Видеоклипы с борта самолета.
Очередной ролик моих копийных полетов.
Здорово! 😃
Эх, я так ждал-ждал, тот момент, когда после взлета колесико спрячется под крылышко 😃 Тогда бы было бы, прям, вообще копийно-копийно 😃
Спасибо, на ретрактах был вариант, но пришлось отказаться, слишком много люфтов появляется с ними,особенно передняя стойка, да и красиво не получается сделать в пене, нужно формовку пластиковую вставлять. А передняя стойка с дыркой в фюзе, нужна створка хорошая жесткая, а это все не в этом размере делать.
Один из наиболее запомнившихся полётов 2014 года.
Старт около строящегося поселка Нанино, затем восточнее города к Юрьевскому монастырю, затем над р. Волхов вниз по течению через Великий Новгород к Хутынскому монастырю, и возвращение на базу.
Общая длина маршрута около 30 км. Максимальное удаление от базы около 8 км.
Оборудование:
Самолет: Skywalker 1880, мотор noname 3536 1450kV, ESC 60A, Batt 3*5000 mAh 3s,
Управление: Flysky 9x+433Mhz HawkEYE
Видеосистема: Sony Super HAD CCD 600 TVL, video TX BEV 1.3-800mW, антенна Клевер, на наземке video RX LM + Хеликс 3 витка.
Видео снято на камеру Gopro hero 2.
Классно ! Вот мне интересно, у вас там FPV тусовка есть ? Или вы один летаете ?
Активной FPV тусовки нет. Пилоты есть (я знаю пару человек), в основном коптерщики (или коптеристы?), но видимо все сами по себе летают, как и я. Я по выходным (самым тусовочным дням) как правило с семьей уезжаю в деревню, не до тусовок… полетать удается либо в деревне, либо урывками и непредсказуемо на неделе.
Смонтировал видео от ноября 2015. Полет в низкую облачность с небольшим обледенением .
Так и не понял, как нашли аэродром. Радиокомпаса нет, визуально ничего не видно.
Хотя… Азимут полосы известен? Добивались маневрами его “прохождения” через курс домой? Или координаты еще передаются на наземку телеметрией?
Так и не понял, как нашли аэродром. Радиокомпаса нет, визуально ничего не видно.
Хотя… Азимут полосы известен?
На первом заходе хорошо шёл, просто не решился снизиться, практически не мазал, Медведь проскочил строго по курсу посадки, и по коробочке тоже хорошо))), да направление азимута полосы известно.
На осд есть радар, просто плохо в записи видно, зная направление захода согласно карте, а это с 12 часов выходим на направление и совмещаем полетный директор, далее ориентируемся по высоте и расстояние для глиссады, стараюсь 10-15 градусное держать. Немного выше шёл и проелет чётко над впп и по схеме уходим на повторный заход и тут уже чётко по радару. Управляли из машины, с напарником и чётко контролировали заход.
как нашли аэродром. Радиокомпаса нет,
Современные OSD позволяют запросто ориентироваться (по спутникам), никакой радиокомпас не нужен,
есть спутниковый компас, а система “возврата домой” автоматом приводит самик до базы.
Полет в низкую облачность с небольшим обледенением .
Профессионально, аж завидно! А чё это фишку глючило как паралитика на взлёте?
Да вот не знаю, один раз за всю историю полётов такое случилось, телеметрия застыла, как будто процессор перезапустился,но данные не сбились,как будто про себя считал на время остановки. Да и самолёты мои стоят не в тепле, а в уличном гараже на холоде.
Да и самолёты мои стоят не в тепле, а в уличном гараже на холоде.
Не исключён конденсат, после провозки холодного самоля в тёплом авто, после прогрева и обсыхания и пошло норм.)))
Тоже сопровождало “Гало” в полете.
Музыка сочетается с облаками. Интересно а какая там температура? В мороз у меня с трудом двигаются сервы. Петли на элеронах и закрылках резиновые, дубеют в мороз.
Металл сервы поди?
Высота была как кажется метров 800, не такой уж сильный мороз. А вообще сервы медленно работают в мороз, даже качественные сервомашинки. Но для самолёта снижение скорости работы сервы не страшно. Мы летали в -23С, вполне нормально, правда все отлетает от самолёта, репейники и прочее) и камера бортовая намораживается на объектив, а курсовая в кабине. Сервы медленно но работают, главное что бы моторы в них не сгорели))))
Металл сервы поди?
Смазку надо на зиму убирать, она застывает. Металл/пластмасса без разницы.
Да сервы металл корона, было не холодно около -10. Температура начинает чувствоваться на сервах ближе к -15. Облачнасть 350-400. Высота в полете доходила до 900м. Вообще хорошие металлические сервы при нормальных петлях хорошо себя чувствуют до -30.
Высота в полете доходила до 900м
Что значит глаз у меня )))) почти угадал я с высотой. Кстати сервы Ваши я тестировал, при большой нагрузке за сутки умирают. Это увы факт. Редуктор с люфтом , размер качалки свой (не футаба) , потенциометр открытого типа, боится влаги. Пластик корпуса слабый. Тестировал только от того что коллеги мои их на самолеты дорогие хотели ставить, позже отказались, решили блюберд 390 проверенный
hobbyking.com/…/__11627__Turnigy_8482_TGY_390DMH_H…
Именно, металл стынет. Наверно туда больше смазки пихают просто. Выгоднее ставить карбон, они достаточно прочные, не мерзнут, и не изнашиваются как металл.
Хотя у меня на элеронах и РН вообще пластик стоит - все пофигу.
Правда я к такому выводу чисто случайно пришел - просто никогда не морочился с выбором серв, брал что сверху списка стоит