Самолет rv протаранил автомобиль - видео прилагается
Да пилот красавец просто. Эт надо еще попасть в окно машины. 😃 Снайпер да и только.
Уверенно вел самолет на посадку в отведенном коридоре 😃 Тока не учел что это не аэродром а просто поле где люди еще и отдыхают и не знают что самолетик и убить может 😲 Повезло что хозяин машины спокойный оказался. А еслиб в Лексус засадил 😲 Повезло что девятка.
Да событие достоверное мне ребята звонили которые видели все своими глазами. Я в этот день уехал с поля пораньше не застал сей атракцион.
В любом случае виноват пилот. Самолет нужно-было “втыкать” в землю. У самого есть печальный опыт: летаю на поле,тренер на 40-м моторе. После очередного ремонта самолет тяжелый, скорость полета большая. Вдруг приезжает машина, едет в сектор полета, вылазит папаша с двумя малышами и смотрят. Я им кричу,подъезжайте к моей машине и станьте за мной! Ни какой реакции! И тут - непредвиденное. Самолет на полном газе начинает САМ крутить петли, не реагируя на мои команды и врезается в землю в 20-ти метрах от детишек! Мотор выкапывать пришлось! Удар был страшной силы. У меня волосы дыбом встали и седины добавилось. При ударе пол фюза с хвостовым оперением отлетели в сторону и чудом остались целыми. К великой радости детишек я им подарил трофей. Остальных признаков самолета я не обнаружил. Папаша так и не понял, что жизнь его детей была на волоске. С тех пор летать на ДВС я уезжаю за 90 км от города, в полную глушь. Лишь на электричках в пол-кило весом я летаю недалеко, где люди иногда бывают.
Я вот тоже не понимаю если машина (у авиамоделиста) че сложно найти поле какоенить где никого нет? благо отъехал за мкад и там эт поля бескрайние! Я кстати думаю что если пилот столя рядом с оператором то там плохо видно как самик идет относительно машины - в одной плоскости с ней или слева/справа
Но вообще конечно пилот виновать в любом случае потомучто езда на машине - дело законом регламентированное и разрешенное, а о р/у законов нет такчто дело по сути своей приступное 😲
Дааа конечно поразительное везение - и машина 15шка (не 9ка это, это 15шка, она сильно отличается от 9ки, панелью там например, кнопкой аварийки, ну вобщем сильно 😁 😁 ) а не лексус, и попал в относительно дешевое стекло а не вмял/исцарапал корпус ну и конечно никого не убил!
А еще я вот конечно ниче не понимаю в аеродинамике но не лучше ли ручку не от себя а на себя со всей дури? и модель можно спасти если хватит тяги ну а если не хватит будет падение с высоты просто практически без горизонтальной скорости а если от себя ручку то падение с высоты+скорость модели вобщем жуть. Хотя пока писал это - подумал мозгом и понял что 4-5кг с высоты 10 метров на голову получить тоже приятного мало
А еще я вот конечно ниче не понимаю в аеродинамике но не лучше ли ручку не от себя а на себя со всей дури? и модель можно спасти если хватит тяги ну а если не хватит будет падение с высоты просто практически без горизонтальной скорости а если от себя ручку то падение с высоты+скорость модели вобщем жуть. Хотя пока писал это - подумал мозгом и понял что 4-5кг с высоты 10 метров на голову получить тоже приятного мало
Дело не в аэродинамике, а в том, что когда отдаешь ручку от себя- полет прекращается практически на том же месте 😈 , а если на себя- то полет продолжется и более непредсказуемо.
В такой ситуации нужно не пытаться перелететь\отвернуть\проскочить препядствие, а недолететь до него… увы…
Я вот тоже не понимаю если машина (у авиамоделиста) че сложно найти поле какоенить где никого нет?
Давно летаете? Много “бескрайних” полей без коттеджей вокруг, но возможностью подъехать к полю вблизи Москвы знаете? “Список в студию!”
Если пилоты приехали позже пострадавшего, надо было вставать рядом с ним. Или разворачиваться для полётов в другую сторону, чтобы машины были за спиной.
