Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
Спасибо, все учту, публикуюсь именно для сбора всех советов.
На певый FPV полет у меня уже есть инструктор. 😃
А на первый облет без FPV народ уже записался.
Основная трабла в том, что я не знаю, что от него ждать.
Нет в симе Р-40, центровка настроена по мануалу или чуть вперед, но кто знает, как он себя будет вести. Плюс при уборке шасси она меняется на 2% с 26,8 дол 29%.
Будем идти последовательно, с самого простого. Главное сейчас - найти полосу. А кроме Монино в голову ничего не приходит. 😦
Когда облетаете поймете, 5кг веса почувствуются сразу))) Троян играя газом и рулем высоты можно (при определенном ветре) посадить с нулевой горизонтальной скоростью, Р-40 вряд ли.
Это да, была погода такая пару раз, что он почти висел в воздухе, и я сажал Трояна на полосу под углом чуть ли не 30 градусов к оси из-за бокового ветра.
А если трояна догрузить до аналогичной Р-40 нагрузке на крыло, не будет ли он его “повторять”? Ну для тренировок? Можно батарейку вторую повесить, например.
Главное сейчас - найти полосу. А кроме Монино в голову ничего не приходит.
Написал в личку.
Если приедете отдельно, огромная просьба, сначала включайте видеоприёмник и смотрите, что бы никто не летал на этой частоте.
Ок, все понял.
Я в процессе создания чек-листа, тут на форумах проскакивали несколько версий, собираю общую.
Если у вас есть - поделитесь, плиз. Туда пункт добавлю.
Кстати, видео каналов всего 12 же, у меня вообще только 4. Так что риск пересечься определенно есть.
А если трояна догрузить до аналогичной Р-40 нагрузке на крыло, не будет ли он его “повторять”?
Троян был моим первым самолетом, ну и со временем под убив его я воткнул туда двигло на 600 ватт и батарейку на 4 банки и 3000 мАч . Как несложно догадаться получился летающий кирпич)))))))))).
Потом купил А-1 1600мм и 3,5 кг веса , но вел он себя уже совершенно по другому. Думаю тренироваться лучше на том что готовите под ФПВ.
ЗЫ. Перечитав ветку о А-1 на RCГрупс перевел его на 5банок вместо 4 .полетел повеселее. Мож и вам попробовать ??? да и для фпв по моему поднимет эффективность ВМГ .
Так он и так на 6 банках с тягой больше веса (ну, так в книжке написано 😃).
Там трабл в том, что батарея лежит в коробчатой мотораме ограниченного сечения и бОльшую батарею туда просто не поставить.
Пятерка входит со скрипом, и то это же Зиппи компакт, она уже и ниже обычных. 😃
В общем, конструкторы все обжали, как смогли.
hobbyking.com/…/__56849__Multistar_High_Capacity_6… вот что вам нужно , всего на 90 грамм тяжелее чем Зиппи компакт.
Мотораму при желании можно переделать
Токоотдача 20С. Не мало?
20 в пике, а так 10 но емкость 6600 то есть 66 ампер относительно безопасно. Но там столько не нужно, регуль всего на 50 ампер
да дрова
фетиш и не более
летать на этом фпв не получится
сесть фпв - тем более
те красиво но и не более - поэтому сопли в теме только от фетиширующих - но не летающих фпв… невижу никакого смысла обсуждать мертворожденного
да дрова
Дедушка Ванга)))))))))))
летать на этом фпв не получится
Разъясните пожалуйста
А помидор вот за это:
те красиво но и не более - поэтому сопли в теме только от фетиширующих - но не летающих фпв… невижу никакого смысла обсуждать мертворожденного
Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул
20 в пике, а так 10 но емкость 6600 то есть 66 ампер относительно безопасно. Но там столько не нужно, регуль всего на 50 ампер
Абсолютно верно. Двигатель потребляет еще меньше, поэтому батарея не напрягается.
