Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV

Glinco

9 каналов - предел уже сейчас… Если захочется переключать ОСД или сбрасывать ту самую пенопластовую бомбу - все, куку. 😃
Но начать можно с этого.
Спасибо за наводку, буду думать. В конце концов что плохого в том, что 2.4 будет на расстояние 3 метра вещать для 443? Не думаю, что задержка от 2.4 будет вообще заметна.

X3_Shim
Glinco:

9 каналов - предел уже сейчас…

Все не так просто. Вроде и 12 можно пропихивать, но тут я уже не сильно помогу. Мне пока 8 хватало 😃

Duschman
Glinco:

Видеолинк BevRC 1,2Ггц, 1,5вт.

Типичная ошибка - погоня за большой мощностью.

X3_Shim
Duschman:

Типичная ошибка - погоня за большой мощностью.

ну да, для полетов в радиусе 2 км явный оверкилл. И вообще можно было 5.8 ставить и РУ 2.4 смело оставлять 😃

vovan1972

Если у автора нет опыта полетов на обычных верхнепланах типа скайволкера, то боюсь полеты по камере на этой модели закончатся дровами.
Я собирал и облетывал этот самолет, не для ФПВ он!!!

Glinco

Вы имеете в виду опыт FPV-полетов? Или вообще?
Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
После проходы над полосой метрах на 10, потом уже посадка.

Почему сразу дрова? Я сижу в рилфлайте и тренируюсь на Р-51 (я думаю они похожи) с видом из кабины и с обычным. Да, надо привыкать, надо учиться. Но я же не Х-3 собрал. 😃

Ну и про “Не для FPV”. Почему? FPV - это же не только двухчасовое висение над полями-горами на скае. Вон, на Л-39 летают тройками, номрально. Чем Р-40 хуже? Чем он так отличается от Трояна, например? От БД-5, который ходит 110 км./ч? Нормально летают, некоторые даже звеньями.
Вы собирали именно этот Ланксианг Р-40? Как себя ведет?

Из физической практики - 3 года на Т-28Д Троян. Я бы не сказал, что он простой, как Пайпер. 😃

antishefff
Glinco:

Чем он так отличается от Трояна, например?