Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV

smg2000
Glinco:

Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.

Первый вопрос, который у Вас возникнет после одевания очков на высоте: Где я? (т.е. где лечу?) По этому досконально изучайте карту зоны полётов. Обязательно наметьте себе ориентиры - ограничения полётной зоны. Ни одного показания OSD в первых полётах Вы не увидите. Вам просто не до этого будет. И с Вашего позволения ещё один совет: не учитесь летать FPV в одиночку. Обязательно рядом должен быть товарищ, который сможет отобрать у Вас пульт и взять управление на себя. Потому, что когда Вы снимете очки, самолёт в небе Вы найдёте не сразу, 1-5сек в лучшем случае. Зная расчётную скорость, можно примерно прикинуть, какое расстояние пролетит модель. Этот же товарищ должен Вам подсказывать когда и куда надо делать разворот.

vovan1972:

Если у автора нет опыта полетов на обычных верхнепланах типа скайволкера, то боюсь полеты по камере на этой модели закончатся дровами.
Я собирал и облетывал этот самолет, не для ФПВ он!!!

В прошлом году я учил 14-летнего парня полётам по FPV на L-39 TopGun. Опыта полётов по FPV на медленноходах у него не было, да и это был его первый импеллерник…
В конце года он уже свободно крутил пилотаж и немного летал у меня ведомым на этой же модели. Так что не всё потеряно 😉
Удачи в постройке и мягких посадок.

офф:
ТТХ L-39 TopGun (имп 90мм)
Вес 4кг
Скорость отрыва 70-80км/ч
Скорость посадочная 60-70км/ч
Скорость сваливания 50км/ч
Скорость крейсерская 100-110км/ч
Скорость максимальная 160км/ч
Время работы двигателя на МАХ оборотах 3мин. (батарея 5000мАч)
Не пишу полётное время, т.к. стиль пилотирования у всех разный, а модель в горизонте спокойно летит в пол газа.
Это то же не совсем модель для FPV.
Ещё раз извините за офф.

Glinco

Спасибо, все учту, публикуюсь именно для сбора всех советов.

На певый FPV полет у меня уже есть инструктор. 😃
А на первый облет без FPV народ уже записался.

Основная трабла в том, что я не знаю, что от него ждать.
Нет в симе Р-40, центровка настроена по мануалу или чуть вперед, но кто знает, как он себя будет вести. Плюс при уборке шасси она меняется на 2% с 26,8 дол 29%.

Будем идти последовательно, с самого простого. Главное сейчас - найти полосу. А кроме Монино в голову ничего не приходит. 😦

antishefff:

Когда облетаете поймете, 5кг веса почувствуются сразу))) Троян играя газом и рулем высоты можно (при определенном ветре) посадить с нулевой горизонтальной скоростью, Р-40 вряд ли.

Это да, была погода такая пару раз, что он почти висел в воздухе, и я сажал Трояна на полосу под углом чуть ли не 30 градусов к оси из-за бокового ветра.

А если трояна догрузить до аналогичной Р-40 нагрузке на крыло, не будет ли он его “повторять”? Ну для тренировок? Можно батарейку вторую повесить, например.

smg2000
Glinco:

Главное сейчас - найти полосу. А кроме Монино в голову ничего не приходит.

Написал в личку.
Если приедете отдельно, огромная просьба, сначала включайте видеоприёмник и смотрите, что бы никто не летал на этой частоте.

Glinco

Ок, все понял.
Я в процессе создания чек-листа, тут на форумах проскакивали несколько версий, собираю общую.
Если у вас есть - поделитесь, плиз. Туда пункт добавлю.
Кстати, видео каналов всего 12 же, у меня вообще только 4. Так что риск пересечься определенно есть.

antishefff
Glinco:

А если трояна догрузить до аналогичной Р-40 нагрузке на крыло, не будет ли он его “повторять”?

Троян был моим первым самолетом, ну и со временем под убив его я воткнул туда двигло на 600 ватт и батарейку на 4 банки и 3000 мАч . Как несложно догадаться получился летающий кирпич)))))))))).
Потом купил А-1 1600мм и 3,5 кг веса , но вел он себя уже совершенно по другому. Думаю тренироваться лучше на том что готовите под ФПВ.
ЗЫ. Перечитав ветку о А-1 на RCГрупс перевел его на 5банок вместо 4 .полетел повеселее. Мож и вам попробовать ??? да и для фпв по моему поднимет эффективность ВМГ .

