Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

SEDRIК

Посоветуйте опытные люди что мона чтоб дешего и для новичка нормально??

Sleeper

Модель 1\18 электро. Гораздо бюджетнее по сравнению с другими автомоделями. Сейчас как раз начинается сезон, катаемся в залах по ковру.
Читай ветку Минимодели.

igrushkin

согласен. И к тому же, 1:18 RTR довольно неплохо едут. За 6000 можно поиметь отличную модель и провести с ней сезон, попутно поняв “твое-не твое”

SEDRIК

а тчо нибудь по конкретнее: модели или еще какие нить параметры
вот например это что мона о ней сказать стоит ли брать hobbyforyou.ru/catalog/434-17041.html

Stepperton

Если внимательно почитать тему про 18 масштаб (Мини модели), клевая тачка для начала и дальнейшего развития, лично мне видится вот эта:

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_101&p… (не сочтите за рекламу) на выбор монстр, багги или трагги - модель универсальна, читайте в вышеуказанной теме.

Опираясь на свой небольшой опыт, посоветовал бы взять комплект для сборки, хоть он и дороже выходит, но того стоит.

SEDRIК
Stepperton:

хоть он и дороже выходит

вот в этом тоже зашвоздка я расчитываю до 4500 макс. пока просто я еще и ВМХом увлекаюсь и все деньги ушли туда так что приходцо выбирать их малого(

cactus
SEDRIК:

а тчо нибудь по конкретнее: модели или еще какие нить параметры
вот например это что мона о ней сказать стоит ли брать hobbyforyou.ru/catalog/434-17041.html

я тоже еще слон в этом деле
все собираюсь-собираюсь прикупить…
посмотрел на это чудо и задумался!кто что о ней сказать может?характеристики более подробные, клиренс очень интересует и скорость, и есть ли возможность для дальнейшего тюнинга?

Atomic_Warhead

Доброго времени суток. Извиняюсь за оффтоп сразу. Просто хотелось сказать, что по личному опыту, не стоит начинать с дешёвых кЕтайских игрушек. У меня был опыт общения с изделиями кЕтайского производства (к сожалению это была моя первая модель), очень негативные воспоминания. Но с другой стороны это сподвигло меня на более качественные модели (благо не отпугнуло совсем). Лично моё мнение, после этого: ГОСПОДА, ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ!!!
P.S. Прошу не пинать, просто наболело. И это только моё личное мнение.

cactus

ну это и морж поймёт,просто дело в том,что хз чо выбрать!
ну из сторожил поможет?

SEDRIК

лично я хочу шоссейку электричку ну вот пока не определился пока с фирмой да и бюджет маловат( кто нить подкинет идею?

cactus

я вот подумал и решил,что шоссейка не практична, коли мне так покататься - то надо такую машину,кот по улице сможет по-человечески передвигаться!
решил, что инферна ст норм будет,вроде и не китай,да и в стоке прилично идёт,щас ютуб изучаю по этому поводу=)))
может есть у кого какие отзывы?

sinii69

😂 😂 😂 А с чего ты взял, что инферна в стоке хорошо идет???!!!

cactus

смотрел видео разные
лично меня,как новичка, впечатлило
хотя очень многие говорят,что сразу надо и хспид покупать

SEDRIК

а почему ты думаеш чтошоссейка не может “по человечески” передвигацо по улице?

cactus

ребят,в россии живём!)) дороги- то гда нормальные видели?
даже на парковках ппц неровно

реально хочется дрифтовую,но колесить ради покататься пол города, дабы найти место поровнее тоже не вариант

SEDRIК

нууу хз у мну в 15-и мин. от дома есть хорошая площадка где 4 машинам есть где развернуцо так что шоссейка для меня лучший вариант

cactus

а скока в среднем клиренс у шоссеек и дрифтовых?

