Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
А потому что у нас не автопилот. У нас система возврата к месту взлета на случай отказа. Продвинутый ФайлСейф, не более.
Полёт по точкам не считается? Или запамятовали?
А потом,эту постанову выставят ка очередной "Влет"и будет на всю ивановскую вони.
У нас прокуроры теперь дежурят на Ю-тубе.
А потом,эту постанову выставят ка очередной "Влет"и будет на всю ивановскую вони.
У нас прокуроры теперь дежурят на Ю-тубе.
Дык для того и сделано…
Полёт по точкам не считается? Или запамятовали?
Для Татупедов -это слишком сложно,им проще запретить и все.
Полёт по точкам не считается? Или запамятовали?
Ну да, еще и с выполнением скриптов на точках. Чейта думаю, самый продвинутый в этом деле проект вдруг стал дисконтиньюд, и бренд сменил:-)
А потом,эту постанову выставят ка очередной "Влет"и будет на всю ивановскую вони.
У нас прокуроры теперь дежурят на Ю-тубе.
Реально никто на ютюбе не дежурит. Просто в органы пришла молодежь, умеющая пользоваться в интернете поисковиком вроде гугля. Достаточно набрать “полеты на дельтаплане в (своем городе)” и через минуту готов список претендентов на привлечение по ст. 238.1 и 104 УК. Конечно сеть не является уликой - надо еще поработать подсадной уткой но направление поиска задано четко.
Или набрать : видеосъемка с коптера в ХХХХХХ
и получить в первой строке :
… Мы предлагаем услуги профессиональной аэрофотосъемки
…10 минут будет стоить примерно 500 рублей…
и контактные данные соискателя премии даврина
Чейта думаю, самый продвинутый в этом деле проект вдруг стал дисконтиньюд, и бренд сменил:-)
про APM что ли ? 😃 Если про них, то они просто отцепили гирю с ноги, что бы не мешала бежать.
Зачем сюда это мешать?
Если “для прокурора”, то не стоит.
А если для моделистов, то выше писал, над Питером неба уже не хватает на модели и железную 1х1 мелочь. Что будет лет через 5 даже не знаю, наверно будут хорошо зарабатывать жестяньщики выправляющие вмятины на фюзеляже и крыльях.
они просто отцепили гирю с ноги, что бы не мешала бежать.
Топик то не об этом…
Но согласитесь что безопасность при этом ничем не обеспечивается. Другой пользователь ВП на вертолете или самолете вашу модель не увидит а Вы не увидите его. Инцидент всего лишь вопрос времени. В этом главное отличие РУ моделей от пилотируемых ВС. Причем не только ФПВ и обычных моделей тоже.
Вероятность инцидента прямо пропорциональна плотности ВС в данном р-не полетов. ПОКА что она в большинстве мест низкая.
Про теорию вероятности слышали ? Воздушное пространство трехмерное. Размер модели ничтожно мал так же как и вероятность столкновения ее с другим более крупным ВС. Если принудительно загонять всех в корридоры и высоты - то да , вероятность столкновения выростает до реальной. А так , вероятность столкновения настолько мала что скорее солнце поглотит землю чем произойдет столкновение. Те кто сцыт на эту тему просто не понимают масштабы пространства и не знают математику и порядки вероятностей такого случая.
Что будет лет через 5 даже не знаю, наверно будут хорошо зарабатывать жестяньщики выправляющие вмятины на фюзеляже и крыльях.
Дык зачем сюда это мешать?
Воздушное пространство трехмерное.
Четырех, извините…
Да…время тоже … я его не учел. Кто-то провел вычисления , если убрать всех диспов на эшелоне и давать самому пилоту выбирать высоту и корридор , то столкновений не будет даже при плотном траффике. Да , самолеты будут пугающе проносится мимо друг друга , но позовчера летели и в эллюминатор было видно как нас подрезает другой самолет под углом 90… казалось вот вот встретимся… Было страшно.
но позовчера летели и в эллюминатор было видно как нас подрезает другой самолет под углом 90… казалось вот вот встретимся… Было страшно.
Дык срашно даж когда с земли пробку там наблюдаещь. Тут то это причем?
ЗЫ Парни, я вот не пойму, вы летаете фпв или так на потрындеть?
Да летаем… летаем… пока еще можно… Кстати , раньше дату публикования закона определяли когда поправки появлялись в газете Правда. Сейчас как ?
\
Вступает в силу через 90 дней после опубликования.
То есть 30 декабря 2015 года +90 дней.
Парни, я вот не пойму, вы летаете фпв или так на потрындеть?
В этой теме чисто потрындеть уже давно все, кроме самых… ээээ… упорных.
Разве нет ?
Разве нет ?
Грустно все это:-(
Грустно все это:-(
Извините, я тему давно уже только краем глаза посматриваю. Вы какое то конкретное решение предлагали ?
Вот Вячеслав все правильно написал по моему rcopen.com/forum/f90/topic439071/851
Или у вас бизнес какой связанный ? Или вы паникер и боитесь что “продать все хобби” по нормальной цене не успеете ?
Я сделан из мяса…
ну в таком случае я не понимаю вашей обеспокоенности 😃
Продолжайте, больше не встреваю.
Дык зачем сюда это мешать?
