Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
по поводу пуль, не так все просто
Снайпер с 50 метров попадает в три поллитры из положения лежа? Да просто офигеть какой снайпер.
Да просто офигеть какой снайпер
+100500 😃😃😃
А, вот с этим парнем я бы не хотел встретиться.
Регистрацию произведенных в России или ввезенных в страну беспилотных воздушных судов (БПВС) поручат ФСБ. Об этом сообщает Slon Magazine со ссылкой на проект постановления правительства, которое вынес на общественное обсуждение Минтранс.
Граждане и компании, которые производят или ввозят БПВС, должны будут предоставить подробный перечень технических характеристик: страна-изготовитель, тип, серийный номер, год изготовления, назначение, название изготовителя, максимальная взлетная масса, тип и количество двигателей, мощность двигателей. О себе заявитель должен будет сообщить имя, адрес, телефон и ИНН (при наличии).
В обмен на заявление ФСБ выдаст справку о постановке беспилотника на учет. Данные о подразделениях службы, куда можно будет подавать заявления, опубликуют на сайте в интернете.
Закон об обязательной регистрации всех беспилотников тяжелее 250 граммов был подписан президентом России Владимиром Путиным 30 декабря 2015 года, он вступит в силу в апреле 2016 года, напоминает Slon.
Российская законодательная инициатива была утверждена вскоре после аналогичного закона в США, где регистрация беспилотников началась 21 декабря 2015 года. За первый месяц было поставлено на учет около 300 тысяч БПВС.
При этом в США, если беспилотник тяжелее 250 граммов, но легче 25 килограммов, регистрация проходит через сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA). Если БПВС используется только в развлекательных целях, то не нужно передавать в FAA никаких его характеристик – только свои имя, адрес и электронную почту. Для аппаратов, которые весят более 25 килограммов или используются в коммерческих целях, регистрация происходит через стандартное бумажное заявление с указанием всех характеристик.
если всё будет так просто я первый зарегюсь!
только вот как то сомнения гложат…
“В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.”
А че будем прикладывать? Фото процесса нарезания потолочки для слойки?)
и чеки покупки этой потолочки…
“В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.”
А че будем прикладывать? Фото процесса нарезания потолочки для слойки?)
Что предлагаете?
А ответить можно вот сюда прямо: regulation.gov.ru/projects#npa=44945 - там есть кнопочка “Ваши предложения”.
Из проекта:
а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
Скорее всего пары фотографий процесса самостоятельного изготовления действительно будет достаточно. Факт, что в Проекте предусмотрели возможность регистрации самодельный моделей.
А че будем прикладывать? Фото процесса нарезания потолочки для слойки?)
А нужно ли прикладывать что-то?
“регистрация проходит через сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA). Если БПВС используется только в развлекательных целях, то не нужно передавать в FAA никаких его характеристик – только свои имя, адрес и электронную почту”
Вы слойку для чего используете?
Если приложите фотографии и чеки, то и интерес к вам будет соответствующий.
Чушь какая-то…
Но посылку с рапотором 2метра на таможне у меня задержали… делаем выводы.
регистрация проходит через сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA). Если БПВС используется только в развлекательных целях, то не нужно передавать в FAA никаких его характеристик – только свои имя, адрес и электронную почту"
Это вы процитировали суть американских правил, а не наших, которые в разработке
осылку с рапотором 2метра на таможне у меня задержали.
Требуйте объяснения причины. Новая редакция ВК не вступила в силу. Задержать могут (законно) по нескольким причинам, но не из-за отсутствия регистрации или сертификации по ВК.
там есть кнопочка “Ваши предложения”.
Там есть ещё кнопочка “Не нра” - жамкаем туда!
Пока не нра только три,остальные все в восторге?
Вообще эти правила на порядок строже американских. И приведут к закату авиамоделизма. Прежде всего спортивного. Заниматься будет ФСБ этим все сказано. Не ДОСААФ не ФАСР не Росавиация а служба безопасности. Задачи ее Вы представляете ? Не помните разве как КГБ “содействовала” СЛА самодельщикам ?
Регистрация каждой модели а не моделиста приведет к большому объему работы для конторы, которая обязательно будет противодействовать этому новыми запретами и ограничениями. Скорее всего первым доп. требованием будет лицензия на производство БПЛА. Первыми кстати пострадают кружки и клубы.
Надо четко понимать что регистрация не давая права летать легально (по нынешним законам легально запускать модель не реально) и сильно усложнит возможность летать не легально.
