Самолет rv протаранил автомобиль - видео прилагается

zuza
AUS16:

Поддерживаю в плане того что многие в отсутствие должного опыта ( это видно по хронологии поднимаемых тем) пересаживаются с тренера сразу на чумовую пилотагу. Это не оправдано никак. Фиг с ним что бабки в землю закопаны, но покалечить то можно кого угодно в любой момент.

А тренером получается и угробить никак не получится. Тута я не согласный. Тренер в полете ведет себя по другому, пилотаж на нем отличается от пилотажа пилотажки (во каламбурчик) 😁 . А при заходе на посадку что пилотажная модель что тренер по УБОЙНОЙ силе особо не отличаются. Вот и получается что куды направил пилот туды и попало. “… и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг…” (с) программа Очевидное невероятное.
Кто нидь в поле ронял самик в высокую траву метрах в 100 от себя? Когда бежишь искать то находишь его постоянно то ближе, то дальше от кажущегося места падения и заметьте не на пару метров разница. Вот и здесь не подрасчитал с растояниями и бац, тема для обсуждения. А участникам материальные затраты. Поэтому надо сажать самик либо ближе к себе (ну или самому ближе к месту посадки), либо заводить на себя.

AUS16
zuza:

А тренером получается и угробить никак не получится. Тута я не согласный. Тренер в полете ведет себя по другому, пилотаж на нем отличается от пилотажа пилотажки (во каламбурчик) 😁 . А при заходе на посадку что пилотажная модель что тренер по УБОЙНОЙ силе особо не отличаются. Вот и получается что куды направил пилот туды и попало. “… и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг…” (с) программа Очевидное невероятное.
Кто нидь в поле ронял самик в высокую траву метрах в 100 от себя? Когда бежишь искать то находишь его постоянно то ближе, то дальше от кажущегося места падения и заметьте не на пару метров разница. Вот и здесь не подрасчитал с растояниями и бац, тема для обсуждения. А участникам материальные затраты. Поэтому надо сажать самик либо ближе к себе (ну или самому ближе к месту посадки), либо заводить на себя.

Вы абсолютно правы что и тренер и пилотага одинаково опасны в случае столкновения с человеком да и просто неаккуратного и неосторожного использования. Но я думаю не сможете не согласится со мной в той части, что не имея опыта должного, наломать дров и черепов при помощи пилотаги является событием гораздо более вероятным. Вы если человек мало мальски с авиамоделизмом сталкивавшийся, без обид, сами сможете привести целый ряд ньюансов и очень важных моментов отличающих пилотирование тренера и той же пилотаги.

Удачи. и Безопасности.

5 months later
Team_losi

лично мне жалко только пилота на 4(правой) фотографии:)
а автолюбытели! их много на всех не хватит самолётов 😛
вечно ставят свои машины не там где надо то метеорит упадёт то нло поцарапает 😃 ато и рояль уронят с 20 этажа на капот 😃 видео порадывало

25 days later
Alexey_U
Шифт:

Но вообще конечно пилот виновать в любом случае потомучто езда на машине - дело законом регламентированное и разрешенное

Угу. Особенно когда по тротуару на тебя летит на этой самой машине. Регламенты бы соблюдали, нефиг ездить где попало.

Шифт
Alexey_U:

Угу. Особенно когда по тротуару на тебя летит на этой самой машине. Регламенты бы соблюдали, нефиг ездить где попало.

Ээ чтото я долго перечитывал ваш пост но не понял его. С одной стороны у меня создалось впечатление как будто я летел на вас на машине по тротуару что никак не могло произойти. С другой стороны езда по тротуару, как часть вообще езды на машине, регламентирована, а именно карается штрафом а по новому закону и лишением прав.

А то что я имел в виду это то что автомобилист везде фактически находится в правовом поле (он может чьито права и нарушать, но это все описано в законе и карается различными способами, но также у автомобилиста есть права, например право передвигаться на своем автомобиле не нарушая правил дорожного движения) а моделист из правового поля выпадает потому что его права и обязанности не прописаны нигде соответственно с точки зрения закона автомобилист в более выгодном положении, потомучто у него есть право здесь ехать, а у моделиста запускать модель тут фактически пава нет (ну тоесть это право не прописано ни в каком правовом акте соответственно его и нету). Ну не знаю, задним умом чуствую что можно найти огрехи в моих расуждениях, пусть юрист если будет читать мои умственные потуги, рассудит

Alexey_U
Шифт:

Ээ чтото я долго перечитывал ваш пост но не понял его.

А что понимать? Что его понесло с дороги куда-то в траву? Вот он и получил “медаль на память”.
Посмотрел по кадрам с помощью LightAlloy - машина движется, фонари заднего света включены.
А про тротуары - я про то, что водители в Москве не просто обнаглели, а обнаглели уже дальше некуда. Идёшь по тротуару, а они ещё имеют наглость сигналить.
Товарищам из Питера легко говорить об ответственности авиамоделистов, а автолюбители, значит, в принципе ни в чём не виноваты? Вообще - получение прав является подтверждением того, что они обязуются соблюдать правила дорожного движения.

По поводу регламентирования прав авиамоделистов - чьи это слова “разрешено всё, что не запрещено”. Предлагаю не обсуждать эту тему, всегда найдутся те, кто уцепится за это и регламентирует 😃

1 month later
Алексей-Кома

Когда-то давно уже читал эту тему.
Вот снова ссылку на неё дали. Перечитал,
и ужаснулся своему поступку!
Где-то с месяц назад, когда первый раз достал своего тренера
из гаража после зимней спячки, приехал на взлётку.
А к нам в тот день высокий чин из Москвы прилетел.
И его вертолёты стояли на этой взлётке.
Ну а мне, фигли! Не уезжать же с пустыми руками!
Уехал в другой конец взлётной полосы.
И по всем правилам запустил тренера.
Летаю-летаю, наслаждаюсь, никому не мешаю.
Подруливают ко мне на тонированном бронированном
джипе такие же тонированные, бронированные хлопцы с
автоматиками. Сворачивайся. И всё.
Говорю, ладно, только машину с взлётки подвиньте свою,
а то сесть негде будет.
Я захожу на посадку, они разворачиваются
и начинают движение по полосе вдоль неё.
Ну я, ессно, уверенный в своих силах,
решил повыё… повыделываться!
Вобщем посадил самолёт параллельно движению
машины. Выдерживая на посадке прямо возле водительского
окна! На расстоянии полуразмаха крыла тренера.
Скажу сразу, посадка прошла удачно
и так как и задумывалась.
Только потом я стал рвать волосы у себя на всех
местах!!! А что бы было, если бы что-то не так???
Передняя стойка не рулится. Посадка с работающим двигателем!
Кошмар!!!