i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?
я имею в виду 100 000 руб в воздухе за 80 км от тебя - стремное развлечение!
Просто парашютный спорт не для вас 😛
Тут некоторые в мерседесовские микроавтобусы запихивали плазмы, так что это просто другой ценовой сегмент, скажем так.
А 80 или 8 разницы нет.
из статистики по работе получается отказ какого либо важного компонента всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика! а падение 5 кг непереживет ни что!
всреднем на каждые 10 часов налета-то рулевая-то регуль-то передатчик-то мотор-то разьем-то механика
Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета 😃
Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам 😃
Ну значит на самолете за 100000, не надо экономить на сервах, менять их не при поломке, а просто плановая замена всех раз в 5 часов полета 😃
Минимум разъемов, максимум пайки и т.д. Ну и в общем больше внимания к мелочам 😃
“Кроилово ведёт к попадалову” (с) народ 😃
На таком самолёте самое то использовать 18650.
Вы пробовали их использовать? 😃
Мы - пробовали. Полное УГ.
уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!
-это норма для бпла
Для кого?
Вы пробовали их использовать? 😃
Мы - пробовали. Полное УГ.
С тех пор как вы пробовали много времени прошло? Если уже да, то сменилось поколение химии и по цифрам на бумаге сейчас всё очень хорошо. Своей практики у меня нет, но я читал оптимистичные отчёты других. Ко мне едут такие батарейки, и я честно расскажу о своём опыте ближе к лету. Логи будут писаться.
но я читал оптимистичные отчёты других.
Очень малое число людей пишет правду…
И с другой стороны.
Если у меня самолёт в 15 кило летает 3 часа на батареях 20 А\ч, то зачем такому дрислу 50 А\ч?
для носителей массой до 10кг!кстати до 5кг использовать резервирование не выгодно-просче иметь запасной!
уточну на 100 часов налета-10 разных отказов-это норма для бпла-выход 2-4 кратное резервирование-у профи!
Я фиг знает. У меня за последние 20 часов (ну так, полет по 40-60 минут, примерно прикидываю) все краши (2) только от своей тупости и моих же ошибок настройки АП (ну что в общем то входит в тупость) 😃
Как только начал летать, там да, то разъем, то тяга, то аирспид не раскрыл, то гироскопам не дал откалиброваться и т.д.
вообщето ошибки человеческого фактора тоже техническая поломка-не доглядел-поленился-раслабился-потому что без нашего контроля любая техника кусок мертвого железа!
спорно-спорно, про 10 поломок на 100 часов…
Это надо ооочень кривые ручки иметь.
Из моей статистики:
Готовые мультироторы те что уже сданы заказчикам, привозят через пол года, с претензией что оно стало мало летать…
Мои самолеты, успешно отлетали все лето, и я упал только один раз! (бальза - очень хороший стимул)
И то потому что я затупил конкретно, во время старта задел тумблер и включил возврат домой ( планер тут же носом в землю)…
Более косяков просто не было.
Вывод:
Надо подходить к конструированию аппарата со всей серьезностью, выявлять слабые места и их ликвидировать вовремя.
Не летать на дешевых сервах!!! ( хотя у меня стоят MG-14 ) уже второй сезон не менял…
Не вестись на дешевые китайские контроллеры.
Использовать правильную радиоаппаратуру я сейчас про линки связи (мне очень нравятся отечественные разработки)
Так что “не доглядел-поленился-расслабился” это наверное не к нам…
Четыре года
Черт, по моему это самая популярная картинка на весь форум.
Очень малое число людей пишет правду…
И с другой стороны.
Если у меня самолёт в 15 кило летает 3 часа на батареях 20 А\ч, то зачем такому дрислу 50 А\ч?
Правду будет писать не человек, а гиперионовский e-meter 😃 Что же до “зачем”, тут вопрос не в “зачем”, а “возможно ли”. Как выясняется, 50 Ач и 5,5 кг взлётного совместимы в одном предложении. Что с этим делать - другой вопрос 😃
не путайте полеты в благоприятных условиях-типа ясно штиль тепло сухо мунимум помех-и боевые реали типа-шквальный ветер холод влажность песок пасмурно-выполнить задачу по приказу в нужное время в нужном месте!
боевые реали типа-шквальный ветер холод влажность песок пасмурно-выполнить задачу по приказу в нужное время в нужном месте!
А причем тут этот самолет ?
при том что как хобби неоправдано дорого-а на профи не тянет!
при том что как хобби неоправдано дорого-а на профи не тянет!
Ну как то мне пока не очень ясна ваша логическая цепочка.
100000 в 80 км дорого -> ломается раз в 10 часов -> Нет, ломается то, что профессионально используется, а не в благоприятных условиях -> но это на профи не тянет.
Я один здесь какой то сбой в логике наблюдаю ?
Кому то дорого, а кому то нет, у всех разные возможности.
Как выясняется, 50 Ач и 5,5 кг взлётного совместимы
Когда ( и если ) полетит - тогда и станете говорить о совместимости.