Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV

Glinco

Дела стали двигаться вперед. После переосмысления и запроса жены на регулярные выезды на ВПП добился следующего. ☺
Налетал 50 полетов на Трояне, научился сажать без повреждения машину даже в сильный ветер, вот тут летали - ничего не разбили. Руки наловчились не вязаться с головой и хэдтрекером. Теперь летать могу только с ним. ☺☺☺
Сделал шлем, жду внешний трекер для него, звук сделал - нравится, хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!
Начал ходить низко над полосой и пытаться крутить нормальные бочки, а не это вот кривое, приходится работать РН, у Трояна большое V крыла.
Р-40 летал пока один раз, результат ты видел. Но судя по тексту выше с центровкой за 30 процентов иного было получить нереально. Хотя центровку проверял!
В общем я доволен. Времени мало, полоса далеко. Я бы постоянно бы летал.
Дико хочу внутрь истребителя. Думаю начну компоновку менять сегодня, возить 600 грамм железа не вижу смысла.

Swooper
Glinco:

хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!

Дима просто не вкурил темы… Звук реально нужен. Даже если есть визуальная индикация оборотов двигателя.

Glinco

Я высказался уже - зачем отнимать у себя еще один канал получения информации, имеющий аппаратную поддержку и собственный процессор? ☺Да и прикольно. Стоишь на полосе, слышишь, как тебя обсуждают РП и другие участники. ☺☺☺
А ты как? Пропал, на полосе нет, Элки твоей не видно.

Swooper
Glinco:

В следующем году хоть увидим?

В этом сентябре будет уже во всю в строю летать. 😃

Glinco

О, круто! Я может тоже успею, свой начал переделывать.

Glinco

Не, ну надо же! Переделал батарейный отсек под два пятиамперчасовых аккумулятора, и при сборке оторвал питание борта! Там проводки к SBEC идут сопливые, а к батарее борта - 12AWG.
Придется фиксировать разъем, чтобы эти тонюськи не ломались.
С другой стороны хорошо на земле оторвал, а не от вибрации в воздухе.

yaten

Я вот тут недавно понял, что посадка - это 90% и какая то часть теории.
Много я на своем су-35 ломал шасси, однако учимся потихоньку.
На выходных 9 взлетов, 9 посадок и все шасси целые на грунте.

До этой осени не было такого, чтоб я отлетал 2 батареи и не поломал борт.
Начал поактивнее летать и все налаживаться стало.

Вот у ТС практика пошла и все стало красиво.

Теория это хорошо, снижение, выравнивание и т.д., но когда ты новичек и думаешь как бы борт не грохнуть, тот не до теории…
Только скрипя зубами прижимаешь борт к полосе и держишь палец на стике газа, чтоб не свалить… не смотря на инстинкт “помедленней, чтоб колеса не вырвало”.

Glinco

Да уж. Практика пошла, да на маленьком самолете. А на этом она никак начаться не может. То одно, то другое.
Первый вылет не в счет - это жесть была с такой центровкой. ☺

10 months later
Glinco

Облетал после переделки. Добавил для правильной центровки еще один акк.
Вес 6.2 со всем. На полном газу ходит хорошо, но тяги все же маловато. Вертикальный пилотаж не делает. А ток всего 51 ампер, батареи спят, регуль ковыряет в носу. Отлетал штатно, наблюдавшим полет понравился.
Поэтому решил вместо киловаттного двигателя поставить двухкиловаттный. Тогда 10А батарей самореализуются вместе с регулятором. Попутно убрал часть железа из носа.
Нужен новый облет.
Пока вал на новый двигатель готов только на деревянный винт, который при одинаковых с наборным пластиковым параметрами почему-то дует хуже.
В общем, нужен тест. Доделаю - напишу.