i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

аэробайка

итого планер 500 у-акку 500 у-автопилот 300 у-видео 200у- радио100у-итого 1600 у-100 000 руб! это уже не хочу!

X3_Shim
аэробайка:

итого планер 500 у-акку 500 у-автопилот 300 у-видео 200у- радио100у-итого 1600 у-100 000 руб! это уже не хочу!

Странный расчет.
радио 100 - это комплект ? Маловато будет для больших расстояний. Если приемник, то я таких дорогих не знаю.

Да и вообще, те кто берут такие самолеты все снимают предыдущего, покупается только тушка и акки.

аэробайка

я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение!

X3_Shim
аэробайка:

я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение

Ааа. в этом плане да…
Зато средств поиска на нем можно разместить… Хоть все варианты. Да хоть маяк тигромуховский на 1 ватт поставить, вместо 0.1 😃

Egland
аэробайка:

я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение!

Просто парашютный спорт не для вас 😛
Тут некоторые в мерседесовские микроавтобусы запихивали плазмы, так что это просто другой ценовой сегмент, скажем так.
А 80 или 8 разницы нет.

аэробайка

из статистики по работе получается отказ какого либо важного компонента всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика! а падение 5 кг непереживет ни что!

X3_Shim
аэробайка:

всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика

Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета 😃
Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам 😃

Egland
X3_Shim:

Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета 😃
Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам 😃

“Кроилово ведёт к попадалову” (с) народ 😃

Lazy
Egland:

На таком самолёте самое то использовать 18650.

Вы пробовали их использовать? 😃
Мы - пробовали. Полное УГ.

аэробайка

уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!

Lazy
аэробайка:

-это норма для бпла

Для кого?

Egland
Lazy:

Вы пробовали их использовать? 😃
Мы - пробовали. Полное УГ.

С тех пор как вы пробовали много времени прошло? Если уже да, то сменилось поколение химии и по цифрам на бумаге сейчас всё очень хорошо. Своей практики у меня нет, но я читал оптимистичные отчёты других. Ко мне едут такие батарейки, и я честно расскажу о своём опыте ближе к лету. Логи будут писаться.

Lazy
Egland:

но я читал оптимистичные отчёты других.

Очень малое число людей пишет правду…
И с другой стороны.
Если у меня самолёт в 15 кило летает 3 часа на батареях 20 А\ч, то зачем такому дрислу 50 А\ч?

аэробайка

для носителей массой до 10кг!кстати до 5кг использовать резервирование не выгодно-просче иметь запасной!

X3_Shim
аэробайка:

уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!

Я фиг знает. У меня за последние 20 часов (ну так, полет по 40-60 минут, примерно прикидываю) все краши (2) только от своей тупости и моих же ошибок настройки АП (ну что в общем то входит в тупость) 😃

Как только начал летать, там да, то разъем, то тяга, то аирспид не раскрыл, то гироскопам не дал откалиброваться и т.д.

аэробайка

вообщето ошибки человеческого фактора тоже техническая поломка-не доглядел-поленился-раслабился-потому что без нашего контроля любая техника кусок мертвого железа!

Андрей#

спорно-спорно, про 10 поломок на 100 часов…
Это надо ооочень кривые ручки иметь.
Из моей статистики:
Готовые мультироторы те что уже сданы заказчикам, привозят через пол года, с претензией что оно стало мало летать…

Мои самолеты, успешно отлетали все лето, и я упал только один раз! (бальза - очень хороший стимул)
И то потому что я затупил конкретно, во время старта задел тумблер и включил возврат домой ( планер тут же носом в землю)…
Более косяков просто не было.
Вывод:
Надо подходить к конструированию аппарата со всей серьезностью, выявлять слабые места и их ликвидировать вовремя.
Не летать на дешевых сервах!!! ( хотя у меня стоят MG-14 ) уже второй сезон не менял…
Не вестись на дешевые китайские контроллеры.
Использовать правильную радиоаппаратуру я сейчас про линки связи (мне очень нравятся отечественные разработки)

Так что “не доглядел-поленился-расслабился” это наверное не к нам…

foxfly

Egland:

разборный и очень “чистый” аэродинамически.

Четыре года назад- сделан вот это носитель: параметры примерно те же, но гораздо дешевле 😃

X3_Shim
foxfly:

Четыре года

Черт, по моему это самая популярная картинка на весь форум.

Egland
Lazy:

Очень малое число людей пишет правду…
И с другой стороны.
Если у меня самолёт в 15 кило летает 3 часа на батареях 20 А\ч, то зачем такому дрислу 50 А\ч?

Правду будет писать не человек, а гиперионовский e-meter 😃 Что же до “зачем”, тут вопрос не в “зачем”, а “возможно ли”. Как выясняется, 50 Ач и 5,5 кг взлётного совместимы в одном предложении. Что с этим делать - другой вопрос 😃

аэробайка

не путайте полеты в благоприятных условиях-типа ясно штиль тепло сухо мунимум помех-и боевые реали типа-шквальный ветер холод влажность песок пасмурно-выполнить задачу по приказу в нужное время в нужном месте!