DNMON

На сколько я знаю от 5мм до 1.5см где то…

cactus

да уж, неплохо
особенно если учесть, что у выложенных кетайских траков(ну там где-то повыше,тысячи за 4) клиренс всего 30…хотя даже у инферны 25

SEDRIК

я так понимаю что ты больше склонен к монстрам?

cactus

а на чо денег хватит, на то и склонен))
главная особенность - спокойное катание в городе,в любом месте и лажыть какое там покрытие)

соглесен,для начала неплохо и кетай,чтобы сразу не разоряться(ну типа школьнег,буду на завтраках экономить))),но запчасти…
да и тюниг в последствии наверно)

ХАЧУ инферну))

кстати, вот ещё вопрос: с ДВС мороки много ламеру?в технике бревно О_о поэтому очкую брать с ДВС, ибо сам не настрою ни в жизь и если с ним,соответственно модель сразу отложится до починки…ну а это надолго

SEDRIК

а вот мне чета багги захотелось)) если ненаеш то лучше не лезь на двс ну в принцепе каждый учицо на сваих ошибках так что дело твое

makim

Полностью поддерживаю высказывание про неровные дороги и шоссейки.
Гонять можно только на больших городских площадях.
То ли дело - багги, трагги …
Хошь во дворе по траве, хочешь на даче по грядкам, прочность позволяет
А скорость там не намного ниже, а при апгрейде даже и повыше стандартных шоссеек будет.
Про себя могу сказать что начинать с ДВС можно если есть к кому обратиться за помощью в настройках.
Лучше раз посмотреть, чем несколько прочитать как они настраиваются (или я такой тугой…?).
А про цены могу сказать что ДВС не дешевле в эксплуатации, чем электрички. Топливо тоже хороших денег стоит, да и льётся рекой…(дорвался до халявы).
Я за неделю по цене отездил хороший комплект аккумуляторов на котором мог бы ещё год кататься…

abbakumov
makim:

Полностью поддерживаю высказывание про неровные дороги и шоссейки.
Гонять можно только на больших городских площадях.
То ли дело - багги, трагги …
Хошь во дворе по траве, хочешь на даче по грядкам, прочность позволяет
А скорость там не намного ниже, а при апгрейде даже и повыше стандартных шоссеек будет.
Про себя могу сказать что начинать с ДВС можно если есть к кому обратиться за помощью в настройках.
Лучше раз посмотреть, чем несколько прочитать как они настраиваются (или я такой тугой…?).
А про цены могу сказать что ДВС не дешевле в эксплуатации, чем электрички. Топливо тоже хороших денег стоит, да и льётся рекой…(дорвался до халявы).
Я за неделю по цене отездил хороший комплект аккумуляторов на котором мог бы ещё год кататься…

топливо конечно да,
но и на двске скоростя поболе, и прыгать повыше.
у меня первая багги 8, с двс. и сча на ней езжу. тут как кто, к чему боле лежит.

man-bis

а на роиру есть инициатива? там правда надо “не много”- всего 100тыс. зарегеных голосов. а потом заключение которое власть может в унитаз
а та петиция что в теме - ну совсем невдугу по всем соображениям

Маныч
man-bis:

а на роиру есть инициатива

Если нет - надо сделать. Меня удивляет, что инициатива появляется на каком-то сайте американской конторы.

man-bis:

надо “не много”- всего 100тыс. зарегеных голосов

Не думаю, что это так уж и много. Нужно только не ТВЕРДИТЬ при каждом упоминании, что это всё в пустую и ни к чему не приведёт.

Кстати, на этом change . орг сначала было “до 500”, потом “до 1000”, потом сколько будет? - то есть верхняя граница не определена и это тоже не добавляет доверия этому ресурсу: не понятно чего и когда ждать.

man-bis:

а потом заключение которое власть может в унитаз

То есть из РОИ - в унитаз? а из этой волшебной конторы change - куда? Я про это и интересуюсь.

Tigron

А в чем проблема напрямую в администрацию президента написать? Я серьезно.
Я в свое время писал. Результат был, хоть и не такой, как мне хотелось, но, в целом, реакция была.
Я думаю, вместо того, чтобы чесать здесь языками попусту, лучше сесть и написать нормальное по всем правилам письмо, а потом отправить его бумажной почтой с уведомлением. Если таких писем придет много, внимание на проблему обратят.

