Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул
20 в пике, а так 10 но емкость 6600 то есть 66 ампер относительно безопасно. Но там столько не нужно, регуль всего на 50 ампер
Абсолютно верно. Двигатель потребляет еще меньше, поэтому батарея не напрягается.
Замерить амперметром ток полного газа не смог по причине дикого рева винта уже на 50% тяги.
Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самолет кроме как по фпв садится бы не рискнул
Время покажет. До мая осталось совсем немного времени, постараемся порадовать. Главное чтобы Весна пришла. 😃
Вы главное видио облета снимите, любопытно))))
Вы главное видио облета снимите, любопытно))))
да -да , хоть какая то память о модели останется 😃
Обязательно снимем. Изнутри. На радость и горе. 😃
Вы имеете в виду опыт FPV-полетов? Или вообще?
Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
После проходы над полосой метрах на 10, потом уже посадка.Почему сразу дрова? Я сижу в рилфлайте и тренируюсь на Р-51 (я думаю они похожи) с видом из кабины и с обычным. Да, надо привыкать, надо учиться. Но я же не Х-3 собрал. 😃
Ну и про “Не для FPV”. Почему? FPV - это же не только двухчасовое висение над полями-горами на скае. Вон, на Л-39 летают тройками, номрально. Чем Р-40 хуже? Чем он так отличается от Трояна, например? От БД-5, который ходит 110 км./ч? Нормально летают, некоторые даже звеньями.
Вы собирали именно этот Ланксианг Р-40? Как себя ведет?Из физической практики - 3 года на Т-28Д Троян. Я бы не сказал, что он простой, как Пайпер. 😃
Я делал со звуком , поэтому динамики немного утяжелили конструкцию, очень хлипкие ретракты.
Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул
А вот это для меня увлекающегося авиамоделизмом лет 10-----НОВОСТЬ
На видео не моя машина. Этот 1,7 метра размахом.
mobiuscam.ru/goods/P40 - оно?
На P-40 от LX Ретракты и створки другие.
Здесь они выполнены из толстенного литого металла (это какой-то алюминиевый сплав видимо). Это самая прочная часть самолета. У меня больше вопросов к жесткости хвостовой части, где вырез под хвостовую стойку.
Оно вообще полетело.😃
Ездил с ним на аэродром, делали рендж тест, гоняли по полосе.
Не летал, потому что у автопилота элероны стояли в реверсе (странно, я проверял дома, все было ок), на failsafe стоял RTL, а изменить параметры на поле было нечем.
При гонке по полосе он очень резво на трети газа начинал разгоняться и поднимать хвост, тяга на максимуме примерно равна весу.
А вообще почему ему не лететь-то? Обычный самолет, сто раз облетанный народом. На ЮТьюбе полно роликов. 😃
Да нет я спрашивал именно про этот,на ЮТьюбе много чего есть.Интересно как он с FPV полетит
Ха, надо сначала без FPV полететь несколько раз.
Я заменил передатчик на 5.8, на РУ меньше давить будет.
Основная трабла - время. Ехать надо на целый день, далеко от меня полоса. Может в сентябре погода будет нормальная, получится еще.
Так может в Марьинском парке у нас полоса вроде позволяет
Неее, на таком нужно в Монино ехать. Машину я не знаю, симуляторы не дают этого понимания и ощущения.
На дорогу в 3-5 метров я только Трояна сажаю уверенно. А эту пятикилограмовую киловаттную дуру гонять над людьми я точно не стану.
Но оч постараюсь в этом году успеть.
Не знаю, в какую тему лучше написать, поэтому решил сюда.
На Р-40 сейчас стоит Sony Effio. Так как они страдают искажением цвета, да и вообще не особо фонтан, решил взять Мобиус, вынести саму оптику на шлейфе на подвес, а нутро поставить стационарно. До замены сделал параллельный Сони хвост AV к Мобиусу и подключил для проверки.
Показывает Мобиус конечно заметно лучше, что видно на картинках ниже.
Но есть одно значительное НО. Задержка в передаче видео втрое выше той, что дает Сони. И летать по ней на истребителе вообще никак нельзя.
Это я что-то не так настраиваю, или Мобиус реально медленнее?
А эту пятикилограмовую киловаттную дуру гонять
Тяжелый, но учитывая площадь крыла у Вас 74гр/дм2 получается. У меня наБд5 78гр/дм2. Если по визуалке то в Мартинском парке реально облетать . Летать на копиях по ФПВ интересно конечно но требует огромного опыта и модификации самолета. Удачи Вам.
Показывает Мобиус конечно заметно лучше
Это очень спорно, особенно когда реально на улице начнете проверять с солнышком и тенями на земле.
Это я что-то не так настраиваю, или Мобиус реально медленнее?
Это реально. Что конечно же много раз обсуждалось в ветке про мобиус. Плохая из него курсовая. С солнцем не дружит, задержка большая, разъемы дурацкие.
взять Мобиус, вынести саму оптику на шлейфе на подвес
Если GPS не далеко от мобиуса стоит, проверьте как он спутники ловит с включенным мобиусом и с выключенным.
Это реально
fpv-community.ru/…/204-sony-960h-effio-v-800tvl-wd…
не реклама !
Я на як 130 вот такую поставил , вещь обалденная !
Я вот тот левый снимок - это вот эта камера
ru.aliexpress.com/item/…/1858640573.html
не реклама.
Не знаю, как там 700 против 800 TVL, но с учетом передачи по видеолинку думаю разницы нет.
Так вот - красного нет совсем почти. И еще - фонарь с ней размытый, а у Мобиус в фокусе, что придает присутствия.
Решил пока ничего не трогать.
У меня есть еще маленький Троян, на нем 600 TVL стандартна камера Шарков стоит. Привыкну к “качеству”, а дальше видно будет.
Фактура асфальта хорошо видна.
А линза какая? 2.8?
2.8 лучше не ставить в кабину, уродство вытянусти получается , лучше 3.6. На як130 похоже 2.8 стоит , не понятно только зачем, это дает возможность расматривать ободок который только мешает, а так же удлиняет кабину. Сложно только пилотировать, камера не подвижна,что придает сложность в обзоре телеметрии нет. Качество хорошее, наверное 5.8. Да и кабину модифицировать надо если летать из “кабины”. Все эти ободки сдвигать нужно, что бы контур был на краю экрана, а не посередине, сделать максимально комфортный вид.
Камера и 650 сони подойдет, только я тут месяц возился с настройками и понял что это все ерунда, только летая можно потихоньку ее отстраивать. На земле в помещении все по другому, влияние ламп другой спектр, вроде настроить а вечером летишь и ничего не видно, а авто переход в чб/режим на 650 твл только торможение картинки дает. Переделал настройки, вроде стало вечером и ночами лучше.
Я могу путать, но чем меньше число, тем уже вид?
У меня на фотке слева тоже линза 2.8. И вид даже уже, чем реально в кабине, как мне кажется. Камера на подвесе, поэтому не так сильно давит поле зрения по ощущениям в очках.
Делать вид уже точно не стоит.
2.8mm lens = 130 degree field of view
2.9mm lens = 127 degree field of view (соответсвует человеческому глазу)
3.6mm lens = 92 degree field of view
4.0mm lens = 88 degree field of view