Чё-то у меня тоже предположение возникло, что пилоту ровно на машину было либо у него внутриглазное давление или слепые пятна, при которых поле зрения глаза не проглядывается в некоторых областях вообще. Ровно в окно заходил. А вообще расстояние было метров 200-150 до модели и машина в 10 метрах от точки врезания находилась по углу 2,3 градуса. Так что тут говорить что машину не увидел эт надо слепым быть правда. Воще похоже на то что типа я иду ЗДЕСЬ на посадку и не волнует 😁
Давно летаете? Много “бескрайних” полей без коттеджей вокруг, но возможностью подъехать к полю вблизи Москвы знаете? “Список в студию!”
Если пилоты приехали позже пострадавшего, надо было вставать рядом с ним. Или разворачиваться для полётов в другую сторону, чтобы машины были за спиной.
1 раз летал пока )))) Знаю одно такое поле с котеджами правда по краю (но чем онги мешают? тем более поле оочень большое, можно уйти вглубь благо колея имеется такчто можно прямо на авто) где я собственно первый и последний раз и пускал. По дмитровке от мкада минут 15-20 езды. Я там зимой видел человек на чемто похожем на фан крутил какието финты практически на одном месте!
Хочу внести свою маленькую лепту:
Летать только учюсь 😃
Сегодня летал в Алтуфьево
Так вот дело в том, что (тот, кто стоял рядом НЕ удивился) во время полета я подумал, что сильный порыв ветра сдвинул маленькое облако в сторону, противоположенную движению самолета!
Мой возглас - “смотрите - облако двигается” был настолько уверенным, что некоторые даже смотреть стали 😛
Дело в том (повторяю, я летаю немного - полетов шесть налетал) что у меня зрение фокусировалось на самике и поэтому облако и двигалось
А когда “сумашедшая” электичка “Фокке-вульф” еле от моего тренера отвернула (было это на средней высоте) - то я и электрички то не видел 😮 и испугатся не успел
Правда пилот электрички то все видел!!! 😂 😂 😂 - редиска
Вообщем я не хочу оправдать ни пилота, ни водителя, просто, описал свои ощущения как новичка
Но на посадке - всетаки наверно должно быть видно, чистая полоса или нет…
Но на посадке - всетаки наверно должно быть видно, чистая полоса или нет…
Оглядывайтесь перед заходом на посадку и, если на краю поля замечены прогуливающиеся аборигены, пусть ваш коллега присмотрит за ними.
И подтвердит вам чистую полосу, когда вы уже на глиссаде.
МДА 😲 Пилот просто красавец. Как не убил ни кого загадка.Ведь в машине то люди были.Еслиб угодил в переднее стекло былобы не смешно совсем.Самолет то серьезный был . Вообще удивляюсь как люди не бояться после тренера подымать большую полукопию под 5 кг.Понятно что учиться когда то надо но не в людном месте.Машину видно было явно отвернуть в сторону легко можно было.Или на крайняк всадил бы в землю.Ну одно скажу, снайпер. 😲Родился в рубашке 😲
Спваибо всем участникам обсуждения. Но зачем в такой грубой форме, как некоторые. Я ж не отрицаю, что виноват пилот,ну и я конечно, что не пргнал всех с поля. Я это разместил именно в качестве наглядного пособия по технике безопасности. А если говорить, по поводу посадки, до момента удара, не было ощущения что самик столкнется с машиной. Казалось, что машина значительно дальше в поле стоит. Поэтому экстренных мер пилот не предпринял. И самик никто не жалел, тем более, если бы была хоть малейшая мысль,что они могут столкнуться. Плюс к этому заход был по очень крутой глиссаде, боясь потерять скорость и свалиться. А горизонтальные расстоятния на различеой высоте очень обманчивы.
А двигатель работал в момент удара?
кроме всего вышесказанного есть одно простое правило - сажать НА СЕБЯ, тогда всегда директриса глиссады просматривается.
у меня это вынужденно всегда, так как полоса узкая (2 раза шире самолета всего)
кто-то стоит рядом ВСЕГДА, контролирует территорию перед посадкой, и ЗА СПИНОЙ, опять же всякие “папы с детишками” будут рады иметь РАЗГОВОР с тем, кто стоит рядом спилотом ДО ЧП, нежели с самим пилотом после ЧП.