Не прописан механизм снятия с регистрации. При наличии налога это может стать проблемой. Есть четкое ощущение что ФСБ будет контролировать безопасное хранение модели дома и полное отсутствие возможности использования. Это и обеспечит наивысшую гос. безопасность при минимальных затратах.
Чушь какая-то…
Но посылку с рапотором 2метра на таможне у меня задержали… делаем выводы.
Деньги вернули ?
Это вы процитировали суть американских правил, а не наших, которые в разработке
Требуйте объяснения причины. Новая редакция ВК не вступила в силу. Задержать могут (законно) по нескольким причинам, но не из-за отсутствия регистрации или сертификации по ВК.
Дело ы том что посылка была тяжелая и доставлялась с хобота через директ ту раша. Трек номера нет. Я начал бить тревогу когда прошло 2 месяца после того как ее отправили. Написал в саппорт хобота. Те отписали что на таможне застряла, как получат обратно - вернуть деньги. Причины они объяснять не будут. Здесь немного не тот случай.
Те отписали что на таможне застряла, как получат обратно - вернуть деньги.
Ничего нигде не застряло. Требуйте деньги с хобота. Они себе бесплатный кредит за ваш счет организовали. Вот и все. У меня так же блок питания к зарядке “растворился” . А может и не отправлял никто. Деньги вернули.
Есть четкое ощущение что ФСБ будет контролировать безопасное хранение модели дома
Вы как это себе представляете на практике?
Вы как это себе представляете на практике?
Дома сильно усердно контролировать не будут. Максимум звонить раз а квартал уточнять на месте ли аппарат типа сейчас придем проверим (но не придут). Примерно так сейчас по поводу дельтаплана звонят.
И еще может вызовут и подписку возьмут. Обязуюсь использовать ВП только по всем законам РФ (что реально не возможно).
и подписку возьмут. Обязуюсь использовать ВП только по всем законам РФ
А без подписки что?
И еще может вызовут и подписку возьмут
Да ну. Не нагоняйте страху. Моделек в стране тысяч 100. Это какая же очередь соберется ? Целая демонстрация первомайская.
Дома сильно усердно контролировать не будут. Максимум звонить раз а квартал уточнять на месте ли аппарат типа сейчас придем проверим (но не придут).
Звонить - попу от кресла отрывать не надо, а вот реально ехать - это уже возня. Это надо очень много оперативных работников и чтобы они круглые сутки вот только этим занимались, кому это надо?
Также, в ФСБ все-же не дебилы сидят. Они понимают, что модели в РФ вот уже больше десятка лет активно летают, а в 2016 году они вдруг стали внезапно представлять угрозу?.. Тем более, что готовые списки всех *истов (начиная с велосипедистов, каратистов, онанистов, коммунистов) у них давно в папочке лежат.
И еще может вызовут и подписку возьмут. Обязуюсь использовать ВП только по…
Вызывать будут по телефону? Вежливо придумывать любой предлог, чтобы не ездить (работа 24/7, уезд завтра в командировку на месяц и т.д.), специально за вами гоняться, чтобы вы просто расписались, не станут.
ИМХО.
Моделек в стране тысяч 100. Это какая же очередь соберется?
Очередь не соберется.
Те отдельные сознательные, кто туда сунется первым (наивно решив, что “будет как в США, просто запишут данные”) - имеет шанс огрести нервотрепки, а может быть и настоящего геморроя, по полной. Полёт фантазий самый буйный, что могут сделать: могут подсунуть бумагу, в которой ты обязуешься пройти сертификацию всех своих “БПЛА”, либо бумагу, в которой клято свинешься больше никогда без лицензии и в кустарных условиях не производить “БПЛА” и никому их не продавать. В случае нарушения такой расписьки позже - запросто могут засудить тебя от лица государства и тут даже гадать не надо, на чьей стороне будет “правосудие”. Несмотря на любые коллизии с конституцией РФ и закрепленными в ней правами гражданина РФ.
Правильно будет - посмотреть, как самые отважные туда сунуться и что с ними, горемычными, будет. А все свои “БПЛА” - разобрать до состояния запчастей до прояснения.
Этими первыми “самыми отважными и сознательными” будут руководители кружков. У них просто выхода нет. И нет возможности все свои “БПЛА” - разобрать до состояния запчастей до прояснения.
Полгода понаблюдать. Если ФАСР не получит послаблений - ловить нечего. ФСБ это серьезно. Закон их методы не ограничивает.
ФСБ это серьезно. Закон их методы не ограничивает.
Но с другой стороны, что на них это повесили - не означает, что они будут старательно рветь именно в этом направлении. У них много направлений деятельности и много работы. Учитывая реалистичные оценки степени “опасности” моделистов и невысокую денежную составляющую.