Видеоклипы с борта самолета.
Да многие шутят “на краю географии”,78 с копейками градусов северной широты.Поселение - административный центр Шпицбергена Longyearbyen.Живёт много кого,но титульная нация норвежцы.Экономика добыча угля,туризм,наука.Но по большому счёту вся жизнь вертится вокруг угледобывающей компании как-бы не пыжились в разных передачах разные “эксперты” по поводу науки и туризма.Живут и работают люди как обычно,есть все блага цивилизации включая аэропорт.Так что если надоест полярная ночь и одолеет депрессия,то всегда можно свалить на материк не дожидаясь навигации судов.В российском посёлке Баренцбург в этом отношении немного сложнее,но тоже не фатально как например было в 97-м году.
Если заметили в конце ролика виден треугольный дорожный знак,так вот он предупреждает,что после этого знака возрастает вероятность встречи с белым медведем,т.е. за пределами посёлка.Если пешком или на велосипеде,то карабин для спокойствия души люди с собой в загородную прогулку берут,на дачах у каждого тоже под кроватью лежит нечто хорошо стреляющее.Ну а так кто-то привыкает и живёт достаточно долго на острове,а кто-то тоскует по материку и уезжает.
Всем доброго вечера! Пару недель назад слетал на 17 километров, улучшив свой рекорд прошлого года на 5 км. Нарезкой с этого полета делюсь с уважаемым сообществом:
При крене с 12 до 4 спутники упали, а возвратная стрелка вообще прыгает по 30-45 град, а где то сразу на 180 прыгнула. А так в целом хорошо, какая то ВПП попалась в кадре на 11 часов))
какая то ВПП попалась в кадре на 11 часов))
Все в порядке, это заброшенный вертолетный порт. На счет спутников - очень плотная облачность - сам GPS вынесен на стойке на 20 см над крылом. Ещё компасу плоховато, собираюсь опробовать внешний.
Вчера полетали с друзьями, но сильный ветер (до 10 м\с) трепал очень сильно
Чуть чуть не вошел в Скай. Как мне показалось что от Ветра Скай иногда резко приподнимало. Красиво и места шикарные.
Скай кидало метров на 10 вверх-вниз как какашку…
Выкладываю видео вчерашних полётов, Скай 1880 с камерой BosCam HD19, высота полета от 300 до 500 метров, время - мск 21 час. Хотел выложить оригинал на my-files.ru но после 30% загрузки почему-то выдает ошибку а youtube сильно качество режет. Может кто подскажет куда можно выкладывать файлы до 2 гигабайт?
www.youtube.com/watch?v=jZUWl8amIbc&feature=youtu.…
Накидал немного
Небольшое HD видео с крыла самолета . Высота плотной облачности 2200м, на 2700м воздушный винт обледенел и это 17 июня. Думаю температура на высоте около 3х км была -1. Температура у земли 17 град. Вибрация по кабине пошла, тяга резко упала . В облачности сильные возмущенные потоки даже на скорости не давали четко держать курс, то влево на 50-70гр, то вправо сносило. Но красота такой темной облачности просто как магнит притягивает полетать и пощупать ее. Посадка по длинной копийной глисаде вообще красота. Лес, поселок плавно проплывают под крылом самолета.
my.mail.ru/mail/pavel.belosnezhka/video/…/2.html
Полетал тут за облаками на закате. Не ищите красоты монтажа))), просто красивые кадры облаков на закате
www.youtube.com/watch?v=PDFBAxcxDWM&feature=em-upl…
Встретился с птицей на высоте 1200 м. Увидев меня, она развернулась посмотреть поближе, кто это тут летает.
Спешу поделится с Вами красивыми облаками да и просто красивым видом с крыла, двойная облачность довольно редкое явление. Осмелюсь сказать что не с каждой модели подобное видео получается, Бд5 в этом плане меня очень радует. Вид с крыла делает копийный самолетный вид, а учитывая хорошую скорость в горизонте и при снижении в возмущенных потоках где усиленное крыло просто болтает , то добавляет больше экстрима. Наиболее яркая красота на мой взгляд это на снижении с 11-10 сек. Приятного просмотра.
Готов поспорить)))
Что за матчасть такая? Скай?
Готов поспорить)))
Не спорю , красиво. Но есть много .не того что есть в моем видео.
Во первых скорость не та и это видно , полет вокруг себя, так как самолет только и кружит. Нет выхода из облаков на высоте , да и высота не большая, около 800 м у вас ., хотя облачность была двойная тоже, нужно было выше подниматься , но наверно ваш самолет долго бы это делал. А так в целом хорошо, просто без вкусностей , например как скорость, облака более плотнее были и вода по крылу стекает, а ведь это придает некий шарм и заход у меня был ближе к деревьям и строениям.
Посадка красиво у вас, понравилось, закрылок видно, только почему то самолет перевернулся.
Что за матчасть такая? Скай?
Ренджер по моему, его крыло - rcopen.com/forum/f90/topic379395
только почему то самолет перевернулся.
Он с шасси в базовой комплектации + трава.
Не спорю , красиво. Но есть много .не того что есть в моем видео.
Во первых скорость не та и это видно , полет вокруг себя, так как самолет только и кружит. Нет выхода из облаков на высоте , да и высота не большая, около 800 м у вас ., хотя облачность была двойная тоже, нужно было выше подниматься , но наверно ваш самолет долго бы это делал. А так в целом хорошо, просто без вкусностей , например как скорость, облака более плотнее были и вода по крылу стекает, а ведь это придает некий шарм.
Посадка красиво у вас, понравилось, закрылок видно, только почему то самолет перевернулся.
Самолет с шасси, по хорошему его нужно сажать на твердую поверхность, но так как взлетаю с дороги общего пользования, сесть (из за трафика) иногда удается только с 4-5 раза, поэтому припланечиваю в травку и как только шаська цепляется за траву сразу следует переворот. полет вокруг себя - да. просто не было цели улетать высоко и далеко, хотя носитель и аппаратура позволяет. в этот день был полет с водой по крылу, но выкладывать не стал. что меня больше всего радует - это достаточно копийный взлет. посадка тоже, но тут надо поверить на слово, так как посадка в траву не копийна))
Да, Впп нет и поэтому плюх-трава)). Жду опять красивую облачность что бы повторить.
А вообще, недавно летаю)) можно поздравить, так как это был мой первый вылет за облака) А вообще самолет позволяет летать около часа на скорости около 50-60 км/ч
Поздравляем, самолет красивый, береги.