Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
Я очень сорри, но апдейтить старые страницы не стал.
Сейчас машина доработана, на нее установлен видеолинк 5.8 ГГц мощностью 600 МВт, обычный комплект. Управление на 433 МГц планировалось только для надежности, ибо полетное время не превышает 20 минут без подвесного бака. ☺☺☺
, ибо полетное время не превышает 20 минут без подвесного бака
20 мин вполне нормально.
Управление на 433 МГц планировалось только для надежности,
Это позже можно , когда на 1.2 видео перейдешь что бы летать на 5-10км.
Надо взлет и посадку победить. Они что-то очень сложные. Если взлет на широкой и длинной полосе еще ничего, то посадка - это что-то.
то посадка - это что-то.
Понимаю, наши Бд5 тоже очень сложно сажать, нужно точно на этапе выдерживания выдержать и удержать 46-50км/ч . Тоесть когда ты снизился и выравнял самолет для посадки, то тут самое опасное, самолет может клюнуть на нос или отпрыгивать стойка будет, вот на этом этапе нужно чуть в с малым газом как бы подвестить и удержать самолет и он уже переходит в этап плавного парашутирования . Либо в траву плюхать, что намного проще.
В траву 6 кило не плюхнешь, точнее, один ра только. ������☺☺
Так что придется привыкать газом работать.
А сколько БД5 весит?
А сколько БД5 весит?
2,2-2,3 кг. Но тут дело не в общей массе , нагрузка на крыло у нас 78гр на Дм2 .
В траву 6 кило не плюхнешь
Это точно))) Но я всегда думал что тяжелый самолет проще сажать, но как оказалось все дело в самом самолете, у нас удлиненное крыло, на посадке хоть интерцепторы выпускай)) как у боинга, который при касании снимают подъемную силу крыла , вот у нас она остается и от малейший увеличенной вертикальной скорости прыгать начинает .))))
Посмотри как сажает Димон, причем у них все Л39 так садятся, их не нужно долго выдерживать , снижение-выравнивание и упс посадка будто на сваливании уже сел. У меня если так посадить то отпрыгнет передняя стойка.
А теперь мои неудачные посадки, обрати внимание, снижение достаточно ровное
Посмотри как сажает Димон, причем у них все Л39 так садятся, их не нужно долго выдерживать , снижение-выравнивание и упс посадка будто на сваливании уже сел.
На данном видео у меня был сильнейший боковик с порывами.
Вот другое видео. Тот же самолёт, но посадка от Андрея:
Вес модели 5700г. Тут дело в навыках пилотирования
Так Троян тоже прилипает к ВВП, я привык и вот.
Согласен с Димой, все дело в руках. Только тренироваться не на чем, кроме самой машины. Симулятор не дает таких ощущений. ☺☺☺
Кстати, подпружиненная стойка носовая просится , чтобы не прыгать.
Кстати, подпружиненная стойка носовая просится , чтобы не прыгать.
Не спасёт. Тут нужно подбирать горизонтальную скорость и чувствовать вертикальную.
А аммы кто-нибудь на основные стойки ставил? Например, от машинок? Масляные можно. Должна прилипать к полосе.
Если удлинить крыло на элке то она совсем по другому садится будет,не в лучшую сторону. Ты видел как ровно посадил, а прыжки пошли, так как подъемная сила крыла была выше чем у вас. Аммортизаторы и пружинные достаточно, без них будет ещё хуже.
Не, это жесть какая-то.
Сегодня готовил P-40 для пробного полета с исправленной центровкой.
Снял с него камеру, подвес и видеопередатчик, которые стояли в кабине позади ЦТ.
Вывесил вместе с установленными батареями - центровка снова задняя! Добавил в нос шаровой кран и немного грузиков от литья - все что было.
В итоге центровка 26-27% с убранными стойками (с выпущенными на 2-3% меньше).
В общем, надо после сезона переделывать моторный отсек. Убирать груз, который по расчетам уже весит около 600 грамм, ставить вторую маршевую батарею рядом с первой, только поставить их вертикально, а не лежа.
Тогда и обслуживать удобнее, и мертвый вес не возится.
Сейчас так:
rcopen.com/member5808/…/57bf6c92997073007713bbce
А надо так:
rcopen.com/member5808/…/57bf6c92997073007713b628
Летать не на полукопиях я не хочу, хочу кабину и машину, повторяющую настоящий самолет
Вот поэтому, Дима, я и заморачиваюсь с деталировкой кокпита своего L-39. 😉
Как дела-то? 😃
Дела стали двигаться вперед. После переосмысления и запроса жены на регулярные выезды на ВПП добился следующего. ☺
Налетал 50 полетов на Трояне, научился сажать без повреждения машину даже в сильный ветер, вот тут летали - ничего не разбили. Руки наловчились не вязаться с головой и хэдтрекером. Теперь летать могу только с ним. ☺☺☺
Сделал шлем, жду внешний трекер для него, звук сделал - нравится, хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!
Начал ходить низко над полосой и пытаться крутить нормальные бочки, а не это вот кривое, приходится работать РН, у Трояна большое V крыла.
Р-40 летал пока один раз, результат ты видел. Но судя по тексту выше с центровкой за 30 процентов иного было получить нереально. Хотя центровку проверял!
В общем я доволен. Времени мало, полоса далеко. Я бы постоянно бы летал.
Дико хочу внутрь истребителя. Думаю начну компоновку менять сегодня, возить 600 грамм железа не вижу смысла.
хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!
Дима просто не вкурил темы… Звук реально нужен. Даже если есть визуальная индикация оборотов двигателя.
Я высказался уже - зачем отнимать у себя еще один канал получения информации, имеющий аппаратную поддержку и собственный процессор? ☺Да и прикольно. Стоишь на полосе, слышишь, как тебя обсуждают РП и другие участники. ☺☺☺
А ты как? Пропал, на полосе нет, Элки твоей не видно.
А ты как? Пропал, на полосе нет, Элки твоей не видно.
Ну, ты даешь! 😃
Я вот тебя нашел же… Было бы желание. 😉
А я вот так - активно доделываю.
В следующем году хоть увидим?
В следующем году хоть увидим?
В этом сентябре будет уже во всю в строю летать. 😃
О, круто! Я может тоже успею, свой начал переделывать.
Не, ну надо же! Переделал батарейный отсек под два пятиамперчасовых аккумулятора, и при сборке оторвал питание борта! Там проводки к SBEC идут сопливые, а к батарее борта - 12AWG.
Придется фиксировать разъем, чтобы эти тонюськи не ломались.
С другой стороны хорошо на земле оторвал, а не от вибрации в воздухе.