В целом, тему регулировать давно пора. Другое дело, что нужно регулировать так, чтобы было удобно. Писать в петиции - отмените, чтобы все было, как раньше - вышел и летай где угодно без всяких разрешений, врятли прокатит.
А вот предложить процедуру упрощенной регистрации в какой-нибудь общественной федерации вполне реально.
Мне кажется, товарищи, ссылающиеся на США, не договаривают многие аспекты.
Например, в Канаде дела обстоят так. Карточка участника федерации авиамоделистов Канады (МААС) 80 канадских баксов в год. Это - как авиамодельное ОСАГО. Регистрация в клубе в Квебеке от 175 до 250 канадских баксиков в год. В случае аварии с нанесением вреда имуществу и/или здоровью третьих лиц, ответственность страхуется 50 на 50 из фондов федерации и клуба с верхним ограничением (точную цифру не помню, она меняется, где-то 15000), но только в случае соблюдения всех условий страхования. Для аэрофотосъемки (и вообще любой камеры на ЛА) тоже нужно отдельное разрешение в довесок к уже упомянутым. При этом, федерация не запрещает полеты в парках, но крайне их не приветствует.
Так, что на хваленом западе тоже не все так гладко, как кажется, и на бумажки приходится много выложить из кармана.

anatoliy18

Так что, теперь только зальники? Где найти свежий текст закона или поправки?

Olegfpv

Закон конечно по любому доработают, но всеровно это будет причес для небольших моделей без fpv. Полеты по камере никогда не разрешат без определеных процедур регистрации. Я летаю за городом, и всегда буду летать, никому не мешаю и поменьше фото видео на форумах.

kostya-tin

Олег, вам можно спокойно видео выкладывать, но без взлетов и посадок, а так же кусков самолета в кадре. А если будут вопросы, то это вы на цесне летали 😃

Olegfpv

Это точно)))) судя по вчерашним новостям я понял,что журналисты как бабы на базаре,все в кучу смешали)), даже фейк с крылом самолета показали и всякую чушь из сети, где пистолет стреляет с дрона, огнемет и тп. А так где мы летает полно моделистов и реактивщиков, а иногда дельтопланеристы летают. Автобуса не хватит всех собрать. А я вообще приноровился из машины закрытой летать, чик-трак я в домике.

anatoliy18

Проблема в том как депутатам отличить хоббистов и спортсменов от террористов и диверсантов с раздолбаями… Откуда и как они получат гарантии что очередной “моделист” не бомбанёт по какой-нибудь стратегической цели?

Ri777

Сейчас реально сделать FPV квадрик весом 200г , тягой 1 кг, плюс мобиус на борту, также на подходе легкие 4К камеры.

dima043

На полетах:
На первое время
При полетах на первое время сделать выключатель видео передатчика и не светить свое лицо и авто. Отлетел на 300м - включил. Прилетел на 300м увидел - выключил.
далее
Сделать на радио модеме и ардуинке отдельную телеметрию 3-5 раз в секунду передающую скорость, высоту, координаты, и напряжение борта причем с криптозащитой а видео передатчик включать кратковременно на большом удалении.

При перевозке:

  1. Сделать самолет разборным чтобы входил в багажник (не поможет при обыске)
  2. Замаскировать FPV модель под спортивную (копия, пилотажка) а FPV оборудование оформить в виде съемного ящичка или подвесного контейнера (сбрасываемого 😃 )

Дома:
Это самый сложный вопрос ибо как у наутилуса “И если есть те, кто приходят к тебе. Найдутся и те кто придет за тобой.”
Приходят же иногда знакомые люди в гости видят модели, спрашивают. Затем делятся впечатлениями со своими знакомыми. Рано или поздно об этом узнает нештатный информатор и сообщит “куда следует”. И придет как минимум участковый.

anatoliy18:

Проблема в том как депутатам отличить хоббистов и спортсменов от террористов и диверсантов с раздолбаями… Откуда и как они получат гарантии что очередной “моделист” не бомбанёт по какой-нибудь стратегической цели?

Стратегичесие цели они на то и стратегические что их невозможно поразить не только моделью вменяемого веса но легким самолетом. Бояться они именно камер. Причем именно от “своих”. Американские спутники не так сильно боятся (им дворцы не интересны).

Илья_МГУ
dima043:

На полетах:

При полетах:

При перевозке:

Дома:

Только при полётах. Регламентируется только использование, а вовсе не хранение, перевозка или приобретение. Это не огнестрельное оружие и не наркотики.

dima043
Илья_МГУ:

Только при полётах. Регламентируется только использование, а вовсе не хранение, перевозка или приобретение. Это не огнестрельное оружие и не наркотики.

