Hawkeye 1700 FPV тяжёлый носитель

stud
Илья_Реджепов:

Ну зато в ветер с дождём

Был у меня стеклопластиковый Скай. Такое ощущение, что его китайцы делали на танковом заводе. Этот ероплан, скорее всего, сделан там -же.

komiks85

Я тоже втарился по “халяве”. Скаю моему от времени постепенно приходит зверёк. Думал взять на замену. Вес очень смущает. И с таким весом прочность крыла и крепления крыла к фюзу вызывает вопросы. Да, и хвостовая балка, которой можно отгонять гопников и разгонять митинги. Хотел взять слоуфлаер, но по-моему эта штука будет очень скоростной.

Илья_Реджепов

В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.

komiks85
Илья_Реджепов:

В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.

дык смотриться просто бомбово!

Полетит, куда он денется. Переведём на 6ть банок, поставим автопилот…

Александр_Викторович

Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.

Evgeny_917
Александр_Викторович:

Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.

Ну и как качество данного аппарата?

komiks85
Evgeny_917:

Ну и как качество данного аппарата?

У меня всё норм. приклеено качественно, без пузырей. Пока косяков замечено не было.

Илья_Реджепов

Что то похоже расхватали чугунные аэропланы:

“The warehouse manager has put this order back into the system because 1 or more of the items could not be shipped. Reason;
Temporarily out of stock due to factory error”

А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.

Sabotaghe74
Илья_Реджепов:

А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.

Тоже самое, только на момент покупки было 10+. Видимо Бог уберёг!

yaten

я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.
Лететь стал на много устойчивей. Главно за скоростью воздушной поглядывать. Правда грузил я его батареями и умышленно. По расчету должен летать 40мин.
Борт реально стало меньше колбасить.

Так что тяжелый ФПВ тоже имеет право на жизнь.
Правда с посадкой не все так просто, тут нужен творческий подход и к конструкции шасси и к самой посадке.
Но заметил интересный момент - на посадке с боковиком бороться было в разы проще чем на пилотажке. Выставил на курс, чуть дал крена против ветра, борт встал против ветра и так до самого касания, едва едва подправлял.

На пилотажке такой фокус не выходит, ее держать надо.
Но повторюсь - скорость сваливания вышла 50-53км/ч, соответственно посадочная около 60, что подразумевает только асфальт, в крайнем случае лыжи. Так же шасси слабоваты штатные - надо будет добавить еще стойку шасси на фюзеляж у задней кромки крыла, а то 3кг это вам не шутки на тоненькие и длинные стойки.

А это я еще закрылки не сделал.

Так что лично мое мнение - не стоит боятся большой нагрузки. Но вес стоит нагонять не тушкой, а АКБ, чтоб не разочароваться во времени полета.
П С - это не для рекордов высоты или дальности, это для воскресных полетов.
п п с - несколько другое чувство испытываешь, когда понимаешь, что управляешь танком с крыльями. Иногда их называют кирпичами…

komiks85
yaten:

я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.

Тоже нагружал до 4 кг ская. Летал да, хорошо и уверенно. Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках. Тут будем посмотреть. Но всё равно - надо где-то полкило с этой рамы убирать. Желательно без потери прочности.

dima043

При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки. Посадке мешает не просто высокая скорость а высокая скорость в сочетании с высоким качеством (более 10). Если садить по камере то приходится долго лететь на малой высоте с большой скоростью и трудно попасть на место. А если визуально сажать то заходить приходится далеко и низко где самолет плохо виден и его скорость не ощущается.

С закрылками качество снизится как раз как надо для посадки ну и скорость упадет.

yaten

Кстати видел как то у начинающего моделиста цесну из потолочки с нагрузкой 15-18гр/дм2.
Если полный штиль, то да, ещё можно полетать. В остальных случаях газу чуть дашь, чтоб против ветра идти, дак он так резво в набор высоты уходил!
Это ладно, РН прижал и вроде более мение. Но его так “колбасит” ветром, делаешь разворот, а его ветром опрокидывает!

Даже не знаю с чем сравнить…

Мой идеал устойчивости - су-35. В плане ровности полёта. (Не самостабилизации)

X3_Shim
yaten:

Но его так “колбасит” ветром, делаешь разворот, а его ветром опрокидывает!

ну да, акки нынче дорогие, а кирпичами догружать религия не позволяет, приходится тушки тяжелые использовать 😃

yaten

Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках.

Ну это само собой. Каждый борт имеет предел прочности.
Я бы хотел иметь акселерометр на борту, но что то случая не подвернётся его купить.

На своей шкуре знаю что такое 3G и 5g.
Ни грамма не удивлён что Скай крылья складывает.

На настоящей пилотажке делали петлю Нестерова, диаметром 200м. Входили в петлю на 320км/ч. В вмт имели скорость 160-170. Перегрузку сбрасывали до отрицательной (Чуть приотпускали РВ) и заканчивали петлю опять на 320км/ч при выходе.

Что интересно, на входе в петлю перегрузка выше, чем на выходе. Как раз на входе было 5g.
Скай развалится на раз-два с такой перегрузкой.

Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли. На мой взгляд это связанно с тем, что скорость входа в петлю на скае меньше, чем скорость выхода. Вот.

komiks85
dima043:

При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки.

А кто нить думал как в таком крыле закрылки сделать? Чёта я не очень понимаю как.

yaten:

Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли.

На скае крылья складываются при установке батарейки тяжелее 500 гр. (лучше 400). Проверено опытным путём.

dima043

У этого самолета элероны в месте закрылков стоят. Стоит просто заставить их “зависать”. Что впрочем с большинством автопилотов проблематично… Хотя нет. Есть способ. Покупаете бортовой микшер для v-tail или elevon. И подключаете сервы элеронов через него. На 2 входа микшера канал элеронов (с автопилота) и канал закрылков (с приемника). На выходы сервы элеронов. И все.

Укрепить крыло ская на изгиб не проблема. У меня НЕ усиленный скай (1) летает с батарейкой 850 грамм + в носу гопро3+ с подвесом. Аккуратно летать и ничего не сломается. Это НЕ пилотажка.

yaten

Мой первый Скай пал из за расп*****ва.
Интересно было, а сделает ли бочку… Первая попытка безуспешная. Иглу стало страшно и он сказал-нифига.
Попытка два. Иглу прибрал ручки, убрав стабилизацию на0. Ну в результате пикирование, вывод и складывание крыльев. Классика одним словом.

Блинчиком отлично гонял. Даже птиц гонял. А тут решил выпендриться.

komiks85
dima043:

гопро3+ с подвесом.

оу, а можно с этого места поподробнее. Фотки девайса и где такой взять. Давно ломаю голову как такое сделать по человечески. Дома ничего толкового пока сколхозить не удалось.
(извиняюсь за оффтоп)