i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?
уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!
Я фиг знает. У меня за последние 20 часов (ну так, полет по 40-60 минут, примерно прикидываю) все краши (2) только от своей тупости и моих же ошибок настройки АП (ну что в общем то входит в тупость) 😃
Как только начал летать, там да, то разъем, то тяга, то аирспид не раскрыл, то гироскопам не дал откалиброваться и т.д.
вообщето ошибки человеческого фактора тоже техническая поломка-не доглядел-поленился-раслабился-потому что без нашего контроля любая техника кусок мертвого железа!
спорно-спорно, про 10 поломок на 100 часов…
Это надо ооочень кривые ручки иметь.
Из моей статистики:
Готовые мультироторы те что уже сданы заказчикам, привозят через пол года, с претензией что оно стало мало летать…
Мои самолеты, успешно отлетали все лето, и я упал только один раз! (бальза - очень хороший стимул)
И то потому что я затупил конкретно, во время старта задел тумблер и включил возврат домой ( планер тут же носом в землю)…
Более косяков просто не было.
Вывод:
Надо подходить к конструированию аппарата со всей серьезностью, выявлять слабые места и их ликвидировать вовремя.
Не летать на дешевых сервах!!! ( хотя у меня стоят MG-14 ) уже второй сезон не менял…
Не вестись на дешевые китайские контроллеры.
Использовать правильную радиоаппаратуру я сейчас про линки связи (мне очень нравятся отечественные разработки)
Так что “не доглядел-поленился-расслабился” это наверное не к нам…
Четыре года
Черт, по моему это самая популярная картинка на весь форум.
Очень малое число людей пишет правду…
И с другой стороны.
Если у меня самолёт в 15 кило летает 3 часа на батареях 20 А\ч, то зачем такому дрислу 50 А\ч?
Правду будет писать не человек, а гиперионовский e-meter 😃 Что же до “зачем”, тут вопрос не в “зачем”, а “возможно ли”. Как выясняется, 50 Ач и 5,5 кг взлётного совместимы в одном предложении. Что с этим делать - другой вопрос 😃
не путайте полеты в благоприятных условиях-типа ясно штиль тепло сухо мунимум помех-и боевые реали типа-шквальный ветер холод влажность песок пасмурно-выполнить задачу по приказу в нужное время в нужном месте!
боевые реали типа-шквальный ветер холод влажность песок пасмурно-выполнить задачу по приказу в нужное время в нужном месте!
А причем тут этот самолет ?
при том что как хобби неоправдано дорого-а на профи не тянет!
при том что как хобби неоправдано дорого-а на профи не тянет!
Ну как то мне пока не очень ясна ваша логическая цепочка.
100000 в 80 км дорого -> ломается раз в 10 часов -> Нет, ломается то, что профессионально используется, а не в благоприятных условиях -> но это на профи не тянет.
Я один здесь какой то сбой в логике наблюдаю ?
Кому то дорого, а кому то нет, у всех разные возможности.
Как выясняется, 50 Ач и 5,5 кг взлётного совместимы
Когда ( и если ) полетит - тогда и станете говорить о совместимости.
литий ион -дорогая штука! интересно сколько 3 кг стоит в рублях по нынешнему курсу!
16 долларов за пару банок * 30 пар * курс 63 = 480 долларов или 30 с копейками тысяч рублей.
первое попавшееся: ru.aliexpress.com/item/…/32260096907.html
117,38 руб за штуку (36г). 4S 60000mAh = 40шт х 117,38 = 4695,2 руб и 1440г Может где глупость сморозил❓
Ну как то мне пока не очень ясна ваша логическая цепочка.
100000 в 80 км дорого -> ломается раз в 10 часов -> Нет, ломается то, что профессионально используется, а не в благоприятных условиях -> но это на профи не тянет.
Я один здесь какой то сбой в логике наблюдаю ?
Кому то дорого, а кому то нет, у всех разные возможности.
да просто надоело детская бровада-100 000 нам не деньги-у нас
все летает по 100 часов и не ломается!
да просто надоело детская бровада-100 000 нам не деньги-у нас
все летает по 100 часов и не ломается!
я тут ее не увидел. У меня например нет возможности потратить на хобби 100000 единовременно.
В общем понятно, эмоции, а не логика.
Может где глупость сморозил
скорее всего.
какие эмоции-я жесткий прагматик-есть простая формула денежной эффективности летательного аппарата-стоимость делить на время налета-у меня на хобби не более 150 руб в час было до кризиса!
ладно, если пошел расчет денежной эффективности в хобби, то я думаю мне пора самоустраняться из диалога.
скорее всего.
это в смысле “не верь написанному” ? Ну так а разве с липо не так же дела обстоят? Там что, все намного честнее? Это я к тому, что брендовые липо тоже не копейки стоят.
из статистики по работе получается отказ какого либо важного компонента всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика
Ни разу небыло поломок 😃 что я делаю не так?)))
Ни регули, ни сервы, ни моторы.
А скажите, если я меняю (к примеру) редуктор на серве кого он только начал люфтить или закусывать (а не когда шестеренки уже высыпаются)- это считается за отказ или нет?😒
Единственное что постоянно ломается- аппа Турнига, но с ней было все понятно с самого начала.
У меня и аппа турнига не ломается, ттт три раза 😃 В позапрошлом году что-то правда внутри начало громыхать и перекатываться, да лень лезть было - полетал еще с месяцок. Потом таки вскрыл - оказалось откуда не возьмись винт какой-то М3 катается… Выкинул его и собрал обратно - все намана 😃
это в смысле “не верь написанному” ? Ну так а разве с липо не так же дела обстоят?
Ну все таки с липо не так, что емкость в 3-4 раза ниже заявленной. Ну по крайней мере мне такие не попадались.
первое попавшееся: ru.aliexpress.com/item/…/32260096907.html
117,38 руб за штуку (36г). 4S 60000mAh = 40шт х 117,38 = 4695,2 руб и 1440г Может где глупость сморозил❓
Вердикт тех, кто пробовал сам: кроме родного Panasonic всё остальное не стоит рассмотрения. Никаких 6000 мАч в упомянутых вами батареях нет (хорошо, если 2000) и максимальный ток на банку мизерный. У Панаса 3400 максимальный продолжительный разрядный ток на банку 6,8А. Можно жить. И кстати номинальную ёмкость даже панас при таких токах не выдаёт.
Ни разу небыло поломок 😃 что я делаю не так?)))
Ни регули, ни сервы, ни моторы.
Зато вы лишены радости осознания, что ваше хобби стОит в час не дороже 150 рублей 😉