Не знаю. Можно собрать акцию за запрет продажи моделей на территории России, а сами будем по старинке у китайцев закупаться. Количество чайников в небе уменьшиться в разы, они не будут никому мозолить глаза и про нас забудут.
вы летаете фпв или так
Так за окном минус 28 -__-
Для Питера это почти конец света.
минус
Йа тоже так цитировать умею.
Я об том, что кроме как трындеть в -28 и ночью особо делать то и нечего.
Кусок фразы чтоб пространство не загромождать.
Вообще удивляет как много людей добровольно подписываются, что их самолётики, пенолётики и прочие вертолётики - это не что иное, как БПЛА и дроны. Даже ФАСР подписали всех авиамоделистов и школьников в кружках - в операторы/пилоты БПЛА.
А что если посмотреть на проблему в плоскости аналогии с холодным оружием? Его оборот ограничивается, ношение и применение регламентируется, для покупки и хранения нужны лицензии. Но это всё относится только именно к холодному оружию, а не к предметам, похожим на него (например, такие как столовые или хозяйственные ножи, перочинные ножи и т. п.), которые можно применять по назначению, покупать, перевозить, хранить - совершенно свободно и даже публично. Хотя такие предметы в любой момент и могут быть применены в качестве оружия - никто не заставляет их регистрировать, в магазинах не требуется лицензия, участковые не ходят по домам с проверкой.
Конечно, разница между холодным оружием и БПЛА в том, что под первое создана достаточно полная законодательная база, включающая в том числе и регламент процедуры отнесения предмета к холодному оружию или к хозяйственному прибору, а про БПЛА в законах - пока что сплошной туман и белые пятна.
Так давайте двигаться в этом направлении! - Нужно, чтобы или в законе или в каких-то подзаконных актах, а прежде всего в головах, появилось разграничение - что считать игрушкой, авиамоделью, то есть предметом, похожим на БПЛА, но предназначенным для развлечения во дворе, в авиакружках, или даже просто на поле, а что - именно БПЛА с внешним пилотом, для которых требуются различные регистрации, сертификаты, экзамены и т.п. Вероятно, одним из основных критериев для определения принадлежности к БПЛА должен быть характер применения авиамодели, планера, коптера или чего бы то ни было.
Всё верно написано, кстати. Мой собственный опыт получения заключений на водолазные ножи:
-
Теория вопроса: www.divingworld.ru/forum/index.php?showtopic=178 (моя статья от 2002 года по теме).
-
Практика: результат сертификации одной из моделей водолазного ножа смотри в конце сообщения.
В общем мы тогда, как торговая организация, больше 100 ножей представили на экспертизу и получили заключение о том, что это именно водолазные ножи, а не для каких-либо других целей. Среди них были и экземпляры до 30 сантиметров, но суть не в габаритах, а, как верно заметил Маныч, в предназначении. Столовый нож для резки мяса не является холодным оружием не потому, что он короткий или кровостока нет, а потому, что он изначально предназначен для использования на кухне. О чём эксперт и даёт своё заключение.
В общем на модельки нужно делать аналогичные “Акты экспертизы”. Можно даже в том же заведении: в Питере, на Некрасова. Только конечно лучше чтобы заказывали подобные экспертизы торгующие организации и в каждый продаваемый комплект вкладывали заверенную этой же организацией копию Акта. Собственно в любом приличном дайверском магазине именно так и делают сейчас когда кто-то приобретает ножик. И тогда, в случае любых вопросов, владелец ножа просто даёт ознакомиться проверяющему с этим экземпляром-копией. На этом всё и заканчивается.
Если на любой KIT или ARF будет “Акт экспертизы”, заверяющий, что “данная _модель_ не является БПЛА и не подлежит сертификации в случае использования только в индивидуальных развлекательных целях…”, то летать на ней можно сколько угодно. При условии, что полёты не коммерческие, а “хоббийные” (поле, загород и проч.).
Всё сказанное не освободит никого от гражданской ответственности в случае если этим “не БПЛА” будет нанесён материальный ущерб третьему лицу или даже кто-то будет поранен. Но это понятно и очевидно при любых сертификатах.
Цена вопроса, в 2002…2005гг, была порядка 750р. за один ножик. Оплата официальная совершенно, безналом или непосредственно в кассу. Это хоздоговорная тема для Центра Судебной Экспертизы. Коррупционный момент отсутствует, разумеется. Сейчас наверное в несколько раз дороже, но если этим будут заниматься именно торгующие организации, то на конечную цену одной модельки это почти не повлияет. А может и вообще нет так как наличие подобного Акта у конторы повышает её конкуретоспособность. Купив модельку мимо этой конторы, или напрямую у китайцев, пилот не будет иметь на руках Акт выписанный на контору и заверенный ей же. Только “левые” копии.
С самосборными моделями дело обстоит точно так же: каждый может обратиться в Центр Судебной экспертизы, оплатить их работу, и получить заключение. Если он, разумеется, сделал не БПЛА, а именно “модель ЛА”. Коптеры и проч. конечно вряд-ли проскочат. Хотя для серийно выпускаемых изделий возможно и есть варианты. Очень много зависит от нюансов при подаче заявления на исследование.
На вопросы, от вменяемых и конструктивных людей, отвечу. Задавайте.