FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.
Да все можно.
С таким фюзом, как у этого бальсовой птички, наврядли че получиться.
Давеча пытался всё запихать в миниСкай - у него более подходящая конфигурация фюзеляжа, можно в 2 этажа разместить.
Но все равно пришлось удлинять носовую часть, (кто помнит, как у большого Ская вначале) из-за тяжелого хвоста - серва, антенна.
К тому же, миниСкай перестали продавать сейчас, ждуть.
К тому же, миниСкай перестали продавать сейчас, ждуть.
На хоббикинге все мелкосервы в бекордере, к чему бы это…
С таким фюзом, как у этого бальсовой птички, наврядли че получиться.
Ну этот то весь из себя композитный, не деревянный. Не знаю мот и куплю его на пробу, чет сейчас со временем совсем засада:-(
ЗЫ Железо в котейнер пока подъезжает, про носитель думаю без пристрастия:-)
к чему бы это…
Дык, все захотели уложиться в 250гр и раскупили.
Вот здесь есть все , самолет и компоненты
Все собрано и летает…
Я для своего спаял такие микроприемники Openlrs за 3,5 доллара, вес 4 грамма с антенной
Какие комплектующие использовали?
OrangeLRS 100 мвт модули с ХК, достались по 1,95 долл на новогодней распродаже, и платы маяка Тигромуха по 14 долл за десяток на dirtypcb.
Если кто не в курсе, схема маяка Тигромуха совпадает с приемником OrangeLrs, который на фото.
Вот такие приемники использую уже не один год
Качество великолепное, дальность 500-600м ну а дальше и модель не видно
Пересылка от этой компании очень даже божеская
Пересылка от этой компании очень даже божеская
А в Россию бесплатная.
А можно вместо спектрума на 500 метров воткнуть 4-ёх канальный фрскай на 2 км (РРМ 8 каналов)…
Всем пювет. Братцы я не пропал, просто как всегда…
Железки уже почти все подъехали, и пока, по мере поступления, между собой стыкуются.
mini minimOSD работает, ток блин падла греется, и камеру надо включать после инициализации, но эт как я понял багофича.
Передатчик 5823 вот в таком виде пытается что то казать вплоть до полукилометра. Но падла греется как паяльник. Кренка там внутре есть, смотрел:-)
С гпэсиной вопрос уже решенный.
Седня приехал недоприемник Рмилековский, подружился с апмМини на ура, если верить MP.
Осталось все собрать в кучу, и будет готов контейнер…
Носитель тож почти готов, надеюсь до конца недели облетаю. Правда это будет не красивучий планер, а некоторая крокозябра. Действующая модель действующего безпилотника 1:4 😃
Вот что получилось:-)
За прототип взял Як-061. Планер изготовлен из ЕПП + немного карбона и фанерки.
Получился довольно сложным в управлении, в основном из за очень маленькой эффективности РВ. В режиме FBW халява полная, специально ронять конечно не пытался:-)
Батарейка: НаноТеч 850мАЧ 3S. Хватило на 13 минут лету, до отсечки.
Регуль: какой то Плюш, не то на 18 не то на 12 ампер (из старых запасов).
Мотор: Аэродрайв SK3 2118-2250kv с винтом GWS 6x3
Сервы: T531-BBD два штуки.
Мозг: МиниАПМ + повермодуль + ублокс6
Управление: РМИЛЕК с лайт приемником.
Видео:
модуль TX5823 200мВт + RC832.
Со штатной сосиськой на прием и сделанным на глаз диполем отлетел на 500 с небольшим метров, дальше уже адски снежило.
Камера (из старых запасов).
Специально под это дело была куплена XAT650M, но она сказала, либо я, либо ГПС. Пришлось отобрать у нее объектив, и поставить на старую камеру вместо металлического. Те же 15 грамм и получились.
микро минимОСД.
В общем мая довольна:-)
Надо его подвылизать, поднастроить (это мой первый опыт с АПМ) и будет песня.
Ё, самое главное то. Сейчас взлетный 251 грамм, но это я в центровку немного не попал, пришлось пятак на хвост прискотчить.
Вот на таком летать и никаких проблем с законом. Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.
Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.
Да вот думаю стоит ли развивать, атож скажут, ведь можете же…
Вот на таком летать и никаких проблем с законом. Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.
Для РФ проблемы все равно есть и были. Если строго по закону то ВСЕ полеты ВСЕХ моделей только по заявке с установлением местного режима ИВП. Так было всегда.
Но для тех что легче 250 грамм просто не надо документов для подачи заявки (регистрации БПВС и пилотского).