Это временно. Регламентироваться будет все. Это же теперь воздушное судно как никак объект приравненный к недвижимости. Значит и приобретение (гос. регистрация права собственности на ВС), и хранение (охрана, недопущение использование 3ми лицами, антитеррор) и перевозка. Все будет прописано в соответсвующих ФАПах.

Илья_МГУ

Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство. Аналогично, Вам никто не запретит купить автомобиль не имея водительских прав. И совершенно открыто держать его у себя в гараже, или перевозить эвакуатором. Это никак не запрещается законом и не предусматривает никакой ответственности.
Но если хотите им воспользоваться - получайте права, оформляйте страховку, регистрируйте в ГИБДД.

Cornelian

Этак скоро будет как в анекдоте:
-Петрович, ты совсем головой тронулся, зачем грядку с картошкой маслом поливаешь, она ж сдохнет?!
-Да и х** с ней, с картошкой, зато пулемет не заржавеет.

man-bis
Илья_МГУ:

Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство.

Это Вы ошибаетесь, Илья. Почитайте ст. 130 ГК РФ во взаимосвязи с ст.33 ВК РФ (в будущей редакции)
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания.

Михаил_1984

А я в дополнение к своим самолетам, как раз Фантом-3 хотел прикупить. Теперь есть повод задуматься, брать его или нет.

dima043
Илья_МГУ:

Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство.

Согласно статье 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, а также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты и иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам.

"

chupa
Olegfpv:

Это точно)))) судя по вчерашним новостям я понял,что журналисты как бабы на базаре,все в кучу смешали)), даже фейк с крылом самолета показали и всякую чушь из сети, где пистолет стреляет с дрона, огнемет и тп. А так где мы летает полно моделистов и реактивщиков, а иногда дельтопланеристы летают. Автобуса не хватит всех собрать. А я вообще приноровился из машины закрытой летать, чик-трак я в домике.

Тогда и журналюгам ввести усложненную регистрацию их коптеров с тяжелыми камерами… Сколько уже случаев попадания съемочного коптера в спортсмена или падение на голову. А там уже тяжелая артилерия летает. Пусть журналюги задумаются как сюжеты будут снимать… их же тоже это касается… какоето самоуничтожение.

ehduarg

С нашими ФПВ-шными проблеммами лучше не высовываться. Хотя бы просто признали моделистов и разрешили летать. С головой можно под них закосить. А так в принципе у нас запрешена скрытая семка, а мы просим нам разрешите.

Covax

Ага, упадет, уже разбегается) бу может, но торгаш удавится ценник понижать)

anatoliy18

Уже давятся, скидки до 90%…

chupa:

Тогда и журналюгам ввести усложненную регистрацию их коптеров с тяжелыми камерами… Сколько уже случаев попадания съемочного коптера в спортсмена или падение на голову. А там уже тяжелая артилерия летает. Пусть журналюги задумаются как сюжеты будут снимать… их же тоже это касается… какоето самоуничтожение.

Не надо усложнённую, надо просто вменяемую, чтобы не ставили в один ряд коммерческие аппараты с развлекательными летайками.

Covax

На фантики? Дайте ссылку хотя бы на 10%))

chupa
пристав:

Брать но попозже ценник наверняка в магазинах упадёт😁

Я думаю что под запрет может попасть ввоз самиков и частей коптеров как попали лазерные указки мощностью более 5 мвт.
А если так будет , то модели у нас уже или будут делать из всего что продают на стройрынках (возврат в средневековье ) или будут стоить так что купить отпадет желание. по этому лучше купить сейчас и по текущей цене чем ждать сюрприза.

Михаил_1984
chupa:

Я думаю что под запрет может попасть ввоз самиков и частей коптеров как попали лазерные указки мощностью более 5 мвт.
А если так будет , то модели у нас уже или будут делать из всего что продают на стройрынках (возврат в средневековье ) или будут стоить так что купить отпадет желание. по этому лучше купить сейчас и по текущей цене чем ждать сюрприза.

Вот и я тоже об этом думаю. От наших ‘‘народных изгнанников’’ можно всего ожидать, наверное прикуплю фантика к новому Году.