Самолет rv протаранил автомобиль - видео прилагается

SAN

Ну если вы соверщаете посадку рядом с автомобилем …еще и не своим … и щитаете что 10 метров это далеко …

Вообще-то, при взлёте\посадке машины и люди должны быть ПОЗАДИ пилота.
Расчитывать дальность пролёта перед собой, особенно на расстоянии в десяток-другой метров - требует хорошего навыка.
Наблюдал неоднократно как граждане не расчитав дальность на вираже впиливались в опушку леса. Хоть до неё и было 50-70м. Электролётчики вон в ворота пролетают на фестивале, так ежели пилот не у самой стойки стоит, то ещё не каждый и попадает в эти ворота.

girus
SAN:

Вообще-то, при взлёте\посадке машины и люди должны быть ПОЗАДИ пилота.
Расчитывать дальность пролёта перед собой, особенно на расстоянии в десяток-другой метров - требует хорошего навыка.
Наблюдал неоднократно как граждане не расчитав дальность на вираже впиливались в опушку леса. Хоть до неё и было 50-70м. Электролётчики вон в ворота пролетают на фестивале, так ежели пилот не у самой стойки стоит, то ещё не каждый и попадает в эти ворота.

Умение или не умение управлять самолетом не является оправданием!!!
а 10 метров при как утверждают товарищи облете самолета это расстояние как оказалось маленькое … и кто бы мог подумать что машины еще и ездят … и даже задом

Matros_G

Видео пока не смотрел (на работе забанено) поэтому вступать в дискуссию кто прав, кто виноват не буду, но одно могу сказать определенно: от какого НЛО влетающего в форточку ТВОЕГО автомобиля можно конкретно обосраться от неожиданности.

shervo

Да пилот красавец просто. Эт надо еще попасть в окно машины. 😃 Снайпер да и только.
Уверенно вел самолет на посадку в отведенном коридоре 😃 Тока не учел что это не аэродром а просто поле где люди еще и отдыхают и не знают что самолетик и убить может 😲 Повезло что хозяин машины спокойный оказался. А еслиб в Лексус засадил 😲 Повезло что девятка.
Да событие достоверное мне ребята звонили которые видели все своими глазами. Я в этот день уехал с поля пораньше не застал сей атракцион.

джиггер

В любом случае виноват пилот. Самолет нужно-было “втыкать” в землю. У самого есть печальный опыт: летаю на поле,тренер на 40-м моторе. После очередного ремонта самолет тяжелый, скорость полета большая. Вдруг приезжает машина, едет в сектор полета, вылазит папаша с двумя малышами и смотрят. Я им кричу,подъезжайте к моей машине и станьте за мной! Ни какой реакции! И тут - непредвиденное. Самолет на полном газе начинает САМ крутить петли, не реагируя на мои команды и врезается в землю в 20-ти метрах от детишек! Мотор выкапывать пришлось! Удар был страшной силы. У меня волосы дыбом встали и седины добавилось. При ударе пол фюза с хвостовым оперением отлетели в сторону и чудом остались целыми. К великой радости детишек я им подарил трофей. Остальных признаков самолета я не обнаружил. Папаша так и не понял, что жизнь его детей была на волоске. С тех пор летать на ДВС я уезжаю за 90 км от города, в полную глушь. Лишь на электричках в пол-кило весом я летаю недалеко, где люди иногда бывают.

Шифт

Я вот тоже не понимаю если машина (у авиамоделиста) че сложно найти поле какоенить где никого нет? благо отъехал за мкад и там эт поля бескрайние! Я кстати думаю что если пилот столя рядом с оператором то там плохо видно как самик идет относительно машины - в одной плоскости с ней или слева/справа
Но вообще конечно пилот виновать в любом случае потомучто езда на машине - дело законом регламентированное и разрешенное, а о р/у законов нет такчто дело по сути своей приступное 😲
Дааа конечно поразительное везение - и машина 15шка (не 9ка это, это 15шка, она сильно отличается от 9ки, панелью там например, кнопкой аварийки, ну вобщем сильно 😁 😁 ) а не лексус, и попал в относительно дешевое стекло а не вмял/исцарапал корпус ну и конечно никого не убил!
А еще я вот конечно ниче не понимаю в аеродинамике но не лучше ли ручку не от себя а на себя со всей дури? и модель можно спасти если хватит тяги ну а если не хватит будет падение с высоты просто практически без горизонтальной скорости а если от себя ручку то падение с высоты+скорость модели вобщем жуть. Хотя пока писал это - подумал мозгом и понял что 4-5кг с высоты 10 метров на голову получить тоже приятного мало

KATUAL

А еще я вот конечно ниче не понимаю в аеродинамике но не лучше ли ручку не от себя а на себя со всей дури? и модель можно спасти если хватит тяги ну а если не хватит будет падение с высоты просто практически без горизонтальной скорости а если от себя ручку то падение с высоты+скорость модели вобщем жуть. Хотя пока писал это - подумал мозгом и понял что 4-5кг с высоты 10 метров на голову получить тоже приятного мало

Дело не в аэродинамике, а в том, что когда отдаешь ручку от себя- полет прекращается практически на том же месте 😈 , а если на себя- то полет продолжется и более непредсказуемо.