Замерить амперметром ток полного газа не смог по причине дикого рева винта уже на 50% тяги.
Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самолет кроме как по фпв садится бы не рискнул
Время покажет. До мая осталось совсем немного времени, постараемся порадовать. Главное чтобы Весна пришла. 😃
Вы главное видио облета снимите, любопытно))))
Вы главное видио облета снимите, любопытно))))
да -да , хоть какая то память о модели останется 😃
Обязательно снимем. Изнутри. На радость и горе. 😃
Вы имеете в виду опыт FPV-полетов? Или вообще?
Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
После проходы над полосой метрах на 10, потом уже посадка.Почему сразу дрова? Я сижу в рилфлайте и тренируюсь на Р-51 (я думаю они похожи) с видом из кабины и с обычным. Да, надо привыкать, надо учиться. Но я же не Х-3 собрал. 😃
Ну и про “Не для FPV”. Почему? FPV - это же не только двухчасовое висение над полями-горами на скае. Вон, на Л-39 летают тройками, номрально. Чем Р-40 хуже? Чем он так отличается от Трояна, например? От БД-5, который ходит 110 км./ч? Нормально летают, некоторые даже звеньями.
Вы собирали именно этот Ланксианг Р-40? Как себя ведет?Из физической практики - 3 года на Т-28Д Троян. Я бы не сказал, что он простой, как Пайпер. 😃
Я делал со звуком , поэтому динамики немного утяжелили конструкцию, очень хлипкие ретракты.
Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны 😃
Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул
А вот это для меня увлекающегося авиамоделизмом лет 10-----НОВОСТЬ
На видео не моя машина. Этот 1,7 метра размахом.
mobiuscam.ru/goods/P40 - оно?
На P-40 от LX Ретракты и створки другие.
Здесь они выполнены из толстенного литого металла (это какой-то алюминиевый сплав видимо). Это самая прочная часть самолета. У меня больше вопросов к жесткости хвостовой части, где вырез под хвостовую стойку.
Оно вообще полетело.😃
Ездил с ним на аэродром, делали рендж тест, гоняли по полосе.
Не летал, потому что у автопилота элероны стояли в реверсе (странно, я проверял дома, все было ок), на failsafe стоял RTL, а изменить параметры на поле было нечем.
При гонке по полосе он очень резво на трети газа начинал разгоняться и поднимать хвост, тяга на максимуме примерно равна весу.
А вообще почему ему не лететь-то? Обычный самолет, сто раз облетанный народом. На ЮТьюбе полно роликов. 😃
Да нет я спрашивал именно про этот,на ЮТьюбе много чего есть.Интересно как он с FPV полетит
Ха, надо сначала без FPV полететь несколько раз.
Я заменил передатчик на 5.8, на РУ меньше давить будет.
Основная трабла - время. Ехать надо на целый день, далеко от меня полоса. Может в сентябре погода будет нормальная, получится еще.
Так может в Марьинском парке у нас полоса вроде позволяет
Неее, на таком нужно в Монино ехать. Машину я не знаю, симуляторы не дают этого понимания и ощущения.
На дорогу в 3-5 метров я только Трояна сажаю уверенно. А эту пятикилограмовую киловаттную дуру гонять над людьми я точно не стану.
Но оч постараюсь в этом году успеть.
Не знаю, в какую тему лучше написать, поэтому решил сюда.
На Р-40 сейчас стоит Sony Effio. Так как они страдают искажением цвета, да и вообще не особо фонтан, решил взять Мобиус, вынести саму оптику на шлейфе на подвес, а нутро поставить стационарно. До замены сделал параллельный Сони хвост AV к Мобиусу и подключил для проверки.
Показывает Мобиус конечно заметно лучше, что видно на картинках ниже.
Но есть одно значительное НО. Задержка в передаче видео втрое выше той, что дает Сони. И летать по ней на истребителе вообще никак нельзя.
Это я что-то не так настраиваю, или Мобиус реально медленнее?