Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
Дела стали двигаться вперед. После переосмысления и запроса жены на регулярные выезды на ВПП добился следующего. ☺
Налетал 50 полетов на Трояне, научился сажать без повреждения машину даже в сильный ветер, вот тут летали - ничего не разбили. Руки наловчились не вязаться с головой и хэдтрекером. Теперь летать могу только с ним. ☺☺☺
Сделал шлем, жду внешний трекер для него, звук сделал - нравится, хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!
Начал ходить низко над полосой и пытаться крутить нормальные бочки, а не это вот кривое, приходится работать РН, у Трояна большое V крыла.
Р-40 летал пока один раз, результат ты видел. Но судя по тексту выше с центровкой за 30 процентов иного было получить нереально. Хотя центровку проверял!
В общем я доволен. Времени мало, полоса далеко. Я бы постоянно бы летал.
Дико хочу внутрь истребителя. Думаю начну компоновку менять сегодня, возить 600 грамм железа не вижу смысла.
хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!
Дима просто не вкурил темы… Звук реально нужен. Даже если есть визуальная индикация оборотов двигателя.
Я высказался уже - зачем отнимать у себя еще один канал получения информации, имеющий аппаратную поддержку и собственный процессор? ☺Да и прикольно. Стоишь на полосе, слышишь, как тебя обсуждают РП и другие участники. ☺☺☺
А ты как? Пропал, на полосе нет, Элки твоей не видно.
А ты как? Пропал, на полосе нет, Элки твоей не видно.
Ну, ты даешь! 😃
Я вот тебя нашел же… Было бы желание. 😉
А я вот так - активно доделываю.
В следующем году хоть увидим?
В следующем году хоть увидим?
В этом сентябре будет уже во всю в строю летать. 😃
О, круто! Я может тоже успею, свой начал переделывать.
Не, ну надо же! Переделал батарейный отсек под два пятиамперчасовых аккумулятора, и при сборке оторвал питание борта! Там проводки к SBEC идут сопливые, а к батарее борта - 12AWG.
Придется фиксировать разъем, чтобы эти тонюськи не ломались.
С другой стороны хорошо на земле оторвал, а не от вибрации в воздухе.
Я вот тут недавно понял, что посадка - это 90% и какая то часть теории.
Много я на своем су-35 ломал шасси, однако учимся потихоньку.
На выходных 9 взлетов, 9 посадок и все шасси целые на грунте.
До этой осени не было такого, чтоб я отлетал 2 батареи и не поломал борт.
Начал поактивнее летать и все налаживаться стало.
Вот у ТС практика пошла и все стало красиво.
Теория это хорошо, снижение, выравнивание и т.д., но когда ты новичек и думаешь как бы борт не грохнуть, тот не до теории…
Только скрипя зубами прижимаешь борт к полосе и держишь палец на стике газа, чтоб не свалить… не смотря на инстинкт “помедленней, чтоб колеса не вырвало”.
Да уж. Практика пошла, да на маленьком самолете. А на этом она никак начаться не может. То одно, то другое.
Первый вылет не в счет - это жесть была с такой центровкой. ☺
Облетал после переделки. Добавил для правильной центровки еще один акк.
Вес 6.2 со всем. На полном газу ходит хорошо, но тяги все же маловато. Вертикальный пилотаж не делает. А ток всего 51 ампер, батареи спят, регуль ковыряет в носу. Отлетал штатно, наблюдавшим полет понравился.
Поэтому решил вместо киловаттного двигателя поставить двухкиловаттный. Тогда 10А батарей самореализуются вместе с регулятором. Попутно убрал часть железа из носа.
Нужен новый облет.
Пока вал на новый двигатель готов только на деревянный винт, который при одинаковых с наборным пластиковым параметрами почему-то дует хуже.
В общем, нужен тест. Доделаю - напишу.