i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?
У панасоников 3400 сейчас разрядный номинальный 2С, кратковременно 4С. По токам получается огромный запас даже на сборке из 7 банок.
Аэродинамически грязный, а вовсе не чистый. Место перехода приборного отсека в кормовую трубу - безнадёжный аэродинамический косяк.
А в чём он выражается, можно для несведующих объяснить? 😃
50 000 мА\ч.
5,5 кило.
Чотаржу.
Старик Державин нас заметил 😃)
Но с панасониками баланс сходится:
50000 мАч = 15 банок по 3400
4S даёт общее число банок - 60 по 50 грамм каждая.
Итого три кило.
В 2,5 остальная требуха вписывается с запасом.
А в чём он выражается, можно для несведующих объяснить? 😃
Малое удлинение фюзеляжа. На 2-3 диаметра позади среза сосиски будет стоять вихрь.
ЗЫ: Не говорю, что самолёт плохой. Очень даже, учитывая габариты в упаковке.
Кстати, этот самолёт прямо-таки создан под 18650 батареи.
Круизный ток у него будет на 4S ампер 10, на сборке 4s8p весом всего 1600 гр. можно будет летать часа три. При крейсерской скорости 60-70 это сделает полёты на 100 км в один конец рутиной 😃
Мммм!😛😍
Интересно, что за опцию китайцы имели в виду под словом “galvanometer”? 😃
щас посчитаем-площадь несущая гдето 65-70 дм-масса максимальная 5500гр-нагрузка на крыло 80гр на дм кв-скорость сваливания 12 м в с-крейсер 16 м в с или около 60 км в час-аэродин качество 10-11-поглащенная мощность 80 вт -потреб 160 вт-три часа полета на 3 кг полимерок в теории-на практике 2 часа!
А можно для неучей расчёт в привычные мАч перевести?
А можно для неучей расчёт в привычные мАч перевести?
энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг -или 14.8 в на 30 а ч равно 3кг с проводами!
энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг -или 14.8 в на 30 а ч равно 3кг с проводами!
На таком самолёте самое то использовать 18650. 3 кило получается ровно 50000 мАч 4S. Тока хватает с огромным запасом. 3 часа в воздухе - легко. Устаешь летать.
На таком самолёте самое то использовать 18650. 3 кило получается ровно 50000 мАч 4S. Тока хватает с огромным запасом. 3 часа в воздухе - легко. Устаешь летать.
литий ион -дорогая штука! интересно сколько 3 кг стоит в рублях по нынешнему курсу!
литий ион -дорогая штука! интересно сколько 3 кг стоит в рублях по нынешнему курсу!
16 долларов за пару банок * 30 пар * курс 63 = 480 долларов или 30 с копейками тысяч рублей. Ничего запредельного. Полимерами выйдет не дешевле. Особенно если учесть, что эти АКБ будут разряжаться типичными токами 0,5C и проживут сотни, а т и тысячи циклов. И даже, возможно, переживут пару носителей - 18650 не так просто испортить при краше)
итого планер 500 у-акку 500 у-автопилот 300 у-видео 200у- радио100у-итого 1600 у-100 000 руб! это уже не хочу!
итого планер 500 у-акку 500 у-автопилот 300 у-видео 200у- радио100у-итого 1600 у-100 000 руб! это уже не хочу!
Странный расчет.
радио 100 - это комплект ? Маловато будет для больших расстояний. Если приемник, то я таких дорогих не знаю.
Да и вообще, те кто берут такие самолеты все снимают предыдущего, покупается только тушка и акки.
я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение!
я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение
Ааа. в этом плане да…
Зато средств поиска на нем можно разместить… Хоть все варианты. Да хоть маяк тигромуховский на 1 ватт поставить, вместо 0.1 😃
я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение!
Просто парашютный спорт не для вас 😛
Тут некоторые в мерседесовские микроавтобусы запихивали плазмы, так что это просто другой ценовой сегмент, скажем так.
А 80 или 8 разницы нет.
из статистики по работе получается отказ какого либо важного компонента всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика! а падение 5 кг непереживет ни что!
всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика
Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета 😃
Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам 😃
Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета 😃
Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам 😃
“Кроилово ведёт к попадалову” (с) народ 😃
На таком самолёте самое то использовать 18650.
Вы пробовали их использовать? 😃
Мы - пробовали. Полное УГ.
уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!
-это норма для бпла
Для кого?
Вы пробовали их использовать? 😃
Мы - пробовали. Полное УГ.
С тех пор как вы пробовали много времени прошло? Если уже да, то сменилось поколение химии и по цифрам на бумаге сейчас всё очень хорошо. Своей практики у меня нет, но я читал оптимистичные отчёты других. Ко мне едут такие батарейки, и я честно расскажу о своём опыте ближе к лету. Логи будут писаться.