Glinco

Так он и так на 6 банках с тягой больше веса (ну, так в книжке написано 😃).
Там трабл в том, что батарея лежит в коробчатой мотораме ограниченного сечения и бОльшую батарею туда просто не поставить.
Пятерка входит со скрипом, и то это же Зиппи компакт, она уже и ниже обычных. 😃
В общем, конструкторы все обжали, как смогли.

antishefff

20 в пике, а так 10 но емкость 6600 то есть 66 ампер относительно безопасно. Но там столько не нужно, регуль всего на 50 ампер

Adekamer

да дрова
фетиш и не более
летать на этом фпв не получится
сесть фпв - тем более
те красиво но и не более - поэтому сопли в теме только от фетиширующих - но не летающих фпв… невижу никакого смысла обсуждать мертворожденного

smg2000
Adekamer:

летать на этом фпв не получится

Разъясните пожалуйста

А помидор вот за это:

Adekamer:

те красиво но и не более - поэтому сопли в теме только от фетиширующих - но не летающих фпв… невижу никакого смысла обсуждать мертворожденного

nyc73

Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул

Glinco
antishefff:

20 в пике, а так 10 но емкость 6600 то есть 66 ампер относительно безопасно. Но там столько не нужно, регуль всего на 50 ампер

Абсолютно верно. Двигатель потребляет еще меньше, поэтому батарея не напрягается.
Замерить амперметром ток полного газа не смог по причине дикого рева винта уже на 50% тяги.

nyc73:

Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самолет кроме как по фпв садится бы не рискнул

Время покажет. До мая осталось совсем немного времени, постараемся порадовать. Главное чтобы Весна пришла. 😃

antishefff

Вы главное видио облета снимите, любопытно))))

Adekamer
antishefff:

Вы главное видио облета снимите, любопытно))))

да -да , хоть какая то память о модели останется 😃

Glinco

Обязательно снимем. Изнутри. На радость и горе. 😃

vovan1972
Glinco:

Вы имеете в виду опыт FPV-полетов? Или вообще?
Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
После проходы над полосой метрах на 10, потом уже посадка.

Почему сразу дрова? Я сижу в рилфлайте и тренируюсь на Р-51 (я думаю они похожи) с видом из кабины и с обычным. Да, надо привыкать, надо учиться. Но я же не Х-3 собрал. 😃

Ну и про “Не для FPV”. Почему? FPV - это же не только двухчасовое висение над полями-горами на скае. Вон, на Л-39 летают тройками, номрально. Чем Р-40 хуже? Чем он так отличается от Трояна, например? От БД-5, который ходит 110 км./ч? Нормально летают, некоторые даже звеньями.
Вы собирали именно этот Ланксианг Р-40? Как себя ведет?

Из физической практики - 3 года на Т-28Д Троян. Я бы не сказал, что он простой, как Пайпер. 😃

Я делал со звуком , поэтому динамики немного утяжелили конструкцию, очень хлипкие ретракты.

nyc73:

Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул

А вот это для меня увлекающегося авиамоделизмом лет 10-----НОВОСТЬ

Glinco

На видео не моя машина. Этот 1,7 метра размахом.
mobiuscam.ru/goods/P40 - оно?

На P-40 от LX Ретракты и створки другие.
Здесь они выполнены из толстенного литого металла (это какой-то алюминиевый сплав видимо). Это самая прочная часть самолета. У меня больше вопросов к жесткости хвостовой части, где вырез под хвостовую стойку.

6 months later
Glinco

Ездил с ним на аэродром, делали рендж тест, гоняли по полосе.
Не летал, потому что у автопилота элероны стояли в реверсе (странно, я проверял дома, все было ок), на failsafe стоял RTL, а изменить параметры на поле было нечем.
При гонке по полосе он очень резво на трети газа начинал разгоняться и поднимать хвост, тяга на максимуме примерно равна весу.

А вообще почему ему не лететь-то? Обычный самолет, сто раз облетанный народом. На ЮТьюбе полно роликов. 😃