Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Петиция написана бестолково, по-деревенски, и сугубо односторонне. такое подписывать не буду.
Да и сайт какой-то левый. Какой там механизм?
Почему и как американская организация, которой принадлежит сайт, влияет или может влиять на законопроекты в РФ?
У нас же есть РОИ.
а на роиру есть инициатива? там правда надо “не много”- всего 100тыс. зарегеных голосов. а потом заключение которое власть может в унитаз
а та петиция что в теме - ну совсем невдугу по всем соображениям
а на роиру есть инициатива
Если нет - надо сделать. Меня удивляет, что инициатива появляется на каком-то сайте американской конторы.
надо “не много”- всего 100тыс. зарегеных голосов
Не думаю, что это так уж и много. Нужно только не ТВЕРДИТЬ при каждом упоминании, что это всё в пустую и ни к чему не приведёт.
Кстати, на этом change . орг сначала было “до 500”, потом “до 1000”, потом сколько будет? - то есть верхняя граница не определена и это тоже не добавляет доверия этому ресурсу: не понятно чего и когда ждать.
а потом заключение которое власть может в унитаз
То есть из РОИ - в унитаз? а из этой волшебной конторы change - куда? Я про это и интересуюсь.
А в чем проблема напрямую в администрацию президента написать? Я серьезно.
Я в свое время писал. Результат был, хоть и не такой, как мне хотелось, но, в целом, реакция была.
Я думаю, вместо того, чтобы чесать здесь языками попусту, лучше сесть и написать нормальное по всем правилам письмо, а потом отправить его бумажной почтой с уведомлением. Если таких писем придет много, внимание на проблему обратят.
В целом, тему регулировать давно пора. Другое дело, что нужно регулировать так, чтобы было удобно. Писать в петиции - отмените, чтобы все было, как раньше - вышел и летай где угодно без всяких разрешений, врятли прокатит.
А вот предложить процедуру упрощенной регистрации в какой-нибудь общественной федерации вполне реально.
Мне кажется, товарищи, ссылающиеся на США, не договаривают многие аспекты.
Например, в Канаде дела обстоят так. Карточка участника федерации авиамоделистов Канады (МААС) 80 канадских баксов в год. Это - как авиамодельное ОСАГО. Регистрация в клубе в Квебеке от 175 до 250 канадских баксиков в год. В случае аварии с нанесением вреда имуществу и/или здоровью третьих лиц, ответственность страхуется 50 на 50 из фондов федерации и клуба с верхним ограничением (точную цифру не помню, она меняется, где-то 15000), но только в случае соблюдения всех условий страхования. Для аэрофотосъемки (и вообще любой камеры на ЛА) тоже нужно отдельное разрешение в довесок к уже упомянутым. При этом, федерация не запрещает полеты в парках, но крайне их не приветствует.
Так, что на хваленом западе тоже не все так гладко, как кажется, и на бумажки приходится много выложить из кармана.
Так что, теперь только зальники? Где найти свежий текст закона или поправки?
Закон конечно по любому доработают, но всеровно это будет причес для небольших моделей без fpv. Полеты по камере никогда не разрешат без определеных процедур регистрации. Я летаю за городом, и всегда буду летать, никому не мешаю и поменьше фото видео на форумах.
Олег, вам можно спокойно видео выкладывать, но без взлетов и посадок, а так же кусков самолета в кадре. А если будут вопросы, то это вы на цесне летали 😃
Это точно)))) судя по вчерашним новостям я понял,что журналисты как бабы на базаре,все в кучу смешали)), даже фейк с крылом самолета показали и всякую чушь из сети, где пистолет стреляет с дрона, огнемет и тп. А так где мы летает полно моделистов и реактивщиков, а иногда дельтопланеристы летают. Автобуса не хватит всех собрать. А я вообще приноровился из машины закрытой летать, чик-трак я в домике.
Проблема в том как депутатам отличить хоббистов и спортсменов от террористов и диверсантов с раздолбаями… Откуда и как они получат гарантии что очередной “моделист” не бомбанёт по какой-нибудь стратегической цели?
Сейчас реально сделать FPV квадрик весом 200г , тягой 1 кг, плюс мобиус на борту, также на подходе легкие 4К камеры.
