Hawkeye 1700 FPV тяжёлый носитель

komiks85
Илья_Реджепов:

В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.

дык смотриться просто бомбово!

Полетит, куда он денется. Переведём на 6ть банок, поставим автопилот…

Александр_Викторович

Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.

Evgeny_917
Александр_Викторович:

Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.

Ну и как качество данного аппарата?

komiks85
Evgeny_917:

Ну и как качество данного аппарата?

У меня всё норм. приклеено качественно, без пузырей. Пока косяков замечено не было.

Илья_Реджепов

Что то похоже расхватали чугунные аэропланы:

“The warehouse manager has put this order back into the system because 1 or more of the items could not be shipped. Reason;
Temporarily out of stock due to factory error”

А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.

Sabotaghe74
Илья_Реджепов:

А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.

Тоже самое, только на момент покупки было 10+. Видимо Бог уберёг!

yaten

я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.
Лететь стал на много устойчивей. Главно за скоростью воздушной поглядывать. Правда грузил я его батареями и умышленно. По расчету должен летать 40мин.
Борт реально стало меньше колбасить.

Так что тяжелый ФПВ тоже имеет право на жизнь.
Правда с посадкой не все так просто, тут нужен творческий подход и к конструкции шасси и к самой посадке.
Но заметил интересный момент - на посадке с боковиком бороться было в разы проще чем на пилотажке. Выставил на курс, чуть дал крена против ветра, борт встал против ветра и так до самого касания, едва едва подправлял.

На пилотажке такой фокус не выходит, ее держать надо.
Но повторюсь - скорость сваливания вышла 50-53км/ч, соответственно посадочная около 60, что подразумевает только асфальт, в крайнем случае лыжи. Так же шасси слабоваты штатные - надо будет добавить еще стойку шасси на фюзеляж у задней кромки крыла, а то 3кг это вам не шутки на тоненькие и длинные стойки.

А это я еще закрылки не сделал.

Так что лично мое мнение - не стоит боятся большой нагрузки. Но вес стоит нагонять не тушкой, а АКБ, чтоб не разочароваться во времени полета.
П С - это не для рекордов высоты или дальности, это для воскресных полетов.
п п с - несколько другое чувство испытываешь, когда понимаешь, что управляешь танком с крыльями. Иногда их называют кирпичами…

komiks85
yaten:

я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.

Тоже нагружал до 4 кг ская. Летал да, хорошо и уверенно. Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках. Тут будем посмотреть. Но всё равно - надо где-то полкило с этой рамы убирать. Желательно без потери прочности.

dima043

При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки. Посадке мешает не просто высокая скорость а высокая скорость в сочетании с высоким качеством (более 10). Если садить по камере то приходится долго лететь на малой высоте с большой скоростью и трудно попасть на место. А если визуально сажать то заходить приходится далеко и низко где самолет плохо виден и его скорость не ощущается.

С закрылками качество снизится как раз как надо для посадки ну и скорость упадет.

yaten

Кстати видел как то у начинающего моделиста цесну из потолочки с нагрузкой 15-18гр/дм2.
Если полный штиль, то да, ещё можно полетать. В остальных случаях газу чуть дашь, чтоб против ветра идти, дак он так резво в набор высоты уходил!
Это ладно, РН прижал и вроде более мение. Но его так “колбасит” ветром, делаешь разворот, а его ветром опрокидывает!

Даже не знаю с чем сравнить…

Мой идеал устойчивости - су-35. В плане ровности полёта. (Не самостабилизации)

X3_Shim
yaten:

Но его так “колбасит” ветром, делаешь разворот, а его ветром опрокидывает!

ну да, акки нынче дорогие, а кирпичами догружать религия не позволяет, приходится тушки тяжелые использовать 😃

yaten

Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках.

Ну это само собой. Каждый борт имеет предел прочности.
Я бы хотел иметь акселерометр на борту, но что то случая не подвернётся его купить.

На своей шкуре знаю что такое 3G и 5g.
Ни грамма не удивлён что Скай крылья складывает.

На настоящей пилотажке делали петлю Нестерова, диаметром 200м. Входили в петлю на 320км/ч. В вмт имели скорость 160-170. Перегрузку сбрасывали до отрицательной (Чуть приотпускали РВ) и заканчивали петлю опять на 320км/ч при выходе.

Что интересно, на входе в петлю перегрузка выше, чем на выходе. Как раз на входе было 5g.
Скай развалится на раз-два с такой перегрузкой.

Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли. На мой взгляд это связанно с тем, что скорость входа в петлю на скае меньше, чем скорость выхода. Вот.

komiks85
dima043:

При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки.

А кто нить думал как в таком крыле закрылки сделать? Чёта я не очень понимаю как.

yaten:

Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли.

На скае крылья складываются при установке батарейки тяжелее 500 гр. (лучше 400). Проверено опытным путём.

dima043

У этого самолета элероны в месте закрылков стоят. Стоит просто заставить их “зависать”. Что впрочем с большинством автопилотов проблематично… Хотя нет. Есть способ. Покупаете бортовой микшер для v-tail или elevon. И подключаете сервы элеронов через него. На 2 входа микшера канал элеронов (с автопилота) и канал закрылков (с приемника). На выходы сервы элеронов. И все.

Укрепить крыло ская на изгиб не проблема. У меня НЕ усиленный скай (1) летает с батарейкой 850 грамм + в носу гопро3+ с подвесом. Аккуратно летать и ничего не сломается. Это НЕ пилотажка.

yaten

Мой первый Скай пал из за расп*****ва.
Интересно было, а сделает ли бочку… Первая попытка безуспешная. Иглу стало страшно и он сказал-нифига.
Попытка два. Иглу прибрал ручки, убрав стабилизацию на0. Ну в результате пикирование, вывод и складывание крыльев. Классика одним словом.

Блинчиком отлично гонял. Даже птиц гонял. А тут решил выпендриться.

komiks85
dima043:

гопро3+ с подвесом.

оу, а можно с этого места поподробнее. Фотки девайса и где такой взять. Давно ломаю голову как такое сделать по человечески. Дома ничего толкового пока сколхозить не удалось.
(извиняюсь за оффтоп)

dima043
komiks85:

оу, а можно с этого места поподробнее. Фотки девайса и где такой взять. Давно ломаю голову как такое сделать по человечески. Дома ничего толкового пока сколхозить не удалось.
(извиняюсь за оффтоп)

Есть же тема. rcopen.com/forum/f90/topic335757/521. Лучше там.

komiks85

В стоке кто нибудь летал на выходных? Как ощущения?

tipsy_FoX
komiks85:

В стоке кто нибудь летал на выходных? Как ощущения?

Облетал сие чудо. Cразу заменил алюминиевую трубку на карбон. Поставил проп 11х5. Зарядил 3700 4S и 2200 3S. В таком сетапе взлет очень тяжелый, даже закрылки не особо помогают. Летает хорошо, маневренный, быстрый. С падением скорости до 50кмч сваливается. Посадка на высокой скорости, закрылки не особо помогают. Такое сочетание свойств мне показалось совсем неудобным.
Пошла модернизация. Заменил крылья на 1900 от ская. Начал искать что в фюзе так его утяжеляет. Нашел стальную плашку в носовой части и убрал ее. Собрал выше описанный сетап обратно. Центр масс чуть сместился назад. Вот в таком виде он полетел просто отлично. Взлет с руки не вызывает никаких проблем. С посадкой все отлично, с закрылками и встречным ветром - парит.