наших друзей. Там небо закрыто по умолчанию всегда.

alex_nikiforov

Не в небе дело то, а в материалах с грифом. Друзья вам должны были это подсказать. Советую изучить этот вопрос.