еще я думаю такой фактор повлиял - многие кто только начинает летать очень сильно боятся за модель и так концентрируются на этом что даже автомобиль рядом с самолетом не замечают. Нужно мне кажется проще относиться. я на электричке летаю, мне в случае падения грозит замена мотора+винты что рублей 300 и склеивание пенопласта, ДВСникам конечно грозит угробить дерево и может сам двиг но всетаки это стоит меньше чем чьето здоровье да и вообще, вобщем мне кажется надо меньше трястись над самиком
МДА 😲 Пилот просто красавец. Как не убил ни кого загадка.Ведь в машине то люди были.Еслиб угодил в переднее стекло былобы не смешно совсем.Самолет то серьезный был . Вообще удивляюсь как люди не бояться после тренера подымать большую полукопию под 5 кг.Понятно что учиться когда то надо но не в людном месте.Машину видно было явно отвернуть в сторону легко можно было.Или на крайняк всадил бы в землю.Ну одно скажу, снайпер. 😲 Родился в рубашке 😲
Поддерживаю в плане того что многие в отсутствие должного опыта ( это видно по хронологии поднимаемых тем) пересаживаются с тренера сразу на чумовую пилотагу. Это не оправдано никак. Фиг с ним что бабки в землю закопаны, но покалечить то можно кого угодно в любой момент. и видео тому доказательство. По счастливой случайности никого не оказалось на заднем сиденье.
Я вот планирую только к следующему лету пересесть на пилотагу. До этого если не считать электрички, сначала летал на тренере, теперь вот на супер декалтоне, с симетричным профилем. Казалось бы тоже верхнеплан, а есть что отработать на нем после тренера.
Так что не надо думать что сами с усами и справимся. Авиация ошибок не прощает.
Вдруг мирно стоящий автомобиль начал двигаться задним ходом, поскольку пилот внимательно следил за моделью, движение автомобиля замечено не было.
Странно. Несколько раз просмотрел запись, там на заднем плане пара березок. Относительно них машина не двигается.
Поддерживаю в плане того что многие в отсутствие должного опыта ( это видно по хронологии поднимаемых тем) пересаживаются с тренера сразу на чумовую пилотагу. Это не оправдано никак. Фиг с ним что бабки в землю закопаны, но покалечить то можно кого угодно в любой момент.
А тренером получается и угробить никак не получится. Тута я не согласный. Тренер в полете ведет себя по другому, пилотаж на нем отличается от пилотажа пилотажки (во каламбурчик) 😁 . А при заходе на посадку что пилотажная модель что тренер по УБОЙНОЙ силе особо не отличаются. Вот и получается что куды направил пилот туды и попало. “… и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг…” (с) программа Очевидное невероятное.
Кто нидь в поле ронял самик в высокую траву метрах в 100 от себя? Когда бежишь искать то находишь его постоянно то ближе, то дальше от кажущегося места падения и заметьте не на пару метров разница. Вот и здесь не подрасчитал с растояниями и бац, тема для обсуждения. А участникам материальные затраты. Поэтому надо сажать самик либо ближе к себе (ну или самому ближе к месту посадки), либо заводить на себя.
А тренером получается и угробить никак не получится. Тута я не согласный. Тренер в полете ведет себя по другому, пилотаж на нем отличается от пилотажа пилотажки (во каламбурчик) 😁 . А при заходе на посадку что пилотажная модель что тренер по УБОЙНОЙ силе особо не отличаются. Вот и получается что куды направил пилот туды и попало. “… и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг…” (с) программа Очевидное невероятное.
Кто нидь в поле ронял самик в высокую траву метрах в 100 от себя? Когда бежишь искать то находишь его постоянно то ближе, то дальше от кажущегося места падения и заметьте не на пару метров разница. Вот и здесь не подрасчитал с растояниями и бац, тема для обсуждения. А участникам материальные затраты. Поэтому надо сажать самик либо ближе к себе (ну или самому ближе к месту посадки), либо заводить на себя.
Вы абсолютно правы что и тренер и пилотага одинаково опасны в случае столкновения с человеком да и просто неаккуратного и неосторожного использования. Но я думаю не сможете не согласится со мной в той части, что не имея опыта должного, наломать дров и черепов при помощи пилотаги является событием гораздо более вероятным. Вы если человек мало мальски с авиамоделизмом сталкивавшийся, без обид, сами сможете привести целый ряд ньюансов и очень важных моментов отличающих пилотирование тренера и той же пилотаги.
