Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
Вы главное видио облета снимите, любопытно))))
Вы главное видио облета снимите, любопытно))))
да -да , хоть какая то память о модели останется 😃
Обязательно снимем. Изнутри. На радость и горе. 😃
Вы имеете в виду опыт FPV-полетов? Или вообще?
Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
После проходы над полосой метрах на 10, потом уже посадка.Почему сразу дрова? Я сижу в рилфлайте и тренируюсь на Р-51 (я думаю они похожи) с видом из кабины и с обычным. Да, надо привыкать, надо учиться. Но я же не Х-3 собрал. 😃
Ну и про “Не для FPV”. Почему? FPV - это же не только двухчасовое висение над полями-горами на скае. Вон, на Л-39 летают тройками, номрально. Чем Р-40 хуже? Чем он так отличается от Трояна, например? От БД-5, который ходит 110 км./ч? Нормально летают, некоторые даже звеньями.
Вы собирали именно этот Ланксианг Р-40? Как себя ведет?Из физической практики - 3 года на Т-28Д Троян. Я бы не сказал, что он простой, как Пайпер. 😃
Я делал со звуком , поэтому динамики немного утяжелили конструкцию, очень хлипкие ретракты.
Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул
А вот это для меня увлекающегося авиамоделизмом лет 10-----НОВОСТЬ
На видео не моя машина. Этот 1,7 метра размахом.
mobiuscam.ru/goods/P40 - оно?
На P-40 от LX Ретракты и створки другие.
Здесь они выполнены из толстенного литого металла (это какой-то алюминиевый сплав видимо). Это самая прочная часть самолета. У меня больше вопросов к жесткости хвостовой части, где вырез под хвостовую стойку.
Оно вообще полетело.😃
Ездил с ним на аэродром, делали рендж тест, гоняли по полосе.
Не летал, потому что у автопилота элероны стояли в реверсе (странно, я проверял дома, все было ок), на failsafe стоял RTL, а изменить параметры на поле было нечем.
При гонке по полосе он очень резво на трети газа начинал разгоняться и поднимать хвост, тяга на максимуме примерно равна весу.
А вообще почему ему не лететь-то? Обычный самолет, сто раз облетанный народом. На ЮТьюбе полно роликов. 😃
Да нет я спрашивал именно про этот,на ЮТьюбе много чего есть.Интересно как он с FPV полетит
Ха, надо сначала без FPV полететь несколько раз.
Я заменил передатчик на 5.8, на РУ меньше давить будет.
Основная трабла - время. Ехать надо на целый день, далеко от меня полоса. Может в сентябре погода будет нормальная, получится еще.
Так может в Марьинском парке у нас полоса вроде позволяет
Неее, на таком нужно в Монино ехать. Машину я не знаю, симуляторы не дают этого понимания и ощущения.
На дорогу в 3-5 метров я только Трояна сажаю уверенно. А эту пятикилограмовую киловаттную дуру гонять над людьми я точно не стану.
Но оч постараюсь в этом году успеть.
Не знаю, в какую тему лучше написать, поэтому решил сюда.
На Р-40 сейчас стоит Sony Effio. Так как они страдают искажением цвета, да и вообще не особо фонтан, решил взять Мобиус, вынести саму оптику на шлейфе на подвес, а нутро поставить стационарно. До замены сделал параллельный Сони хвост AV к Мобиусу и подключил для проверки.
Показывает Мобиус конечно заметно лучше, что видно на картинках ниже.
Но есть одно значительное НО. Задержка в передаче видео втрое выше той, что дает Сони. И летать по ней на истребителе вообще никак нельзя.
Это я что-то не так настраиваю, или Мобиус реально медленнее?
А эту пятикилограмовую киловаттную дуру гонять
Тяжелый, но учитывая площадь крыла у Вас 74гр/дм2 получается. У меня наБд5 78гр/дм2. Если по визуалке то в Мартинском парке реально облетать . Летать на копиях по ФПВ интересно конечно но требует огромного опыта и модификации самолета. Удачи Вам.