На полетах:
На первое время
При полетах на первое время сделать выключатель видео передатчика и не светить свое лицо и авто. Отлетел на 300м - включил. Прилетел на 300м увидел - выключил.
далее
Сделать на радио модеме и ардуинке отдельную телеметрию 3-5 раз в секунду передающую скорость, высоту, координаты, и напряжение борта причем с криптозащитой а видео передатчик включать кратковременно на большом удалении.
При перевозке:
- Сделать самолет разборным чтобы входил в багажник (не поможет при обыске)
- Замаскировать FPV модель под спортивную (копия, пилотажка) а FPV оборудование оформить в виде съемного ящичка или подвесного контейнера (сбрасываемого 😃 )
Дома:
Это самый сложный вопрос ибо как у наутилуса “И если есть те, кто приходят к тебе. Найдутся и те кто придет за тобой.”
Приходят же иногда знакомые люди в гости видят модели, спрашивают. Затем делятся впечатлениями со своими знакомыми. Рано или поздно об этом узнает нештатный информатор и сообщит “куда следует”. И придет как минимум участковый.
Проблема в том как депутатам отличить хоббистов и спортсменов от террористов и диверсантов с раздолбаями… Откуда и как они получат гарантии что очередной “моделист” не бомбанёт по какой-нибудь стратегической цели?
Стратегичесие цели они на то и стратегические что их невозможно поразить не только моделью вменяемого веса но легким самолетом. Бояться они именно камер. Причем именно от “своих”. Американские спутники не так сильно боятся (им дворцы не интересны).
На полетах:
При полетах:
При перевозке:
Дома:
Только при полётах. Регламентируется только использование, а вовсе не хранение, перевозка или приобретение. Это не огнестрельное оружие и не наркотики.
Только при полётах. Регламентируется только использование, а вовсе не хранение, перевозка или приобретение. Это не огнестрельное оружие и не наркотики.
Это временно. Регламентироваться будет все. Это же теперь воздушное судно как никак объект приравненный к недвижимости. Значит и приобретение (гос. регистрация права собственности на ВС), и хранение (охрана, недопущение использование 3ми лицами, антитеррор) и перевозка. Все будет прописано в соответсвующих ФАПах.
Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство. Аналогично, Вам никто не запретит купить автомобиль не имея водительских прав. И совершенно открыто держать его у себя в гараже, или перевозить эвакуатором. Это никак не запрещается законом и не предусматривает никакой ответственности.
Но если хотите им воспользоваться - получайте права, оформляйте страховку, регистрируйте в ГИБДД.
Этак скоро будет как в анекдоте:
-Петрович, ты совсем головой тронулся, зачем грядку с картошкой маслом поливаешь, она ж сдохнет?!
-Да и х** с ней, с картошкой, зато пулемет не заржавеет.
Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство.
Это Вы ошибаетесь, Илья. Почитайте ст. 130 ГК РФ во взаимосвязи с ст.33 ВК РФ (в будущей редакции)
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания.
А я в дополнение к своим самолетам, как раз Фантом-3 хотел прикупить. Теперь есть повод задуматься, брать его или нет.
Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство.
Согласно статье 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, а также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты и иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам.
"
Это точно)))) судя по вчерашним новостям я понял,что журналисты как бабы на базаре,все в кучу смешали)), даже фейк с крылом самолета показали и всякую чушь из сети, где пистолет стреляет с дрона, огнемет и тп. А так где мы летает полно моделистов и реактивщиков, а иногда дельтопланеристы летают. Автобуса не хватит всех собрать. А я вообще приноровился из машины закрытой летать, чик-трак я в домике.
Тогда и журналюгам ввести усложненную регистрацию их коптеров с тяжелыми камерами… Сколько уже случаев попадания съемочного коптера в спортсмена или падение на голову. А там уже тяжелая артилерия летает. Пусть журналюги задумаются как сюжеты будут снимать… их же тоже это касается… какоето самоуничтожение.
С нашими ФПВ-шными проблеммами лучше не высовываться. Хотя бы просто признали моделистов и разрешили летать. С головой можно под них закосить. А так в принципе у нас запрешена скрытая семка, а мы просим нам разрешите.
брать его или нет
Брать но попозже ценник наверняка в магазинах упадёт😁