Удачи. и Безопасности.
лично мне жалко только пилота на 4(правой) фотографии:)
а автолюбытели! их много на всех не хватит самолётов 😛
вечно ставят свои машины не там где надо то метеорит упадёт то нло поцарапает 😃 ато и рояль уронят с 20 этажа на капот 😃 видео порадывало
Но вообще конечно пилот виновать в любом случае потомучто езда на машине - дело законом регламентированное и разрешенное
Угу. Особенно когда по тротуару на тебя летит на этой самой машине. Регламенты бы соблюдали, нефиг ездить где попало.
Угу. Особенно когда по тротуару на тебя летит на этой самой машине. Регламенты бы соблюдали, нефиг ездить где попало.
Ээ чтото я долго перечитывал ваш пост но не понял его. С одной стороны у меня создалось впечатление как будто я летел на вас на машине по тротуару что никак не могло произойти. С другой стороны езда по тротуару, как часть вообще езды на машине, регламентирована, а именно карается штрафом а по новому закону и лишением прав.
А то что я имел в виду это то что автомобилист везде фактически находится в правовом поле (он может чьито права и нарушать, но это все описано в законе и карается различными способами, но также у автомобилиста есть права, например право передвигаться на своем автомобиле не нарушая правил дорожного движения) а моделист из правового поля выпадает потому что его права и обязанности не прописаны нигде соответственно с точки зрения закона автомобилист в более выгодном положении, потомучто у него есть право здесь ехать, а у моделиста запускать модель тут фактически пава нет (ну тоесть это право не прописано ни в каком правовом акте соответственно его и нету). Ну не знаю, задним умом чуствую что можно найти огрехи в моих расуждениях, пусть юрист если будет читать мои умственные потуги, рассудит
Ээ чтото я долго перечитывал ваш пост но не понял его.
А что понимать? Что его понесло с дороги куда-то в траву? Вот он и получил “медаль на память”.
Посмотрел по кадрам с помощью LightAlloy - машина движется, фонари заднего света включены.
А про тротуары - я про то, что водители в Москве не просто обнаглели, а обнаглели уже дальше некуда. Идёшь по тротуару, а они ещё имеют наглость сигналить.
Товарищам из Питера легко говорить об ответственности авиамоделистов, а автолюбители, значит, в принципе ни в чём не виноваты? Вообще - получение прав является подтверждением того, что они обязуются соблюдать правила дорожного движения.
По поводу регламентирования прав авиамоделистов - чьи это слова “разрешено всё, что не запрещено”. Предлагаю не обсуждать эту тему, всегда найдутся те, кто уцепится за это и регламентирует 😃
Когда-то давно уже читал эту тему.
Вот снова ссылку на неё дали. Перечитал,
и ужаснулся своему поступку!
Где-то с месяц назад, когда первый раз достал своего тренера
из гаража после зимней спячки, приехал на взлётку.
А к нам в тот день высокий чин из Москвы прилетел.
И его вертолёты стояли на этой взлётке.
Ну а мне, фигли! Не уезжать же с пустыми руками!
Уехал в другой конец взлётной полосы.
И по всем правилам запустил тренера.
Летаю-летаю, наслаждаюсь, никому не мешаю.
Подруливают ко мне на тонированном бронированном
джипе такие же тонированные, бронированные хлопцы с
автоматиками. Сворачивайся. И всё.
Говорю, ладно, только машину с взлётки подвиньте свою,
а то сесть негде будет.
Я захожу на посадку, они разворачиваются
и начинают движение по полосе вдоль неё.
Ну я, ессно, уверенный в своих силах,
решил повыё… повыделываться!
Вобщем посадил самолёт параллельно движению
машины. Выдерживая на посадке прямо возле водительского
окна! На расстоянии полуразмаха крыла тренера.
Скажу сразу, посадка прошла удачно
и так как и задумывалась.
Только потом я стал рвать волосы у себя на всех
местах!!! А что бы было, если бы что-то не так???
Передняя стойка не рулится. Посадка с работающим двигателем!
Кошмар!!!