В такой ситуации нужно не пытаться перелететь\отвернуть\проскочить препядствие, а недолететь до него… увы…

SAN

Я вот тоже не понимаю если машина (у авиамоделиста) че сложно найти поле какоенить где никого нет?

Давно летаете? Много “бескрайних” полей без коттеджей вокруг, но возможностью подъехать к полю вблизи Москвы знаете? “Список в студию!”

Если пилоты приехали позже пострадавшего, надо было вставать рядом с ним. Или разворачиваться для полётов в другую сторону, чтобы машины были за спиной.

Боинг

Чё-то у меня тоже предположение возникло, что пилоту ровно на машину было либо у него внутриглазное давление или слепые пятна, при которых поле зрения глаза не проглядывается в некоторых областях вообще. Ровно в окно заходил. А вообще расстояние было метров 200-150 до модели и машина в 10 метрах от точки врезания находилась по углу 2,3 градуса. Так что тут говорить что машину не увидел эт надо слепым быть правда. Воще похоже на то что типа я иду ЗДЕСЬ на посадку и не волнует 😁

Шифт
SAN:

Давно летаете? Много “бескрайних” полей без коттеджей вокруг, но возможностью подъехать к полю вблизи Москвы знаете? “Список в студию!”

Если пилоты приехали позже пострадавшего, надо было вставать рядом с ним. Или разворачиваться для полётов в другую сторону, чтобы машины были за спиной.

1 раз летал пока )))) Знаю одно такое поле с котеджами правда по краю (но чем онги мешают? тем более поле оочень большое, можно уйти вглубь благо колея имеется такчто можно прямо на авто) где я собственно первый и последний раз и пускал. По дмитровке от мкада минут 15-20 езды. Я там зимой видел человек на чемто похожем на фан крутил какието финты практически на одном месте!

Майк

Хочу внести свою маленькую лепту:

Летать только учюсь 😃
Сегодня летал в Алтуфьево
Так вот дело в том, что (тот, кто стоял рядом НЕ удивился) во время полета я подумал, что сильный порыв ветра сдвинул маленькое облако в сторону, противоположенную движению самолета!
Мой возглас - “смотрите - облако двигается” был настолько уверенным, что некоторые даже смотреть стали 😛

Дело в том (повторяю, я летаю немного - полетов шесть налетал) что у меня зрение фокусировалось на самике и поэтому облако и двигалось

А когда “сумашедшая” электичка “Фокке-вульф” еле от моего тренера отвернула (было это на средней высоте) - то я и электрички то не видел 😮 и испугатся не успел

Правда пилот электрички то все видел!!! 😂 😂 😂 - редиска

Вообщем я не хочу оправдать ни пилота, ни водителя, просто, описал свои ощущения как новичка

Но на посадке - всетаки наверно должно быть видно, чистая полоса или нет…

SAN

Но на посадке - всетаки наверно должно быть видно, чистая полоса или нет…

Оглядывайтесь перед заходом на посадку и, если на краю поля замечены прогуливающиеся аборигены, пусть ваш коллега присмотрит за ними.
И подтвердит вам чистую полосу, когда вы уже на глиссаде.

shervo

МДА 😲 Пилот просто красавец. Как не убил ни кого загадка.Ведь в машине то люди были.Еслиб угодил в переднее стекло былобы не смешно совсем.Самолет то серьезный был . Вообще удивляюсь как люди не бояться после тренера подымать большую полукопию под 5 кг.Понятно что учиться когда то надо но не в людном месте.Машину видно было явно отвернуть в сторону легко можно было.Или на крайняк всадил бы в землю.Ну одно скажу, снайпер. 😲Родился в рубашке 😲

K_Maxim

Спваибо всем участникам обсуждения. Но зачем в такой грубой форме, как некоторые. Я ж не отрицаю, что виноват пилот,ну и я конечно, что не пргнал всех с поля. Я это разместил именно в качестве наглядного пособия по технике безопасности. А если говорить, по поводу посадки, до момента удара, не было ощущения что самик столкнется с машиной. Казалось, что машина значительно дальше в поле стоит. Поэтому экстренных мер пилот не предпринял. И самик никто не жалел, тем более, если бы была хоть малейшая мысль,что они могут столкнуться. Плюс к этому заход был по очень крутой глиссаде, боясь потерять скорость и свалиться. А горизонтальные расстоятния на различеой высоте очень обманчивы.

