Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
Я вот тот левый снимок - это вот эта камера
ru.aliexpress.com/item/…/1858640573.html
не реклама.
Не знаю, как там 700 против 800 TVL, но с учетом передачи по видеолинку думаю разницы нет.
Так вот - красного нет совсем почти. И еще - фонарь с ней размытый, а у Мобиус в фокусе, что придает присутствия.
Решил пока ничего не трогать.
У меня есть еще маленький Троян, на нем 600 TVL стандартна камера Шарков стоит. Привыкну к “качеству”, а дальше видно будет.
Фактура асфальта хорошо видна.
А линза какая? 2.8?
2.8 лучше не ставить в кабину, уродство вытянусти получается , лучше 3.6. На як130 похоже 2.8 стоит , не понятно только зачем, это дает возможность расматривать ободок который только мешает, а так же удлиняет кабину. Сложно только пилотировать, камера не подвижна,что придает сложность в обзоре телеметрии нет. Качество хорошее, наверное 5.8. Да и кабину модифицировать надо если летать из “кабины”. Все эти ободки сдвигать нужно, что бы контур был на краю экрана, а не посередине, сделать максимально комфортный вид.
Камера и 650 сони подойдет, только я тут месяц возился с настройками и понял что это все ерунда, только летая можно потихоньку ее отстраивать. На земле в помещении все по другому, влияние ламп другой спектр, вроде настроить а вечером летишь и ничего не видно, а авто переход в чб/режим на 650 твл только торможение картинки дает. Переделал настройки, вроде стало вечером и ночами лучше.
Я могу путать, но чем меньше число, тем уже вид?
У меня на фотке слева тоже линза 2.8. И вид даже уже, чем реально в кабине, как мне кажется. Камера на подвесе, поэтому не так сильно давит поле зрения по ощущениям в очках.
Делать вид уже точно не стоит.
2.8mm lens = 130 degree field of view
2.9mm lens = 127 degree field of view (соответсвует человеческому глазу)
3.6mm lens = 92 degree field of view
4.0mm lens = 88 degree field of view
Все, разобрался, сверху написал неверно.
Я проверил заказы камеры и линзы (на самом объективе ничего не написано снаружи) - левый скриншот делался на линзе 3.6. Поэтому он довольно узкий.
У Яка на видео вид из кабины шире.
А вот и видео с черного ящика. Жаль не было снаружи съемки, было очень интересно.
Трабла в задней центровке машины, ну и привычки бросать газ над полосой, Троян так любит садиться.
dchelyshev-p-40e.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
Моторама уже на месте, винт с новыми лопастями.
После полетов на Трояне и первого полета на Р-40Е я для себя сделал выводы:
- Летать не на полукопиях я не хочу, хочу кабину и машину, повторяющую настоящий самолет
- Р-40 - машина с большим норовом, она гораздо сложнее Трояна, но она круто летает даже с задней центровкой. А с нормальным ЦТ и тягой, равной весу, он ходит просто великолепно. Нужно ее почувствовать и привыкнуть.
- Лучше брать прототип с носовой стойкой, очень много проблем с козлением и парированием крутящего момента винта, хотя выкос есть и все грамотно сделано.
- Летать в очках/шлеме изнутри настолько же круче полета с земли, как летать и совсем не летать. 😃
- Большой самолет несравненно интереснее маленького. Зависимость нелинейная.
Летать из копийной кабины по камере это ужас как бы её не оправдывали и не утешали себя. Потом что никогда не получишь эффект достойного обзора. Любые даже тонкие перемычки будут через камеру смотреться толстыми и неудобные для полёта.Я сам люблю из кабины летать фпв,но не настолько извращенно смотреть. Кабину конечно нужно делать, но более обзорную,с не большой панелью приборов, а перемычки максимально назад по бокам, что бы при полете не мешали именно так мы кабину новую сделали. А если вечер или ещё что то, то только нерзвозность вызывать будет такое, потому что в реале находясь в кабине глаз не так это воспринимает как камера, а так же не фокусируется на них как это делается по камере.
2.8mm lens = 130 degree field of view
2.9mm lens = 127 degree field of view (соответсвует человеческому глазу)
3.6mm lens = 92 degree field of view
4.0mm lens = 88 degree field of view
Ну во первых это угол обзора по диагонали,
Если 130, то по горизонтале 104.
А во вторых 3.6 примерно соответстветсвует человеческому глазу
Ps почитал блокпост автора. Все до ничего,вроде интересно, но выводы и оправдания,буд то только что решил этим заниматься, начиная от датчика воздушной скорости, до приёмника 1.2 видео. Причём идет отказ от лавмейта, но за то выбор Ру самый мощный 433))). А ещё пишет что перечитал 170 страниц форума. Одно не понял. Выбор такой мощной лрс зачем если дальше 1-3 км не улетит с таким приёмником, и многое узнал для себя, что причина всех крашей это отсутствие датчика воздушной скорости)
Все, разобрался, сверху написал неверно.
Я проверил заказы камеры и линзы (на самом объективе ничего не написано снаружи) - левый скриншот делался на линзе 3.6. Поэтому он довольно узкий.
У Яка на видео вид из кабины шире.
Что значит на шире? И на линзе 3.6, это 3.6 расстояние фокусное нельзя сделать просто шире обзор,нужно уменьшить фокус.,а это значит получим удаление объекта на видео.
Яка на видео вид из кабины шире.
