Проект "Атлас".

GanGan
Basil:

Вы уверены что этот ПК рассчитан на работу с таким размером и весом? Может я проглядел, но гейнов под Ваш формфактор в таблице джидаев не нашёл.

Гейны это эфимерное значение, оно на стандартных никогда не летит нормально.
А А2 может рулить от гоночного до 12моторного монстра размахом под 2 метра.
Тут что-то другое… может низкочастотную вибрацию поймал неудачно, их наза\вуконг\А2 не любит очень.
Будем думать, и пробовать по другому. Про жёсткость рамы я тоже подумал, всё-таки 25мм лучи тонкаоваты как мне кажется.

Basil
lunatik:

С вашего позволения, для таких целей конструктив жидковато выглядит, под эти моторы и 29 ые пропы 25ая труба и центральная пластина в 220 мм очень сомнительно. Не мешало бы предварительно подобную конструкцию покрутить на нагрузки в САПР.

Труба 25мм из правильного карбона справится и с бОльшм весом, но фюзеляж должен быть в разы прочнее.
В конструкции всё должно быть одного уровня, тем более в экспериментальной, удешевлением надо потом заниматься.

“Весь караван идёт со скоростью самого слабого верблюда”

GanGan:

всё-таки 25мм лучи тонкаоваты как мне кажется.

К примеру, Солид в помощь.

GanGan:

Гейны это эфимерное значение, оно на стандартных никогда не летит нормально.

Если не секрет, какие гейны были?

GanGan:

А А2 может рулить от гоночного до 12моторного монстра размахом под 2 метра.

Можно пруф?

GanGan
Basil:

Если не секрет, какие гейны были?

От 100 плясать собирался.

Basil:

Можно пруф?

Ну не фоткал я свои извращения.

Bil

Лучи для этого сетапа тоже нужно удлинть сантиметроа на 15-20 тогда будет лучше рычаг для более чёткой отработки компенсации.

GanGan
X3_Shim:

ставлю на кривые PIDы.

Может быть и это, но ниже опускать - уже неадекват начинается. там диапазон от 0 до 500

Basil
Bil:

Лучи для этого сетапа тоже нужно удлинть сантиметроа на 15-20 тогда будет лучше рычаг для более чёткой отработки компенсации.

Начать надо с фюзеляжа и крепления (лучше) прямоугольных лучей.
При разработке новой рамы, есть практика делать лучи длинней конца лопасти,
защита ВМГ при испытаниях, точки крепления страховки,
возможность перемещать ВМГ и увеличивать размер пропа,
а обрезки в хорошем хозяйстве не пропадут:).

GanGan:

Может быть и это, но ниже опускать - уже неадекват начинается. там диапазон от 0 до 500

И какой вывод, может просмотреть логи?

GanGan
Basil:

И какой вывод, может просмотреть логи

А где у него логи? в OSD, которой нету=)

Basil
GanGan:

А где у него логи? в OSD, которой нету=)

Халатное отношение к матчастиB-).

Я этот ПК не юзал, у меня были “интимные отношения” с мозгами от ZEROTECH,
вообще считал что у всех ПК дороже 0.5 килоуё логи пишутся и в мозг и по модему на наземку

GanGan

Ну так этож DJI… так на смартапе нет проблем, но нету свободного на тест.

Basil
GanGan:

Ну так этож DJI… так на смартапе нет проблем, но нету свободного на тест.

Интересно, но непонятно, можно перефразировать для тугодумов.

GanGan

У DJI naza\wookong\A2 нету своих логов, логги можно сделать если стоит OSD MK2.
Если-бы поставил полётник SmartAP, то там нет проблем с логами, они на флешке сохраняются.

Basil

Самое время пересмотреть концепцию:).

ctakah

Точно подобраны размеры пропов под моторы? Сечение проводов? регули тмоторовские? Изв если проглядел , с телефона,не удобно листать всю ветку. Очень жаль труд, но надеюсь след аппарат будет летать без падений.

GanGan
ctakah:

Точно подобраны размеры пропов под моторы? Сечение проводов? регули тмоторовские?

Да.

ctakah:

Очень жаль труд, но надеюсь след аппарат будет летать без падений.

Обидно, согласен, но летать мы это заставим.

Dok555

Интересно решение с фиксацией на растяжках для испытаний и настроек, надо что-то тоже придумать…

alexeykozin
Bil:

Сегодня испытали монстра… Взлетали без груза. Монстр безвременно скончался на 10 секунде полёта.

похоже регули без тормоза, банок мало,кв низкое - потенциальный долголет но момент у моторов маленький чтобы быстро раскрутить и тормознуть пропы, такие конфиги вообще трудно настроить, ну а на типовых пидах-гейнах вполне ожидаемый кувырок.

имхо слишком дорогие комплектующие чтобы столь необдуманно и рискованно без испытаний гейнов-пидов стабилизации на растяжке- стапеле отпускать в воздух

вот так выглядит простейшая растяжка

а под серьезный аппарат можно было бы сварить нечто пофундаментальнее , типа кантователя на подшипниках.

Bil

В целом согласен.
А банок там 12 .
Видео очень понравилось. Ребята, большое спасибо.
Сделаю такую штуковину.

Bil

Отлично. Вижу. Я сразу понял, что лучи нужно длинее делать. Жёсткость будет обеспечена. Раму сам делать буду.

alexeykozin

у марко возможно включен дампед лайт в регулях, очень быстро отрабатывает,
в начале полета где он пробует отработку резких кренов, в начале и конце каждого движения слышна пара резких взвизгов
звук коптера очень удобный критерий для оценки верной настройки

Bil
Андрей#:

Заблуждаетесь, но спорить не буду.

Готов внимательно ознакомиться. Очень внимательно.

ctakah

Делал на 12 кг, потом задача поменялась на 7 кг, но тем не менее летал и на вуконге и на пиксе Х-8 на тмоторах 4014 ,потом ставил дюалскаи 5014 ,пропы были 17" ,ставил и 16" и 18" , тестил регули тмотор 80 А ,но остановился на доделанных 45 А регулях весом 5 гр в лучах с доделанными радиаторами и продувкой.Итог-летает 10 минут с нагрузкой 7 кг легко, макимальный вес на подъем 16 кг с временем висения 5 минут и рабочими температурами регулей и движков.Я к чему, все таки 8 движков лучше отрабатывабт наклоны,стабильнее чем 4 но большего размера , минус в эффективности, но с лионками можно спокойно летать с 3 кг 30 минут,а то и больше …Да и размеры как ни крути…