2 months later
Novice1

А двигатель работал в момент удара?

pentajazz

кроме всего вышесказанного есть одно простое правило - сажать НА СЕБЯ, тогда всегда директриса глиссады просматривается.
у меня это вынужденно всегда, так как полоса узкая (2 раза шире самолета всего)
кто-то стоит рядом ВСЕГДА, контролирует территорию перед посадкой, и ЗА СПИНОЙ, опять же всякие “папы с детишками” будут рады иметь РАЗГОВОР с тем, кто стоит рядом спилотом ДО ЧП, нежели с самим пилотом после ЧП.

Шифт

еще я думаю такой фактор повлиял - многие кто только начинает летать очень сильно боятся за модель и так концентрируются на этом что даже автомобиль рядом с самолетом не замечают. Нужно мне кажется проще относиться. я на электричке летаю, мне в случае падения грозит замена мотора+винты что рублей 300 и склеивание пенопласта, ДВСникам конечно грозит угробить дерево и может сам двиг но всетаки это стоит меньше чем чьето здоровье да и вообще, вобщем мне кажется надо меньше трястись над самиком

AUS16
shervo:

МДА 😲 Пилот просто красавец. Как не убил ни кого загадка.Ведь в машине то люди были.Еслиб угодил в переднее стекло былобы не смешно совсем.Самолет то серьезный был . Вообще удивляюсь как люди не бояться после тренера подымать большую полукопию под 5 кг.Понятно что учиться когда то надо но не в людном месте.Машину видно было явно отвернуть в сторону легко можно было.Или на крайняк всадил бы в землю.Ну одно скажу, снайпер. 😲 Родился в рубашке 😲

Поддерживаю в плане того что многие в отсутствие должного опыта ( это видно по хронологии поднимаемых тем) пересаживаются с тренера сразу на чумовую пилотагу. Это не оправдано никак. Фиг с ним что бабки в землю закопаны, но покалечить то можно кого угодно в любой момент. и видео тому доказательство. По счастливой случайности никого не оказалось на заднем сиденье.

Я вот планирую только к следующему лету пересесть на пилотагу. До этого если не считать электрички, сначала летал на тренере, теперь вот на супер декалтоне, с симетричным профилем. Казалось бы тоже верхнеплан, а есть что отработать на нем после тренера.

Так что не надо думать что сами с усами и справимся. Авиация ошибок не прощает.

11 days later
sprint
K_Maxim:

Вдруг мирно стоящий автомобиль начал двигаться задним ходом, поскольку пилот внимательно следил за моделью, движение автомобиля замечено не было.

Странно. Несколько раз просмотрел запись, там на заднем плане пара березок. Относительно них машина не двигается.

zuza
AUS16:

Поддерживаю в плане того что многие в отсутствие должного опыта ( это видно по хронологии поднимаемых тем) пересаживаются с тренера сразу на чумовую пилотагу. Это не оправдано никак. Фиг с ним что бабки в землю закопаны, но покалечить то можно кого угодно в любой момент.

А тренером получается и угробить никак не получится. Тута я не согласный. Тренер в полете ведет себя по другому, пилотаж на нем отличается от пилотажа пилотажки (во каламбурчик) 😁 . А при заходе на посадку что пилотажная модель что тренер по УБОЙНОЙ силе особо не отличаются. Вот и получается что куды направил пилот туды и попало. “… и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг…” (с) программа Очевидное невероятное.
Кто нидь в поле ронял самик в высокую траву метрах в 100 от себя? Когда бежишь искать то находишь его постоянно то ближе, то дальше от кажущегося места падения и заметьте не на пару метров разница. Вот и здесь не подрасчитал с растояниями и бац, тема для обсуждения. А участникам материальные затраты. Поэтому надо сажать самик либо ближе к себе (ну или самому ближе к месту посадки), либо заводить на себя.

AUS16
zuza:

А тренером получается и угробить никак не получится. Тута я не согласный. Тренер в полете ведет себя по другому, пилотаж на нем отличается от пилотажа пилотажки (во каламбурчик) 😁 . А при заходе на посадку что пилотажная модель что тренер по УБОЙНОЙ силе особо не отличаются. Вот и получается что куды направил пилот туды и попало. “… и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг…” (с) программа Очевидное невероятное.
Кто нидь в поле ронял самик в высокую траву метрах в 100 от себя? Когда бежишь искать то находишь его постоянно то ближе, то дальше от кажущегося места падения и заметьте не на пару метров разница. Вот и здесь не подрасчитал с растояниями и бац, тема для обсуждения. А участникам материальные затраты. Поэтому надо сажать самик либо ближе к себе (ну или самому ближе к месту посадки), либо заводить на себя.

Вы абсолютно правы что и тренер и пилотага одинаково опасны в случае столкновения с человеком да и просто неаккуратного и неосторожного использования. Но я думаю не сможете не согласится со мной в той части, что не имея опыта должного, наломать дров и черепов при помощи пилотаги является событием гораздо более вероятным. Вы если человек мало мальски с авиамоделизмом сталкивавшийся, без обид, сами сможете привести целый ряд ньюансов и очень важных моментов отличающих пилотирование тренера и той же пилотаги.

Удачи. и Безопасности.