Видеоклипы с борта самолета.
На осд есть радар, просто плохо в записи видно, зная направление захода согласно карте, а это с 12 часов выходим на направление и совмещаем полетный директор, далее ориентируемся по высоте и расстояние для глиссады, стараюсь 10-15 градусное держать. Немного выше шёл и проелет чётко над впп и по схеме уходим на повторный заход и тут уже чётко по радару. Управляли из машины, с напарником и чётко контролировали заход.
как нашли аэродром. Радиокомпаса нет,
Современные OSD позволяют запросто ориентироваться (по спутникам), никакой радиокомпас не нужен,
есть спутниковый компас, а система “возврата домой” автоматом приводит самик до базы.
Полет в низкую облачность с небольшим обледенением .
Профессионально, аж завидно! А чё это фишку глючило как паралитика на взлёте?
Да вот не знаю, один раз за всю историю полётов такое случилось, телеметрия застыла, как будто процессор перезапустился,но данные не сбились,как будто про себя считал на время остановки. Да и самолёты мои стоят не в тепле, а в уличном гараже на холоде.
Да и самолёты мои стоят не в тепле, а в уличном гараже на холоде.
Не исключён конденсат, после провозки холодного самоля в тёплом авто, после прогрева и обсыхания и пошло норм.)))
Тоже сопровождало “Гало” в полете.
Музыка сочетается с облаками. Интересно а какая там температура? В мороз у меня с трудом двигаются сервы. Петли на элеронах и закрылках резиновые, дубеют в мороз.
Металл сервы поди?
Высота была как кажется метров 800, не такой уж сильный мороз. А вообще сервы медленно работают в мороз, даже качественные сервомашинки. Но для самолёта снижение скорости работы сервы не страшно. Мы летали в -23С, вполне нормально, правда все отлетает от самолёта, репейники и прочее) и камера бортовая намораживается на объектив, а курсовая в кабине. Сервы медленно но работают, главное что бы моторы в них не сгорели))))
Металл сервы поди?
Смазку надо на зиму убирать, она застывает. Металл/пластмасса без разницы.
Да сервы металл корона, было не холодно около -10. Температура начинает чувствоваться на сервах ближе к -15. Облачнасть 350-400. Высота в полете доходила до 900м. Вообще хорошие металлические сервы при нормальных петлях хорошо себя чувствуют до -30.
Высота в полете доходила до 900м
Что значит глаз у меня )))) почти угадал я с высотой. Кстати сервы Ваши я тестировал, при большой нагрузке за сутки умирают. Это увы факт. Редуктор с люфтом , размер качалки свой (не футаба) , потенциометр открытого типа, боится влаги. Пластик корпуса слабый. Тестировал только от того что коллеги мои их на самолеты дорогие хотели ставить, позже отказались, решили блюберд 390 проверенный
hobbyking.com/…/__11627__Turnigy_8482_TGY_390DMH_H…
Именно, металл стынет. Наверно туда больше смазки пихают просто. Выгоднее ставить карбон, они достаточно прочные, не мерзнут, и не изнашиваются как металл.
Хотя у меня на элеронах и РН вообще пластик стоит - все пофигу.
Правда я к такому выводу чисто случайно пришел - просто никогда не морочился с выбором серв, брал что сверху списка стоит
Пластик можно вообще не смазывать, он сам по себе “смазка”. Но большие нагрузки может не выдержать, а так если бы не ломался то пластик был бы надёжнее металлических редукторов в серве.
Кстати под нагрузкой ток у сервы одной легко до 800 ма доходит, но кто то писал что зимой могут и до 1а. Так что и бек на сервы хороший не помешает.
На элевонах промышленного БПЛА весом 10 кг видел стоят Savox SH-1250MG. Хотел себе в будущем взять что-нибудь из этой серии только микро.
Это хорошие сервы Savox , мне про них говорил хороший приятель, который реактивными самолетами занимается в Москве, эти сервы очень похоже это 210 блю (правда внешни) , я на них летаю, корпус очень прочный и редуктор надёжный а так же без люфтов что позволяет руками за качалку брать и круть на 360 град. Всегда всем советую, и кто купил хвалил их. Чаще продаются с названием Турнига на Хобях, это просто маркетинг там у них такой, в реале это Блюберд Тайвань. По цене чуть дешевле Savox . Но качество вы оцените. Так же футабовкий стандарт качалок позволяет использовать качалки от мини да стандарта, посадочное место одинаковое, или металлические . Корпус так же как у Savox пластик только крышки, все остальное металл.
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-210dmh.html
Savox
Тут уже скорее вопрос религии. Сервы за 5 и за 50 баксов по другим показателям сравнить не получится.
Ну и поведение в мороз зависит не столько от фирмы, как от самой сервы и количества/типа смазки в каждой из них. Сервы делают для работы при комнатной температуре.
как от самой сервы и количества/типа смазки в каждой из них.
от много чего зависит. Говорят , если рукой легко опускается элерон, то это называют как “высокоточные редукторы”. На дорогих самолетах где плоскости не легкие видел как после снятия питания они опускались. На других сервах можно просто поломать редуктор, если руками двигать ее.
ok.ru/video/64935578102691-0 Посадка самолета в туман.Посммотрите на 50 ой секунде над облаками вертикальное облако.Иногда такое встречается над облаками.Об этом раньше ктото видео выкладывал было .Да и я тоже один раз видел такое,но в видеополете особо не обратил внимание.А тут думаю от дымовой трубы дым идет.если верхняя ссылка не идет пробуйте нижний.ok.ru/video/64935578102691-0 ok.ru/video/64935578102691-0
Savox
Подтверждаю.
Очень хорошие сервы.
Видел такие на Ижевских БПЛА. Они летают до -40.
Вообще хорошие металлические сервы при нормальных петлях хорошо себя чувствуют до -30.
А где взять нормальные петли?