Показывает Мобиус конечно заметно лучше
Это очень спорно, особенно когда реально на улице начнете проверять с солнышком и тенями на земле.
Это я что-то не так настраиваю, или Мобиус реально медленнее?
Это реально. Что конечно же много раз обсуждалось в ветке про мобиус. Плохая из него курсовая. С солнцем не дружит, задержка большая, разъемы дурацкие.
взять Мобиус, вынести саму оптику на шлейфе на подвес
Если GPS не далеко от мобиуса стоит, проверьте как он спутники ловит с включенным мобиусом и с выключенным.
Это реально
fpv-community.ru/…/204-sony-960h-effio-v-800tvl-wd…
не реклама !
Я на як 130 вот такую поставил , вещь обалденная !
Я вот тот левый снимок - это вот эта камера
ru.aliexpress.com/item/…/1858640573.html
не реклама.
Не знаю, как там 700 против 800 TVL, но с учетом передачи по видеолинку думаю разницы нет.
Так вот - красного нет совсем почти. И еще - фонарь с ней размытый, а у Мобиус в фокусе, что придает присутствия.
Решил пока ничего не трогать.
У меня есть еще маленький Троян, на нем 600 TVL стандартна камера Шарков стоит. Привыкну к “качеству”, а дальше видно будет.
Фактура асфальта хорошо видна.
А линза какая? 2.8?
2.8 лучше не ставить в кабину, уродство вытянусти получается , лучше 3.6. На як130 похоже 2.8 стоит , не понятно только зачем, это дает возможность расматривать ободок который только мешает, а так же удлиняет кабину. Сложно только пилотировать, камера не подвижна,что придает сложность в обзоре телеметрии нет. Качество хорошее, наверное 5.8. Да и кабину модифицировать надо если летать из “кабины”. Все эти ободки сдвигать нужно, что бы контур был на краю экрана, а не посередине, сделать максимально комфортный вид.
Камера и 650 сони подойдет, только я тут месяц возился с настройками и понял что это все ерунда, только летая можно потихоньку ее отстраивать. На земле в помещении все по другому, влияние ламп другой спектр, вроде настроить а вечером летишь и ничего не видно, а авто переход в чб/режим на 650 твл только торможение картинки дает. Переделал настройки, вроде стало вечером и ночами лучше.
Я могу путать, но чем меньше число, тем уже вид?
У меня на фотке слева тоже линза 2.8. И вид даже уже, чем реально в кабине, как мне кажется. Камера на подвесе, поэтому не так сильно давит поле зрения по ощущениям в очках.
Делать вид уже точно не стоит.
2.8mm lens = 130 degree field of view
2.9mm lens = 127 degree field of view (соответсвует человеческому глазу)
3.6mm lens = 92 degree field of view
4.0mm lens = 88 degree field of view
Все, разобрался, сверху написал неверно.
Я проверил заказы камеры и линзы (на самом объективе ничего не написано снаружи) - левый скриншот делался на линзе 3.6. Поэтому он довольно узкий.
У Яка на видео вид из кабины шире.
А вот и видео с черного ящика. Жаль не было снаружи съемки, было очень интересно.
Трабла в задней центровке машины, ну и привычки бросать газ над полосой, Троян так любит садиться.
dchelyshev-p-40e.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
Моторама уже на месте, винт с новыми лопастями.
После полетов на Трояне и первого полета на Р-40Е я для себя сделал выводы:
- Летать не на полукопиях я не хочу, хочу кабину и машину, повторяющую настоящий самолет
- Р-40 - машина с большим норовом, она гораздо сложнее Трояна, но она круто летает даже с задней центровкой. А с нормальным ЦТ и тягой, равной весу, он ходит просто великолепно. Нужно ее почувствовать и привыкнуть.
- Лучше брать прототип с носовой стойкой, очень много проблем с козлением и парированием крутящего момента винта, хотя выкос есть и все грамотно сделано.
- Летать в очках/шлеме изнутри настолько же круче полета с земли, как летать и совсем не летать. 😃
- Большой самолет несравненно интереснее маленького. Зависимость нелинейная.