Если вы захотите увеличить угол , то вам придется брать объектив в меньшим числом чем 3,6мм, вы получите угол шире, но при это кабина ваша “удлинится” и обзорность именно с вашей кабины еще хуже будет, так как решетка на стекле вся вперед сдвинется, я так предполагаю. Лучше добиться нормального вида и сделать поворотную камеру.
Причём идет отказ от лавмейта, но за то выбор Ру самый мощный 433))).
Для 10-15 км подойдет мощность от 200-600 мвт на 433 (с нормально настроенными регистрами по каналам) . Не обязательно 2G версию Вам покупать.
Приемник лучше Лавмейт возьмите, откажитесь от того что хотели. Лавмейт более менее устойчив к 433 мгц. А передатчик то что вы 1,5 вт решили на 1,2 тоже смысла нет. Уверен для вашего Р-40 хватит 600-800 мвт на 1,2, а вы пишете про 1500 мвт. Брать все сразу самое мощное это не не совсем правильно, лишнее мощ излучения только вред на электронику на борту, зачем забивать жпс и прочее . Это только на больших ФПВ носителей еще как то прокатывает. Но не на таких самолетика как ваш.
Я очень сорри, но апдейтить старые страницы не стал.
Сейчас машина доработана, на нее установлен видеолинк 5.8 ГГц мощностью 600 МВт, обычный комплект. Управление на 433 МГц планировалось только для надежности, ибо полетное время не превышает 20 минут без подвесного бака. ☺☺☺
, ибо полетное время не превышает 20 минут без подвесного бака
20 мин вполне нормально.
Управление на 433 МГц планировалось только для надежности,
Это позже можно , когда на 1.2 видео перейдешь что бы летать на 5-10км.
Надо взлет и посадку победить. Они что-то очень сложные. Если взлет на широкой и длинной полосе еще ничего, то посадка - это что-то.
то посадка - это что-то.
Понимаю, наши Бд5 тоже очень сложно сажать, нужно точно на этапе выдерживания выдержать и удержать 46-50км/ч . Тоесть когда ты снизился и выравнял самолет для посадки, то тут самое опасное, самолет может клюнуть на нос или отпрыгивать стойка будет, вот на этом этапе нужно чуть в с малым газом как бы подвестить и удержать самолет и он уже переходит в этап плавного парашутирования . Либо в траву плюхать, что намного проще.
В траву 6 кило не плюхнешь, точнее, один ра только. ������☺☺
Так что придется привыкать газом работать.
А сколько БД5 весит?
А сколько БД5 весит?
2,2-2,3 кг. Но тут дело не в общей массе , нагрузка на крыло у нас 78гр на Дм2 .
В траву 6 кило не плюхнешь
Это точно))) Но я всегда думал что тяжелый самолет проще сажать, но как оказалось все дело в самом самолете, у нас удлиненное крыло, на посадке хоть интерцепторы выпускай)) как у боинга, который при касании снимают подъемную силу крыла , вот у нас она остается и от малейший увеличенной вертикальной скорости прыгать начинает .))))
Посмотри как сажает Димон, причем у них все Л39 так садятся, их не нужно долго выдерживать , снижение-выравнивание и упс посадка будто на сваливании уже сел. У меня если так посадить то отпрыгнет передняя стойка.
А теперь мои неудачные посадки, обрати внимание, снижение достаточно ровное
Посмотри как сажает Димон, причем у них все Л39 так садятся, их не нужно долго выдерживать , снижение-выравнивание и упс посадка будто на сваливании уже сел.
На данном видео у меня был сильнейший боковик с порывами.
Вот другое видео. Тот же самолёт, но посадка от Андрея:
Вес модели 5700г. Тут дело в навыках пилотирования
Так Троян тоже прилипает к ВВП, я привык и вот.
Согласен с Димой, все дело в руках. Только тренироваться не на чем, кроме самой машины. Симулятор не дает таких ощущений. ☺☺☺
Кстати, подпружиненная стойка носовая просится , чтобы не прыгать.
Кстати, подпружиненная стойка носовая просится , чтобы не прыгать.
Не спасёт. Тут нужно подбирать горизонтальную скорость и чувствовать вертикальную.
А аммы кто-нибудь на основные стойки ставил? Например, от машинок? Масляные можно. Должна прилипать к полосе.
Если удлинить крыло на элке то она совсем по другому садится будет,не в лучшую сторону. Ты видел как ровно посадил, а прыжки пошли, так как подъемная сила крыла была выше чем у вас. Аммортизаторы и пружинные достаточно, без них будет ещё хуже.
Не, это жесть какая-то.
Сегодня готовил P-40 для пробного полета с исправленной центровкой.
Снял с него камеру, подвес и видеопередатчик, которые стояли в кабине позади ЦТ.
Вывесил вместе с установленными батареями - центровка снова задняя! Добавил в нос шаровой кран и немного грузиков от литья - все что было.
В итоге центровка 26-27% с убранными стойками (с выпущенными на 2-3% меньше).
В общем, надо после сезона переделывать моторный отсек. Убирать груз, который по расчетам уже весит около 600 грамм, ставить вторую маршевую батарею рядом с первой, только поставить их вертикально, а не лежа.
Тогда и обслуживать удобнее, и мертвый вес не возится.
Сейчас так:
rcopen.com/member5808/…/57bf6c92997073007713bbce
А надо так:
rcopen.com/member5808/…/57bf6c92997073007713b628
Летать не на полукопиях я не хочу, хочу кабину и машину, повторяющую настоящий самолет
Вот поэтому, Дима, я и заморачиваюсь с деталировкой кокпита своего L-39. 😉
Как дела-то? 😃