FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.

IL76MD
AsMan:

Да все можно.

С таким фюзом, как у этого бальсовой птички, наврядли че получиться.
Давеча пытался всё запихать в миниСкай - у него более подходящая конфигурация фюзеляжа, можно в 2 этажа разместить.
Но все равно пришлось удлинять носовую часть, (кто помнит, как у большого Ская вначале) из-за тяжелого хвоста - серва, антенна.
К тому же, миниСкай перестали продавать сейчас, ждуть.

AsMan
IL76MD:

К тому же, миниСкай перестали продавать сейчас, ждуть.

На хоббикинге все мелкосервы в бекордере, к чему бы это…

IL76MD:

С таким фюзом, как у этого бальсовой птички, наврядли че получиться.

Ну этот то весь из себя композитный, не деревянный. Не знаю мот и куплю его на пробу, чет сейчас со временем совсем засада:-(

ЗЫ Железо в котейнер пока подъезжает, про носитель думаю без пристрастия:-)

IL76MD
AsMan:

к чему бы это…

Дык, все захотели уложиться в 250гр и раскупили.

Илья_Реджепов

Я для своего спаял такие микроприемники Openlrs за 3,5 доллара, вес 4 грамма с антенной:

feosky
Илья_Реджепов:

Я для своего спаял такие микроприемники Openlrs за 3,5 доллара, вес 4 грамма с антенной

Какие комплектующие использовали?

Илья_Реджепов

OrangeLRS 100 мвт модули с ХК, достались по 1,95 долл на новогодней распродаже, и платы маяка Тигромуха по 14 долл за десяток на dirtypcb.

Если кто не в курсе, схема маяка Тигромуха совпадает с приемником OrangeLrs, который на фото.

Alexander53
Радиомоделист:

Пересылка от этой компании очень даже божеская

А в Россию бесплатная.

kimu

А можно вместо спектрума на 500 метров воткнуть 4-ёх канальный фрскай на 2 км (РРМ 8 каналов)…

23 days later
AsMan

Всем пювет. Братцы я не пропал, просто как всегда…

Железки уже почти все подъехали, и пока, по мере поступления, между собой стыкуются.

mini minimOSD работает, ток блин падла греется, и камеру надо включать после инициализации, но эт как я понял багофича.

Передатчик 5823 вот в таком виде пытается что то казать вплоть до полукилометра. Но падла греется как паяльник. Кренка там внутре есть, смотрел:-)

С гпэсиной вопрос уже решенный.

Седня приехал недоприемник Рмилековский, подружился с апмМини на ура, если верить MP.

Осталось все собрать в кучу, и будет готов контейнер…

Носитель тож почти готов, надеюсь до конца недели облетаю. Правда это будет не красивучий планер, а некоторая крокозябра. Действующая модель действующего безпилотника 1:4 😃

1 month later
AsMan

Вот что получилось:-)

За прототип взял Як-061. Планер изготовлен из ЕПП + немного карбона и фанерки.
Получился довольно сложным в управлении, в основном из за очень маленькой эффективности РВ. В режиме FBW халява полная, специально ронять конечно не пытался:-)

Батарейка: НаноТеч 850мАЧ 3S. Хватило на 13 минут лету, до отсечки.

Регуль: какой то Плюш, не то на 18 не то на 12 ампер (из старых запасов).

Мотор: Аэродрайв SK3 2118-2250kv с винтом GWS 6x3

Сервы: T531-BBD два штуки.

Мозг: МиниАПМ + повермодуль + ублокс6

Управление: РМИЛЕК с лайт приемником.

Видео:
модуль TX5823 200мВт + RC832.
Со штатной сосиськой на прием и сделанным на глаз диполем отлетел на 500 с небольшим метров, дальше уже адски снежило.
Камера (из старых запасов).
Специально под это дело была куплена XAT650M, но она сказала, либо я, либо ГПС. Пришлось отобрать у нее объектив, и поставить на старую камеру вместо металлического. Те же 15 грамм и получились.
микро минимОСД.

В общем мая довольна:-)
Надо его подвылизать, поднастроить (это мой первый опыт с АПМ) и будет песня.

Ё, самое главное то. Сейчас взлетный 251 грамм, но это я в центровку немного не попал, пришлось пятак на хвост прискотчить.

IL76MD

Вот на таком летать и никаких проблем с законом. Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.

AsMan
IL76MD:

Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.

Да вот думаю стоит ли развивать, атож скажут, ведь можете же…

dima043
IL76MD:

Вот на таком летать и никаких проблем с законом. Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.

Для РФ проблемы все равно есть и были. Если строго по закону то ВСЕ полеты ВСЕХ моделей только по заявке с установлением местного режима ИВП. Так было всегда.
Но для тех что легче 250 грамм просто не надо документов для подачи заявки (регистрации БПВС и пилотского).