i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

Egland

2,5 метра, 4S 50Ач (!), разборный и очень “чистый” аэродинамически.
Штатно предусмотрена парашютная посадка.
Версию RTF обещают уже с автопилотом и другими FPV-фишками

Цену обещают ниже 500 долл., как я понял за вариант с моторами-сервами-регулями, но без FPV-начинки.

Моё личное мнение:

Egland

Кстати, этот самолёт прямо-таки создан под 18650 батареи.
Круизный ток у него будет на 4S ампер 10, на сборке 4s8p весом всего 1600 гр. можно будет летать часа три. При крейсерской скорости 60-70 это сделает полёты на 100 км в один конец рутиной 😃
Мммм!😛😍
Интересно, что за опцию китайцы имели в виду под словом “galvanometer”? 😃

X3_Shim
Egland:

под словом “galvanometer”

датчик тока и напряжения видать 😃

X3_Shim

3.3 кило батареек, 2.2 кг на все остальное.

А не, чет вру, это я для 3S по привычке насчитал.

Илья_МГУ

Аэродинамически грязный, а вовсе не чистый. Место перехода приборного отсека в кормовую трубу - безнадёжный аэродинамический косяк.

RedKid

Да куда такое бабло то просят, ненормальные за пенопласт такие бабки просить.
ONE леталка имхо интереснее, чуть дешевле, но все равно,дорого.

Андрей#

Просто не для Российского потребителя строилось…
Цена так то адекватная)
учитывая что это все в матрицах делается, а они большиииие 😃
Фюз бы чуть поменьше…

antishefff

Мультистар 4s 10Ач 800гх5=4кг, у Мультистара ток 10С. Похоже под Панасоники самолетина.

X3_Shim
antishefff:

у Мультистара ток 10С.

да, перебор при общей емкости 50000.

antishefff

Дак в том и дело что меньше только у Панасоников. Иначе в 5.5 кг невлазит)))

X3_Shim

Если я правильно понял, то 2.5 кг это может вес с акком 10000 ? Тогда может и влазит все почти. 😃

dima043

Зачем такой хвост непонятно. При такой компоновке можно было бы полностью из пены фюзеляж и более обтекаемой формы сделать. Это же не скай где надо винт позади крыла разместить и балку ужать.
Более того - самодельный фюзеляж прямоугольного сечения из бальзы вместо этого убожества будет и дешевле и вместительнее и в прямом полете экономичнее.

X3_Shim
dima043:

можно было бы полностью из пены фюзеляж и более обтекаемой формы сделать

они хвастаются размером в сложенном состоянии. Складной из пены тяжелее сделать.

Egland

У панасоников 3400 сейчас разрядный номинальный 2С, кратковременно 4С. По токам получается огромный запас даже на сборке из 7 банок.

Илья_МГУ:

Аэродинамически грязный, а вовсе не чистый. Место перехода приборного отсека в кормовую трубу - безнадёжный аэродинамический косяк.

А в чём он выражается, можно для несведующих объяснить? 😃

Lazy:

50 000 мА\ч.

5,5 кило.

Чотаржу.

Старик Державин нас заметил 😃)
Но с панасониками баланс сходится:
50000 мАч = 15 банок по 3400
4S даёт общее число банок - 60 по 50 грамм каждая.
Итого три кило.
В 2,5 остальная требуха вписывается с запасом.

Илья_МГУ
Egland:

А в чём он выражается, можно для несведующих объяснить? 😃

Малое удлинение фюзеляжа. На 2-3 диаметра позади среза сосиски будет стоять вихрь.

ЗЫ: Не говорю, что самолёт плохой. Очень даже, учитывая габариты в упаковке.

аэробайка
Egland:

Кстати, этот самолёт прямо-таки создан под 18650 батареи.
Круизный ток у него будет на 4S ампер 10, на сборке 4s8p весом всего 1600 гр. можно будет летать часа три. При крейсерской скорости 60-70 это сделает полёты на 100 км в один конец рутиной 😃
Мммм!😛😍
Интересно, что за опцию китайцы имели в виду под словом “galvanometer”? 😃

щас посчитаем-площадь несущая гдето 65-70 дм-масса максимальная 5500гр-нагрузка на крыло 80гр на дм кв-скорость сваливания 12 м в с-крейсер 16 м в с или около 60 км в час-аэродин качество 10-11-поглащенная мощность 80 вт -потреб 160 вт-три часа полета на 3 кг полимерок в теории-на практике 2 часа!

Egland

А можно для неучей расчёт в привычные мАч перевести?

аэробайка
Egland:

А можно для неучей расчёт в привычные мАч перевести?

энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг -или 14.8 в на 30 а ч равно 3кг с проводами!